Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Модификации [2326]
Моды игр серии S.T.A.L.K.E.R
МР карты [70]
Карты для серий игр S.T.AL.K.E.R
Патчи [64]
Обновления для игр серии S.T.A.L.K.E.R
Билды [21]
Старые билды игр серии S.T.A.L.K.E.R
Читы [31]
Файлы для других игр [8]
Все для Photoshop [11]
NO DVD [6]
Литература [114]
Музыка [31]
Видео [67]
Игры [111]
Софт [102]
Разное [61]
Полезные утилиты для Сталкера [77]
В этом разделе вы сможете найти и скачать все необходимые программы для начинающих мододелов и не только !
cs 1.6 - cs source. [61]
Файлы для cs 1.6 - cs source.
Аудиокниги. [20]
Шаблоны сайтов [2]
Шаблоны сайтов с тематикой STALKER
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4445
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 3149
Показано материалов: 2913-2925
Страницы: « 1 2 ... 223 224 225 226 227 ... 242 243 »

В архиве лежат :
Полное прохождение игры (дополнительные квесты, + описание местонахождения инструментов)
карты двух локации (затона и Окрестностей Юпитера)
"No dvd for v1.6.00" - для гордых обладателей пираток (Припять работает)
Разное | Просмотров: 2821 | Загрузок: 815 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Тема на Sony Ericsson в стиле сталкера зов припяти сам создовал вот может вам пригодится 240х320

Разное | Просмотров: 1716 | Загрузок: 603 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Новые сталкерские курсоры.
Курсоры деляться на группировки по цвету:
Свобода:20 курсоров.
Долг:20 курсоров.
Чистое небо:21 курсор.
Наёмники:20 курсоров.
Одиночки:22 курсора.
Монолит: 20 курсоров.
Военные: 20 курсоров.
Учёные: 20 курсоров
Бандиты: 20 курсоров.
Вырезанная группировка Грех:20 курсоров
Автор:Searcher 3794

Разное | Просмотров: 2828 | Загрузок: 1009 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Предлагаем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", используя которую вы сможете получить подробную информацию о производительности вашей системы при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.
Тестирование будет проходит в 4 этапа на игровой локации Припять, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 11), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.
А для тех, кто хочет посоревноваться,в бенчмарк включен специальный режим "Тест и оценка". В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ". Обращаем внимание на то, что информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете, и не носит скрытого коммерческого или злоумышленного характера.
Вне зависимости от результата оценки, каждый пользователь получит в подарок официальный именной веб-баннер с итогами теста. А имена и набранное количество тестовых баллов пользователей будут помещены в официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре).
Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!
Полезные утилиты для Сталкера | Просмотров: 2171 | Загрузок: 636 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Видео | Просмотров: 1973 | Загрузок: 0 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или (1.6.0.2 но тут появился глюк, проявляется он в стене-на пол карты, которая лечится только выходом и входом в игру.)
Дата релиза мода: 14.02.2010
Версия мода: 1.0

[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Зов Припяти | Просмотров: 2258 | Загрузок: 725 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Новая карта от нашей студии(mnt-studio.ucoz.ru/) - База Чистого Неба.
Из плюсов нужно отметить, что наканецто есть режим АРТХАНТ
Из минусов то, что нет соответствия в растительности, но ведь это не главное

Автор карты: Gelo\Gelo96\Scorpion\[D.oad]Scorpion

Скрины:


Чистое Небо | Просмотров: 1473 | Загрузок: 738 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

STALKER Good Mod v 1.0

Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и улучшить игровой процесс...

Данный мод вобрал в себя все лучшее из следующих модов:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. TradeExtended by DJekman
9. Sun24Hv1.5 by Sergy172
10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x
12. Gameplay Expansion Mod by Veider
13. Quest price mod by Gothican
14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi

Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!

5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. TradeExtended by DJekman
9. Sun24Hv1.5 by Sergy172
10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x
12. Gameplay Expansion Mod by Veider
13. Quest price mod by Gothican
14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi

Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!

Изменения, вносимые модом:

1) Население зоны
- Общие количество людей уменьшено.
- Количество монстров увеличено.
- Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени.
- Увеличена меткость NPC.
- Мертвые тела исчезают быстрее.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
- Убитых монстров можно таскать.

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Оплата за квесты увеличина.

3) Оружие и аммуниция
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Увеличины урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотичение.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроеный (пищит при приближении к аномалии).
Третий за 10 000 не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает").
- Включено описание бюрера (текст взят из игры) смотри описание кисти бюрера.
- Вставлены некоторые невошедшие предметы и их описание:
- Армейский бронежилет (иконка обычной куртки, правда),
- Легендарные комбезы военных сталкеров и командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из неиспользующихся ("устаревших") файлов игры].

Мод работает на версиях 1.0 и 1.0001.

Установка: скопировать папку gamedata в папку игры (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).

