Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 3149 Показано материалов: 2861-2873 |
Страницы: « 1 2 ... 219 220 221 222 223 ... 242 243 » |
Программа для изменения интерфейса игры, тоесть с помощью нее вы можете
быстро и эффективно расположить полоски здоровья, брони, миникарту,
окно артефактов и другие мелочи там где вам нужно, а также изменить их
размер. Главное отличие этой программы от аналогов-сам инерфейс
отображается в ее окне в виде маленького превью и редактировать его
можно, просто перетаскивая нужные элементы мышкой, а не меняя
бесконечные ряды XML- параметров вслепую. |
Одна из первых утилит для сталкера. Тулза для разделения all.spawn на
маленькие файлы вплоть до 6-ого уровня вложенности. Только для
просмотра и удовлетворения любопытства. Можно сравнивать
соответствующий разобранный level.spawn и оригинал. |
S.T.A.L.K.E.R Icons Viever - программа, разработанная для просмотра
текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее
главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только
попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно
страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Автор -
Arhet. |
Маленькая программка для сбора координат из игры(ведь, наверное, многим
приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты,
левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, так вот эта
программка значительно упростит вам жизнь). |
Программа для отдельного просмотра моделей игры переписанная на делфи и
доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена
мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер,
настройки освещения, фона и многое другое |
Новая версия! Огромное количество утилит для редактирования конфигов
игры. 1. ui_icon_equipment Viewer v 0.25 определитель параметров
inv_grid_x, inv_grid_y 2. NPC Editor v 0.3 редактор NPC 3.
Traders Editor v 0.32 редактор торговцев 4. Artefacts Editor v 0.51
редактор артефактов 5. Items Editor v 0.5 редактор вещичек 6.
Weapon Editor v 0.85 редактор оружия 7. Missions Editor v 0.3
редактор миссий 8. S.T.A.L.K.E.R. Dictionary v 0.1 "разьяснитель" некоторых
значений из файлов настроек 9. Weather Editor v 0.2 редактор
настроек погоды 10. Group Editor v 0.11 редактор группировок 11.
Outfits Editor v 0.12 редактор костюмов 12. Dialogs Editor v 0.1
редактор диалогов с NPC |
Автор: bart3 Вот сделал
ретекстур комбинезона свободы и одиночек. Может кому-нибудь понравится.
Если хотите использовать в своем моде укажите автора этих текстур.
Скрины
Зов Припяти |
Просмотров: 1883 |
Загрузок: 602 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 26.02.2010
|
|
Автор:stalker-earth Описание: -----О текстурах: 1.Новые текстуры нейтралов и долга.(+
все остальные камуфляжи из 3.0 версии) 2.Новые текстуры оружия: FN
F2000, Colt 1911 А1, Акс-74(3.0), Walther P99(3.0), Beretta 92FS(3.0).
3.Меню(3.0) 4.Все новое оружие имеет собственные текстуры.
5.Новые детектор Сварог и Медведь. -----О новинках: 1.Помимо
12(!) стволов из 3.0 версии добавлены еще 2(имеют текстуры моего
производства): 1)КСВК-М "Корд"(модель взята из "сборки дополнений
для Sigerous Mod 0.9") 2)Colt GOVERNMENT 1911A1 2.Добавлено
12(!) типов патронов (маркировка «URN» соответствует патронам с
сердечником из обедненного урана, а «INC» - зажигательным патронам):
1)Патроны 7.62мм «URNS» 2)Патроны 7.62мм «INCS» 3)Патроны
9x39мм «URN» 4)Патроны 9x39мм «INC» 5)Патроны 12.7x108(КСВК-М
"Корд") 6)Патроны 12.7x108 «URN»(КСВК-М "Корд") 7)Патроны
7.62x54мм «URN» 8)Патроны 7.62мм «INC» 9)Патроны 5.56x45мм
«URN» 10)Патроны 5.56x45мм «INC» 11)Патроны 5.45x39мм «URN»
12)Патроны 5.45x39мм «INC» 3.Добавлен экзоскелет "Силовой контур".
(модель из билда 1935 сделал тов.SubZero_MK, а регдол исправил
тов.Senator) 4.Добавлен камуфляж "Лесник".(с ним начинаешь игру)
-----О НПС: 1.На станции "Янов" заменен торговец.(!) Теперь это
Холод из Чистого неба). Все работает отлично, у него правильное имя,
голос(пришлось чуток обрезать его фразы, а то он там мямлил че-то про
болота), иконка и, собственно, сам визуал. 2.Шустрый приобрел свою
собственную личину(т.е. лицо, если кто не понял). 2.Валет(пахан
бандитов на Юпитере) стырил маску из реквизита местного театра).
3.Митяй тоже теперь с личиком. 4.Один из друганов Митяя(тот что
справа) взял пример со своего друга и снял маску с лица). 5.Спартак
на затоне теперь стал Волком из ТЧ (автор модели тов.SubZero_MK)
-----О звуках: 1.Очень тщательный пересмотр всех звуков позволил
вырезать около 2\3 лишнего(по сравнению с 3.0 версией), что очень сильно
снизило "вес" мода. Радуйтесь)) -----О конфигах: 1.Оружие
подорожало( в пределах разумного) 2.Все новые предметы имеют
тщательно окалиброванные конфиги. 3.Добавленна модификация God
Rays.(извините, но автора не знаю). -----Обо всем остальном:
1.Автор я, т.е. S.H.T.I.R.L.I.Z.(при использовании наработок указание
автора обязательно!!!) 2.Багов не найдено. 3.Оружие с более
чем двумя типами патронов неправильно отображает их количество на экране
худа. 4.Полная совместимость с широкоформатниками (кроме меню).
