Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 3149 Показано материалов: 2757-2769 |
Страницы: « 1 2 ... 211 212 213 214 215 ... 242 243 » |
Текстура старого,затертого, но
по прежнему грозного и безотказного дедушкина пистолета.
Чистое Небо |
Просмотров: 1789 |
Загрузок: 692 |
Добавил: ZARK |
Дата: 27.03.2010
|
|
Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1
Автор: Cyclone-B Изменения:
Торговля: 1. Переработан принцип торговли. Теперь у
торговцев заканчивается товар. 2. Возможность заказа редкой
амуниции у торговцев. 1. Рюкзак: 1.1. Ограничение на
количество переносимых в рюкзаке предметов. Некоторые из предметов
переносить в рюкзаке невозможно. 1.2. Возможно сбрасывание рюкзака.
Полезно при бегстве от мутантов и прочих обстоятельствах. 2. Медицинские
препараты и продукты 2.1. Расширен ассортимент медицинских
препаратов. Добавлены такие препараты, как морфин и промедол. Добавлены
радиационные протекторы. 2.2. Постепенное действие медпрепаратов.
2.3. Добавлены фляжка и бутылка воды. 3. Батарейки
3.1. 1. Для детекторов необходимы батарейки, которые время от времени
нужно менять. Оружие, броня и их модификации 1.
Механики ремонтируют не все оружие и броню. 2. Перенастроено
оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек, точность оружия уменьшена в
1,5 - 2 раза, по сравнению с 0.93. 3. Руководство по бронежилетам,
представленным в игре. 4. Руководство по использованию снайперских
прицелов и бинокля. Прочее 1. Своя реализация сна
(основан на сне из AMK 1.4.1) 2. Главный герой нуждается в еде и в
питье 3. Новый интерфейс 4. Периодические выбросы. 5.
Война группировок теперь не является основной фишкой игры 6.
Случайное содержимое тайников 7. Новая погода Подробнее смотрим ридми ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ
0.93 + Изменена баллистика. Прицельная дальность ВСС поднята со
140 до 220, СВД и СВУ - с 200 до 350. + Изменены прицельные сетки
под новую баллистику. Добавлено: сетка 1П59 (с фиксированным 10 -
кратным увеличением) для СВД. Новая сетка бинокля. + Добавлен мод
"AI additions" (от 4.3.2009) от Bak + Перевооружены некоторые
сталкеры - добавлены подствольные гранатометы. + Изменены пробивные
способности пистолетных патронов. Теперь пробивают деревянные заборы,
двери. + Патрон 9x19 JHP заменен на 7Н21, т.к. первый почти без
надобности. + Поправлена схема видимости у сталкеров - перестали
стрелять через кусты, хуже видят в темноте. - Вырезан мод
"Собирательство" за счет его собственных недоработок, как например,
невозможность захвата моста на Лиманск. + Здоровье ГГ само не
восстанавливается + Восстановлено прицеливание через механику на
пистолетах и пулемете, а также поправка на остальном оружии с
использованием широкоформатных мониторов. (автор: Klimentiy, с АМК
форума) + Восстановлено прицеливание через механику на пулемете,
при использовании обычного(4:3) монитора. (авторы: Kurt и N.E.M.E.S.I.S,
со Stalker-portal) + Исправлен вылет из-за отсутствующих звуков. А
также прогонка и привязка дальности слышимости звуков через SDK +
Исправлен вылет из-за отсутствия сетки ПСО-1-1 на широкоформатных
дисплеях. + Исправлено некорректное отображение HUD'а и прицельных
сеток на широкоформатных дисплеях. + Исправлены неверные ссылки в
описаниях некоторых апгрейдов брони. Добавлены некоторые измененные
иконки апгрейдов и подправленные схемы (спасибо zussul с АМК форума).
+ Добавлен сон ГГ. + И другие, малозначительные исправления и
изменения.
Чистое Небо |
Просмотров: 2301 |
Загрузок: 856 |
Добавил: ZARK |
Дата: 27.03.2010
|
|
Автор: Nigilat v 2.4 игровая версия -Переработан HUD
всего нового оружия и некоторого ранее введенного. |
Авторы: MulleR & Mongol Изменения, вносимые модом:
1.Оружие - изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки
полета пуль, взрывов - уникальное оружие имеет собственные звуки
2. Стелс - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные и без
звука - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки
падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных
криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при
убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) -
изменены звуки шагов главного героя - изменены звуки шелеста кустов
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п.
3.Монстры - новые звуки снорка - новые звуки контролера -
изменены звуки собак - изменено расстояние слышимости звуков
кровососа - исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) -
изменены звуки бюрера - изменены звуки зомби - добавлены новые
звуки для кота и химеры 4.У костра - добавлена игра на
губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)
- включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75) - уменьшено
расстояние слышимости разговоров новичков и сталкеров у костра.
