| | Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | 
 |  | 
 
 
| В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 2159-2171
 | Страницы: « 1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 178 179  » |  
 
				
			 
			| Автор:stalker-earthОписание:
 -----О текстурах:
 1.Новые текстуры нейтралов и долга.(+ 
все остальные камуфляжи из 3.0 версии)
 2.Новые текстуры оружия: FN 
F2000, Colt 1911 А1, Акс-74(3.0), Walther P99(3.0), Beretta 92FS(3.0).
 3.Меню(3.0)
 4.Все новое оружие имеет собственные текстуры.
 5.Новые детектор Сварог и Медведь.
 -----О новинках:
 1.Помимо 
12(!) стволов из 3.0 версии добавлены еще 2(имеют текстуры моего 
производства):
 1)КСВК-М "Корд"(модель взята из "сборки дополнений 
для Sigerous Mod 0.9")
 2)Colt GOVERNMENT 1911A1
 2.Добавлено 
12(!) типов патронов (маркировка «URN» соответствует патронам с 
сердечником из обедненного урана, а «INC» - зажигательным патронам):
 1)Патроны 7.62мм «URNS»
 2)Патроны 7.62мм «INCS»
 3)Патроны 
9x39мм «URN»
 4)Патроны 9x39мм «INC»
 5)Патроны 12.7x108(КСВК-М 
"Корд")
 6)Патроны 12.7x108 «URN»(КСВК-М "Корд")
 7)Патроны 
7.62x54мм «URN»
 8)Патроны 7.62мм «INC»
 9)Патроны 5.56x45мм 
«URN»
 10)Патроны 5.56x45мм «INC»
 11)Патроны 5.45x39мм «URN»
 12)Патроны 5.45x39мм «INC»
 3.Добавлен экзоскелет "Силовой контур".
 (модель из билда 1935 сделал тов.SubZero_MK, а регдол исправил 
тов.Senator)
 4.Добавлен камуфляж "Лесник".(с ним начинаешь игру)
 -----О НПС:
 1.На станции "Янов" заменен торговец.(!) Теперь это 
Холод из Чистого неба). Все работает отлично, у него правильное имя, 
голос(пришлось чуток обрезать его фразы, а то он там мямлил че-то про 
болота), иконка и, собственно, сам визуал.
 2.Шустрый приобрел свою 
собственную личину(т.е. лицо, если кто не понял).
 2.Валет(пахан 
бандитов на Юпитере) стырил маску из реквизита местного театра).
 3.Митяй тоже теперь с личиком.
 4.Один из друганов Митяя(тот что 
справа) взял пример со своего друга и снял маску с лица).
 5.Спартак
 на затоне теперь стал Волком из ТЧ (автор модели тов.SubZero_MK)
 -----О звуках:
 1.Очень тщательный пересмотр всех звуков позволил 
вырезать около 2\3 лишнего(по сравнению с 3.0 версией), что очень сильно
 снизило "вес" мода. Радуйтесь))
 -----О конфигах:
 1.Оружие 
подорожало( в пределах разумного)
 2.Все новые предметы имеют 
тщательно окалиброванные конфиги.
 3.Добавленна модификация God 
Rays.(извините, но автора не знаю).
 -----Обо всем остальном:
 1.Автор я, т.е. S.H.T.I.R.L.I.Z.(при использовании наработок указание 
автора обязательно!!!)
 2.Багов не найдено.
 3.Оружие с более 
чем двумя типами патронов неправильно отображает их количество на экране
 худа.
 4.Полная совместимость с широкоформатниками (кроме меню).
 5.Установка: стереть gamedata, затем распоковать в корень игры. Также в
 файле fsgame.ltx(в корневом каталоге игры, открывать блокнотом) 
заменить строку
 $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на
 $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
 6.Совместимость с 
другими модами неизвестна.
 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;это 
все;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2031 | 
					Загрузок: 760 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 25.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Автор: Болотов Николай (GeJorge
 или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 
1.6.0.2
 Дата релиза мода: 23.02.2010
  [Версия 1.05]   • Новый предмет - "Персональный 
маяк". • На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под 
широкоформатники.
 • На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно 
устанавливать под ствольный гранатомет.
 • Не много изменен квест на
 защиту базы группировки "Рассвет".
 • В квестах "Найти именной 
винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" 
изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
 • 
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится 
случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых 
выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
 (Необходима новая игра)
 • Случайное появление инструментов для 
военного механика. (Необходима новая игра)
 • Убраны аномалии, 
которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
 • Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор 
охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
 • Прошел абсолютно 
полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за 
всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - 
черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что 
данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не 
проблематичной.
 • Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1775 | 
					Загрузок: 650 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 24.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Версия игры : SGM-Mod 1.0 Тип : дополнение
 Автор:Technician
 Немного усложняет игру делая
 интересней!
  Addon by Technician for SGM-Mod v.1.0(Начало новой игры
 не обязательно) -Усиленны НПС.
 -Добавил зомбирование НПС если
 кто-то попал под выброс.
 -Усиленны Зомби ( тело очень крепкое ).
 -Усилены Монстры.(кол-во монстров я думаю сами можете увеличить )
 -Изменил отношения между монстрами.
 -Монстры чуть быстрее бегают.
 