5.Установка: стереть gamedata, затем распоковать в корень игры. Также в
файле fsgame.ltx(в корневом каталоге игры, открывать блокнотом)
заменить строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ 6.Совместимость с
другими модами неизвестна. ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;это
все;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Зов Припяти |
Просмотров: 1945 |
Загрузок: 722 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 25.02.2010
|
|
Автор: Болотов Николай (GeJorge
или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или
1.6.0.2 Дата релиза мода: 23.02.2010 [Версия 1.05] • Новый предмет - "Персональный
маяк". • На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под
широкоформатники. • На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно
устанавливать под ствольный гранатомет. • Не много изменен квест на
защиту базы группировки "Рассвет". • В квестах "Найти именной
винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт"
изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны. •
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится
случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых
выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
(Необходима новая игра) • Случайное появление инструментов для
военного механика. (Необходима новая игра) • Убраны аномалии,
которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор
охраны для ученых. (Новая игра не требуется) • Прошел абсолютно
полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за
всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно -
черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что
данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не
проблематичной. • Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
Зов Припяти |
Просмотров: 1687 |
Загрузок: 607 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 24.02.2010
|
|
Особенности
игры: Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения,
дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и
мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное
графическое оформление и спецэффекты; Знакомое окружение и
антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и
оптического прицела; Возможность развития способностей главного
героя, получение уровней и распределение очков опыта; Множество
знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного
героя; Общение и торговля с дружественными персонажами,
атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания.
Разное |
Просмотров: 1696 |
Загрузок: 668 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 24.02.2010
|
|
Зона таит много секретов, иногда узнать их помогают
интуиция и логика... И сталкер по прозвищу Слепой неожиданно для самого
себя превращается в настоящего детектива. Выбравшись за Периметр
после событий в Долине Костей, Слепой попадает в центр сложной операции,
которую затеял кто-то из хозяев Зоны за ее пределами. Спасаясь от
преследования, Слепой меняет кличку и уходит в глубь территории
отчуждения. Ему предстоит раскрыть преступление в сталкерском лагере,
впутаться в столкновение группировок, найти убийцу, заполучить необычный
артефакт, сойтись с Химиком и Пригоршней... В Зоне происходят странные
вещи, скрытые силы вступили в противоборство, и герой вместе с двумя
сталкерами оказывается на передовой этой необъявленной войны.14y
Литература |
Просмотров: 1661 |
Загрузок: 678 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 24.02.2010
|
|
Версия игры : SGM-Mod 1.0
Тип : дополнение Автор:Technician Немного усложняет игру делая
интересней! Addon by Technician for SGM-Mod v.1.0(Начало новой игры
не обязательно) -Усиленны НПС. -Добавил зомбирование НПС если
кто-то попал под выброс. -Усиленны Зомби ( тело очень крепкое ).
-Усилены Монстры.(кол-во монстров я думаю сами можете увеличить )
-Изменил отношения между монстрами. -Монстры чуть быстрее бегают.
-Мелкие правки по Гг: Еда не лечит. Теперь даже минимальное
воздействие на Гг радиации не проходит бесследно. Гг устает и
появлятся потребность в энергетиках. Алкоголь сильнее опьяняет.
Кушать хочет как нормальный человек. Изменил размер прицела щас
выглядит более красивее. Вес некоторых предметов изменен .
-Изменил цены на оружие немного. -Появился шанс найти артефакты.
-Стартовый Арсенал изменен и у Гг появилась кличка.(надо начинать новую
игру) -Заменил фонарик. -Увеличено кол-во квадов
НПС.(немного) -100 советов заменены на анекдоты.
-Вознаграждение за некоторые квесты изменено.(надо начинать новую игру)
Отдельный мультимедиа-мод: Новый пак текстур адаптировал
под SGM-mod 1.0(фотозона+ржавая зона) Заменил фоновую музыку на
природные звуки. Новые анекгдоты рассказывают сталкеры. Так же
добавил SSR-Mod: - изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов - изменены расстояния
слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре
варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не
слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено
расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной
паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в
оригинале 40 метров) 3.Монстры - новые звуки снорка -
новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки
бюрера 4.У костра - добавлена мелодии на губной гармошке -
добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок
мелодии отличаются. Установка с заменой файлов!!! Размер:
393.39 МБ
Зов Припяти |
Просмотров: 1679 |
Загрузок: 593 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
Картинки с нычками на всех локациях в СТАЛКЕР Зов припяти.
Зов Припяти |
Просмотров: 6445 |
Загрузок: 1290 |
Добавил: Ssnork |
Дата: 23.02.2010
|
|
|
Наш Банер |
Мы будем очень благодарны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!
|
|