5. Группировки - добавлены новые голоса для бандитов, наемников и
монолитовцев (ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика!) 6.Украинизация
- включена украинская озвучка военных (1/3 военных в боевой обстановке
используют украинский язык + на Кордоне объявления военных также звучат
на украинском) - добавлена украинская озвучка новичков,
бандитов, сталкеров и свободовцев (из официального украинского патча).
|
Заброшенное КПП манит к себе
сталкеров. Артефакты появляются в неожиданных местах, легкие тени в
зданиях создают атмосферу пустоты...откуда же прилетит пуля?
Неизвестная аномалия закинула на дома машины и проломала крыши. Это
место ждёт тебя.... Made by Antigamer. Readme внутри. Серв с картой
есть режим работы в реадми.
|
Бета версия патча 1.1 для SHoC...... После
долгих блужданий по форумам, распроссов и т.д. были найдены корни слухов
о том, что патч 1.1 с обещанным фриплеем гуляет где-то по интернету.
Ну, а после нахождения корня слухов был найден и сам патч v 1.1(beta
для SHoC) . Изменений довольно много, думаю модмейкеры
подчерпнут много из него Ставится на версию 1.0004 |
Изменения в версии 1.1: Добавлены монстры
Добавлены тайники Добавлены аномалии Добавлены переходы
Добавлены npc Исправлено расположение на глобальной карте Для
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 Извините за
плохую миникарту, я не текстурщик. |
S.T.A.L.K.E.R GRAND-MOD
АВТОР МОДА- VYUN-VLAD
НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ
БЫЛИ ВЗЯТЫ И ПЕРЕРАБОТАНЫ ИЗ ДРУГИХ МОДОВ.
Особенности мода:
1. Расширен ассортимент товаров у торговцев
2. Рост ГГ увеличен
3. В игру добавлены детекторы
4. Возвращено ружье ТОЗ
5.
Возвращена двухстволка
6. Добавлено около 10 квестов
7.
Возвращена группировка ГРЕХ.
9. ПЕРЕДЕЛАН инвентарь
8.
Добавлены предметы (оружие ak-101, ВАЛ новый, пулемет M-134, бм-16. + 5
оружий для темных. Броня- костюм темного сталкера, бандитская куртка с
противогазом, комбинизон наемника с противогазом, комбинизон сталкера с
противогазом, Комбинезон Чистое Небо, бандитский экзоскелет. Предметы-
сыворотка, MP3 плеер(!!!)..... |
1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
-Мод проверялся с Faction Commander 2.5 с другими версиями не идёт.
-Всё проверялось на версиях 5 и 7 идёт без вылетов.
Чистое Небо |
Просмотров: 2449 |
Загрузок: 685 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 22.03.2010
|
|
Мод создан для того что бы
полностью изменить игровой процесс игры, а точнее увидеть настоящую
Войну в Зоне, увидеть огромное количество различных и смешных ситуаций с
нпс, мутантами и т.д. Мод разработан НЕ для прохождения игры т.к.
убраны ограничения (спавнятся где хотят) для нпс и мутантов.
Например: на Скадовске можно будет увидеть монолит или псевдогигантов,
снорков и т.д. В основу мода положены следующие моды: Crayzy Zone,
MOD -=B.S.A.=, helicopter mod, Pripyat RW. Настоятельно НЕ
рекомендуется использовать этот мод с модами изменяющие нпс, сюжет и
т.д. Начинать новую игру нужно! Мод для версии 1.6.00, на
других версиях не тестировался. Пожалуйста, прочитайте readme в
архиве с игрой.
Зов Припяти |
Просмотров: 1605 |
Загрузок: 584 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 22.03.2010
|
|
Описание:
Дополнения, дарующие неписям новые возможности: * Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить
лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него,
количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи
переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются
патроны, может достать другую пушку и т.д. * Использование аптечек и
бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья,
или бинт, если кровотечение. * Перезарядка оружия НПС
перезаряжают оружие после боя, если нужно. * Стрельба с
подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем
винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это
безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. *
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет
оказаться поблизости. * Перевязка Если НПС получит в бою
ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по
назначению. * Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к
своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. *
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС
прекращает огонь и меняет позицию. * Бой с ножом НПС умеют
использовать нож. От Автора: Починил менеджер оружия.
Добавил бой на ножах. Уборщик лишних пушек у НПС. Автор:
Rulix aka Bak
Зов Припяти |
Просмотров: 1425 |
Загрузок: 573 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 22.03.2010
|
|
v1.01 вносит следующие
изменения: - исправлена ошибка с неправильной работой
респаун-счетчика артефактов - артефакты теперь заново "рождаются" в
аномалиях каждые 1-2 дня
Зов Припяти |
Просмотров: 3877 |
Загрузок: 789 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 22.03.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|