 -Мелкие правки по Гг: Еда не лечит.
 Теперь даже минимальное 
воздействие на Гг радиации не проходит бесследно.
 Гг устает и 
появлятся потребность в энергетиках.
 Алкоголь сильнее опьяняет.
 Кушать хочет как нормальный человек.
 Изменил размер прицела щас 
выглядит более красивее.
 Вес некоторых предметов изменен .
  
-Изменил цены на оружие немного. -Появился шанс найти артефакты.
 -Стартовый Арсенал изменен и у Гг появилась кличка.(надо начинать новую
 игру)
 -Заменил фонарик.
 -Увеличено кол-во квадов 
НПС.(немного)
 -100 советов заменены на анекдоты.
 -Вознаграждение за некоторые квесты изменено.(надо начинать новую игру)
 
  Отдельный мультимедиа-мод: Новый пак текстур адаптировал 
под SGM-mod 1.0(фотозона+ржавая зона)
 Заменил фоновую музыку на 
природные звуки.
 Новые анекгдоты рассказывают сталкеры.
 Так же
 добавил SSR-Mod:
 - изменены звуки попадания пуль в различные
 поверхности, звуки полета пуль, взрывов
 - изменены расстояния 
слышимости звуков NPC и игроком
 - изменены звуки PDA, есть четыре 
варианта, включая оригинальные
 - счетчик Гейгера NPC теперь не 
слышат
 - изменены звуки падения мертвых тел
 - изменено 
расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной 
паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в
 оригинале 40 метров)
 3.Монстры
 - новые звуки снорка
 - 
новые звуки контролера
 - новые звуки химеры
 - новые звуки 
бюрера
 4.У костра
 - добавлена мелодии на губной гармошке
 -
 добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок 
мелодии отличаются.
 Установка с заменой файлов!!!
 Размер: 
393.39 МБ
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1767 | 
					Загрузок: 638 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Картинки с нычками на всех локациях в СТАЛКЕР Зов припяти. 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 6542 | 
					Загрузок: 1333 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Всем приууувет!!!! Изменения оружия с более точными окончаниями и 
цветовым балансом:- Изменены текстуры СВД 2 версии.,USP 45, Desert Egle, Spad 12, Sig-220,
 Sig-550, Svu...
 
