Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3120
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Чистое Небо

Final Fix 2.0 + Правки от Rafael_King
[ · Скачать (232мб) ] 28.12.2016, 16:15

 
Название: Final Fix 2.0 + Правки от Rafael_King
Платформа: Чистое Небо 1.5.10
Разработчик: Rafael_King
 
Описание:
Изменены текстуры оружия (Пример: AC Вал и AK-47). Так-же изменены текстуры бинокля, болта, ножа. При одевании комбенизонов, таких как: Тяжёлый Костюм Чистого неба - добавляется больше переносимого веса +80, Тяжёлая Броня Долга +65 переносимого веса, Костюм Военных (Беррил М5) + 25 переносимого веса, Научный Костюм (Сева) - +70 переносимого веса. Экзоскелет Свободы - +90 переносимого веса. (Всё это без прокачки "Переносимого веса").

Хотите научится зарабатывать на акциях рынка форех , либо уже начали зарабатывать ? Платформа MaxiMarkets отличный набор инструментов для работы удаленно где бы вы ни были , четкий профессиональный сервис .Так же для новичков на сайте платформы есть курсы обучения , словари терминов таких как дц ,аск ,бид и тд.
 
Описание Final Fix 2.0:
Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось. Хотя можно было и лучше - не отрицаю. Но я ведь не собираюсь останавливаться на достигнутом.
 
Список изменений Final Fix 2.0:
1.Реализм
1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)
1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)
1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения
1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов,
возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник
1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты
1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)
1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса
1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей
1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%) 
 
2.Свобода действия
2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых
2.2.Новые диалоги и исправление старых
2.3.Новые персонажи и исправление старых
2.4.Новые мини-квесты
2.5.После окончания игры начинается фриплей
2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)
2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор
2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе
 
3.Война группировок
3.1.Подправлены отношения между группировками
3.2.Перебалансировано расположение отрядов
3.3.Доведена до ума война группировок
3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо"
3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича
 
4.Лут, торговля и награды
4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)
4.2.У мертвецов можно забирать деньги
4.3.Перенаполнены некоторые тайники
4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)
4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC
4.6.Новые тайники (как в ЗП)
4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов
4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами
4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит
4.10.Проводники не берут денег со своих
4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры
 
Подправлен прицел бинокля:
- Анимация для детекторов артефактов
- Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды
- Изменены иконки многих предметов
- Уменьшена стоимость бинтов
- Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости
- Энергетик заменен на "Red Bull"
- Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой
- Добавлены панорамные текстуры
- Крови стало больше
- Заменены текстуры крови
- На HUD выведены часы
- Убрана моргающая дискета
- При наведение на подлокации, выводятся их названия
- Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую
- В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом"
- Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок
- Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций
- Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал"
- В мультиплеере есть фонарь и бинокль
- Новые продукты питания и напитки
- Улучшенная система рангов
 
Изменения в меню и т.д.:
1. Рядом с версией патча отображается название и версия мода
2. Вырезаны все логотипы, кроме GSC
3. В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык
4. В титры добавлены новые благодарности и автор мода
5. Интегрирован перепаковщик патронов
6. Интервал автосохранения установлен на 15 минут
7. Внедрена система чекпоинтов
8. Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора")
9. В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат
10. Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!)
11. Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)
12. Восстановлено несколько инфопоршней
13. Изменен общий интерфейс
 
Скриншоты:





 

Категория: Чистое Небо | Добавил: ZARK
Просмотров: 4748 | Загрузок: 1308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).