- увеличен шанс выпадения экзоскелетов за счет свободовцев и бандитов
- исправлена засветка стекол при выключенном фонаре
- исправлено появление окна метки при ограблении ГГ перед боями в сюжетной части арены ~ увеличено отношение военных к военсталкерам
- у напарников при смене отношения обнуляется community_goodwill к ним со стороны "новой" группировки
- квест на арбалет нельзя сдать, не имея его в инвентаре
- бандиты Кульгавого в засаде на Бродягу Дика больше не друзья ГГ
- Сидор дает только один бинокль - в стартовом диалоге ~ квест на водку Толику можно сдать только имея ее в инвентаре
- задание на помощь выжившим засчитывается только по окончании диалога с Толиком. + финальный перевод на французский
- Сидор просит расспросить сталкеров при поиске гитары
- задание на поиск гитары не показывается повторно в списке квестов Сидора
- больше нет задания на сделку с военными в списке рандомных квестов Сидора, поскольку это "особое" поручение
- отключена часть вывода в лог ! исправлены вылеты типа get_value: neither value '' is exist, nor default value is provided
- полоска радиации и часы скрываются при прицеливании через открытый прицел ! исправлен вылет при приближении к ферме в ТД ! исправлен нерабочий модуль динамического худа ! восстановлена работа эффекта виньетирования
- изменены дефолтные настройки шейдеров ! исправлена повторная выдача задания Гитара Сидоровича.
- расширено укрытие в тоннеле на Свалке ! исправлен вылет при включении хроматической аберрации в конфигураторе ! исправлен вылет на Арене по окончании боя, возникающий в некоторых случаях + недостающая логика для нового персонажа по квесту на гитару
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процедура установки: 1. Ставим игру. Патч любой. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку. 3. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается. ИГРОВЫЕ АРХИВЫ НЕ УДАЛЯЕМ! 4. Запускаем установщик, следуем указаниям. 5. Читаем ридми (обязательно!) 6. Ставим патч 1.12 7. Ставим, играем. P.S. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:\Users\Public\Documents\ STALKER-SHOC\logs\shader_cache\ Сохранения игр, начатых ранее патча 1.04, работать НЕ будут.
вылетает в начале когда на кардоне даешь аптечку
там спать можно?