 Установка: Папку gamedata в директорию игры...ВСЁ!!!!
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2160 | 
					Загрузок: 676 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| 1) Изменил часть текстовой составляющей игры2) Сделал монстров немного сильней и более живучей, а то раньше от пары
выстрелов из качественного оружия погобали (кто читал книги STALKER,
тот поймет почему я так сделал)
 3) Теперь нож можно ещё и метать (покачто только вместо болта)
 4) Теперь ГГ приходит в Зону не с укороченным калашом (как-то не
подобает военному майору идти на спецзадание в зону с таким оружием), а
с ГП37 (ГП-шку я модифицировал немного , новый испытательно-военный
вариант типо и всё такое)
 Теперь можно сказать, что военные сделали специальную модификацию для
использования в Зоне, выдали её майору Дегтярёву для спецзадания и
отправили его в Зону!
 5) Обновленный "новенький" болт, теперь он не ржавый, как будто его в 
*опе нашли, а нормальный, болт
 Теперь о вносе изменений в мод:
 Все уже поняли из описания, что одновременно кидать "новенький" болт и
нож не получится, так что чтоб кидаться болтом удалите файл "w_bolt" по
адресу "Твой диск":\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. -
Зов Припяти\gamedata\configs\weapons
 Не нужна модифицированная ГП-шка при входе в Зону, удалите "w_ak74u" по 
тому же адресу, что и файл болта.
 Если не хотите сильных мобов, удалите папку "creatures" по адресу "Твой
диск":\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов
Припяти\gamedata\configs
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1611 | 
					Загрузок: 570 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Описание:-Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо (все же центр зоны), а идет
настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда
появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней
увеличено количество и вероятность появления артефактов
 -НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, 
если кровотечение
 -НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
 -Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его
использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть
 -НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться 
поблизости
 -Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет 
бинт и использует его по назначению
 -НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, 
глушитель, гранатомет
 -Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
 -Прокаченный детектор "Сварог"
 
 Установить мод в папку с игрой
 Мод тестировался на лицензионной версии игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 
v1.6.01
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1783 | 
					Загрузок: 630 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Вариация худа, может кому пригодиться. цель - разгородить экран и при
этом оставить максимум информации. Делал для себя. Это моя первая
публичная модификация. Были использованы наработки некоторых товарищей,
которых я благодарю за их труд. 
Это не то что бы уж мод. Просто соорудил для себя худ. Цель - 
разгородить экран и при этом оставить максимум информации 
(карта на полэкрана, например, раздражает). Может кому то пригодиться...
   
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1439 | 
					Загрузок: 568 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Это мод добавляет в игру множество монстров, и много артефактов в
аномальных зонах, так что вы теперь быстро сможете заработать себе на
экзоскелет... Папку gamedata положить в корневую папку с игрой....
Кстати, вы начинаете игру ночью... И желательно начните новую игру... Приятной вам игры!!!
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2170 | 
					Загрузок: 696 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata,
удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком
случае корректная работа гарантируется!
 
 Список модификаций:
 
 1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, 
несколько неудобно с торговцами).
 2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну
треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
 3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами 
себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
 4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный 
спецназовец).
 5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in 
China". Светят на 25м белым ярким светом.
 
 6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
 7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
 8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда.
 9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
 10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. 
Вес стального шлема - 2,5кг.
 
 11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран
Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима -
для соблюдения игрового баланса!).
 12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более 
реалистично.
 13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по
сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ).
Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
 14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника
для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).
 
 15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и 
медикаментов!
 16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
 17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина"
(хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной
пукалкой все же через чур!).
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1725 | 
					Загрузок: 643 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Новые текстуры наемников и вольных сталкеров. 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2678 | 
					Загрузок: 674 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Текстуры оружия (Texture of weapon) для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».  
Список изменений: 
-новая текстура wpn_abakan; 
-новая текстура wpn_ak74; 
-новая текстура wpn_aksu; 
-новая текстура wpn_bm-16; 
-новая текстура wpn_colt; 
-новая текстура wpn_fn2000_new; 
-новая текстура wpn_g36; 
-новая текстура wpn_groza; 
-новая текстура wpn_hpsa (2 варианта); 
-новая текстура wpn_knife; 
-новая текстура wpn_l85; 
-новая текстура wpn_mp5; 
-новая текстура wpn_pb; 
-новая текстура wpn_pm (2 варианта); 
-новая текстура wpn_rg6; 
-новая текстура wpn_sig550; 
-новая текстура wpn_toz-34; 
-новая текстура wpn_vss (2 варианта); 
-новая текстура wpn_winchester1300.
        
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2893 | 
					Загрузок: 928 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можновстретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
 гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
 Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
 прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
 Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1950 | 
					Загрузок: 629 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 23.02.2010
					 | 
				 | 
 | | Наш Банер |  | 
Мы будем очень благодарныесли вы разместите нашу
 кнопку у себя на сайте!
   | 
 |