Удаление: удалить папку gamedata из папки игры.

Тени Чернобыля | Просмотров: 2866 | Загрузок: 996 | Добавил: Ssnork | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Это расширяет обзор в игре, чувствуешь настоящую динамику.
Отличная штука для тех, кому кажется, что угол обзора маловат!
Особенно актуально обладателям широкоформатных мониторов!
Тени Чернобыля | Просмотров: 4393 | Загрузок: 1488 | Добавил: Ssnork | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Данная модификация заменит оригинальную текстуру асфальта на новую.
Тени Чернобыля | Просмотров: 2140 | Загрузок: 842 | Добавил: Ssnork | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (русская версия).
Версия модификации: 1.0.1

Описание:
Данная версия доработана и исправлена.

1. Добавлено более десяти миссий (не однотипных). Отлично вписываются в игру. Есть миссии лёгкие, средние и тяжёлые. В тяжёлых вам даётся минимум информации и чтобы выполнить это задание, придётся хорошенько подумать и потрудиться. Также возвращены некоторые, ранее вырезанные из игры, сценки. С Рябым, например.

2. Во время выполнения одной из миссий, вам удастся прокатиться на машине. Хочу отметить то, что транспорт не нарушит баланс игры, наоборот, он отлично впишется в сюжет! (В опциях игры настройте клавишу "Завести двигатель", обычно, латинская клавиша B).

3. Исправлено несколько мелочей: исправлены иконки в инвентаре (иконки "защита от удара" и "электрозащита" были перепутаны местами) и т.д.

4. В лабораториях (Х18 и Х16) немного страшнее.

5. Переработана погода. Теперь не только солнце идёт по небу с востока на запад, но и небо соответствует положению солнца. То есть вы не увидите восход солнца на востоке, а красное небо на западе. Ночью на небе можно увидеть Луну. На одну грозу стало меньше. Погода на всех локациях одинаковая, кроме ЧАЭС.

6. В тайнике Стрелка, когда вы придёте туда второй раз, вас ждёт приятный сюрприз.

7. Можно вступить в группировку "Долг" или "Свобода". И тем и другим, сначала нужно доказать свою верность. (Вступление в группировку, никак не повлияет на баланс игры).

8. Добавлены автоматы АК-101 и АК-103.

9. Не много изменён ассортимент торговцев. Со сталкерами можно торговать оружием, но своё оружие они вам не продадут. Покупают сталкеры всё очень дёшево, поэтому у вас есть выбор, либо продать весь свой хабар первому попавшемуся сталкеру за копейки, либо бежать до ближайшего торговца, и продать подороже.

10. Не много подправлены характеристики оружия.

11. Изменены параметры сталкеров и главного героя (они стали более схожими).

12. Итак, про свободных сталкеров. По мере прохождения игры, на ту или иную локацию добавятся сталкеры, которые будут свободно гулять по Зоне. Отсюда и возможны разные неожиданности. К примеру: шла группа сталкеров и, вдруг, им навстречу бандиты. Завязалась перестрелка. Кто победит никому не известно.

Само собой, это далеко не всё, что добавляет мод, остальное увидите во время игры.
Хочу ещё отметить то, что данный мод не является сборкой из разных модов! Это всё сделано одним человеком - мной. То, что сделано не мной, указано в документации к моду! Читайте её внимательно перед установкой.

Приятной игры!

Тени Чернобыля | Просмотров: 3213 | Загрузок: 1065 | Добавил: Ssnork | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)



МП карта для Зова Припяти.Доступно 3 режима,как сделать 4 просто не знаю.Минусы карты:минусов нет,синяя земля исправлена.Плюсы:2 базы для каждой команды и игроки появляются на них а не чёрте где,множество аномалий,вещи из одиночной игры.В основном я ее затачивал под командный матч и охоту за артефактом.Для все против всех иде плохо:всего 2 место появления игроков причем они находятся в 2 метрах друг от друга.На карте есть аномалия электра которая имеет ПРИНЦИП работы!Она на дорожке между 2 крышами.


Зов Припяти | Просмотров: 1559 | Загрузок: 715 | Добавил: Ssnork | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (1)

OGSM - это хороший мод
а spawnermod это ...
...очень весело !!! Пробежать OGSM до конца и... Никого не убить!!!
Получить задание : найти тайную дверь не отходя от кассы Сидоровича тоже хорошо!!!
А шо если... Поставить долговца против бюрера или заспаунить прямо в активированную артефактом карусель 30 зомбяков и наблюдать за этим через прицел FN-2000!!!???
Только не надо дуться типа "разрушения атмосферы , читерство " не хотите не качайте
На версию 1.005 - 1.006
В меню кнопочка F1 для каталога халявы
(возможен вылет при попытке спауна в рюкзак костюма СКАТ-9 (без М )
Тени Чернобыля | Просмотров: 6332 | Загрузок: 2168 | Добавил: Ssnork | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (2)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).