Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4445
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации

В разделе материалов: 2316
Показано материалов: 2159-2171
Страницы: « 1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 178 179 »

Автор:stalker-earth
Описание:
-----О текстурах:
1.Новые текстуры нейтралов и долга.(+ все остальные камуфляжи из 3.0 версии)
2.Новые текстуры оружия: FN F2000, Colt 1911 А1, Акс-74(3.0), Walther P99(3.0), Beretta 92FS(3.0).
3.Меню(3.0)
4.Все новое оружие имеет собственные текстуры.
5.Новые детектор Сварог и Медведь.
-----О новинках:
1.Помимо 12(!) стволов из 3.0 версии добавлены еще 2(имеют текстуры моего производства):
1)КСВК-М "Корд"(модель взята из "сборки дополнений для Sigerous Mod 0.9")
2)Colt GOVERNMENT 1911A1
2.Добавлено 12(!) типов патронов (маркировка «URN» соответствует патронам с сердечником из обедненного урана, а «INC» - зажигательным патронам):
1)Патроны 7.62мм «URNS»
2)Патроны 7.62мм «INCS»
3)Патроны 9x39мм «URN»
4)Патроны 9x39мм «INC»
5)Патроны 12.7x108(КСВК-М "Корд")
6)Патроны 12.7x108 «URN»(КСВК-М "Корд")
7)Патроны 7.62x54мм «URN»
8)Патроны 7.62мм «INC»
9)Патроны 5.56x45мм «URN»
10)Патроны 5.56x45мм «INC»
11)Патроны 5.45x39мм «URN»
12)Патроны 5.45x39мм «INC»
3.Добавлен экзоскелет "Силовой контур". (модель из билда 1935 сделал тов.SubZero_MK, а регдол исправил тов.Senator)
4.Добавлен камуфляж "Лесник".(с ним начинаешь игру)
-----О НПС:
1.На станции "Янов" заменен торговец.(!) Теперь это Холод из Чистого неба). Все работает отлично, у него правильное имя, голос(пришлось чуток обрезать его фразы, а то он там мямлил че-то про болота), иконка и, собственно, сам визуал.
2.Шустрый приобрел свою собственную личину(т.е. лицо, если кто не понял).
2.Валет(пахан бандитов на Юпитере) стырил маску из реквизита местного театра).
3.Митяй тоже теперь с личиком.
4.Один из друганов Митяя(тот что справа) взял пример со своего друга и снял маску с лица).
5.Спартак на затоне теперь стал Волком из ТЧ (автор модели тов.SubZero_MK)
-----О звуках:
1.Очень тщательный пересмотр всех звуков позволил вырезать около 2\3 лишнего(по сравнению с 3.0 версией), что очень сильно снизило "вес" мода. Радуйтесь))
-----О конфигах:
1.Оружие подорожало( в пределах разумного)
2.Все новые предметы имеют тщательно окалиброванные конфиги.
3.Добавленна модификация God Rays.(извините, но автора не знаю).
-----Обо всем остальном:
1.Автор я, т.е. S.H.T.I.R.L.I.Z.(при использовании наработок указание автора обязательно!!!)
2.Багов не найдено.
3.Оружие с более чем двумя типами патронов неправильно отображает их количество на экране худа.
4.Полная совместимость с широкоформатниками (кроме меню).
5.Установка: стереть gamedata, затем распоковать в корень игры. Также в файле fsgame.ltx(в корневом каталоге игры, открывать блокнотом) заменить строку
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
6.Совместимость с другими модами неизвестна.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;это все;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Зов Припяти | Просмотров: 1945 | Загрузок: 722 | Добавил: Ssnork | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.02.2010

[Версия 1.05]

• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
• Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

Зов Припяти | Просмотров: 1687 | Загрузок: 607 | Добавил: Ssnork | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Версия игры : SGM-Mod 1.0
Тип : дополнение
Автор:Technician
Немного усложняет игру делая интересней!

Addon by Technician for SGM-Mod v.1.0(Начало новой игры не обязательно)
-Усиленны НПС.
-Добавил зомбирование НПС если кто-то попал под выброс.
-Усиленны Зомби ( тело очень крепкое ).
-Усилены Монстры.(кол-во монстров я думаю сами можете увеличить )
-Изменил отношения между монстрами.
-Монстры чуть быстрее бегают.

-Мелкие правки по Гг:
Еда не лечит.
Теперь даже минимальное воздействие на Гг радиации не проходит бесследно.
Гг устает и появлятся потребность в энергетиках.
Алкоголь сильнее опьяняет.
Кушать хочет как нормальный человек.
Изменил размер прицела щас выглядит более красивее.
Вес некоторых предметов изменен .

-Изменил цены на оружие немного.
-Появился шанс найти артефакты.
-Стартовый Арсенал изменен и у Гг появилась кличка.(надо начинать новую игру)
-Заменил фонарик.
-Увеличено кол-во квадов НПС.(немного)
-100 советов заменены на анекдоты.
-Вознаграждение за некоторые квесты изменено.(надо начинать новую игру)

Отдельный мультимедиа-мод:
Новый пак текстур адаптировал под SGM-mod 1.0(фотозона+ржавая зона)
Заменил фоновую музыку на природные звуки.
Новые анекгдоты рассказывают сталкеры.
Так же добавил SSR-Mod:
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера
- новые звуки химеры
- новые звуки бюрера
4.У костра
- добавлена мелодии на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются.
Установка с заменой файлов!!!
Размер: 393.39 МБ

Зов Припяти | Просмотров: 1679 | Загрузок: 592 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Картинки с нычками на всех локациях в СТАЛКЕР Зов припяти.
Зов Припяти | Просмотров: 6442 | Загрузок: 1290 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (9)

Всем приууувет!!!! Изменения оружия с более точными окончаниями и цветовым балансом:
- Изменены текстуры СВД 2 версии.,USP 45, Desert Egle, Spad 12, Sig-220, Sig-550, Svu...

Установка: Папку gamedata в директорию игры...ВСЁ!!!!
Зов Припяти | Просмотров: 2058 | Загрузок: 632 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

1) Изменил часть текстовой составляющей игры
2) Сделал монстров немного сильней и более живучей, а то раньше от пары выстрелов из качественного оружия погобали (кто читал книги STALKER, тот поймет почему я так сделал)
3) Теперь нож можно ещё и метать (покачто только вместо болта)
4) Теперь ГГ приходит в Зону не с укороченным калашом (как-то не подобает военному майору идти на спецзадание в зону с таким оружием), а с ГП37 (ГП-шку я модифицировал немного , новый испытательно-военный вариант типо и всё такое)
Теперь можно сказать, что военные сделали специальную модификацию для использования в Зоне, выдали её майору Дегтярёву для спецзадания и отправили его в Зону!
5) Обновленный "новенький" болт, теперь он не ржавый, как будто его в *опе нашли, а нормальный, болт
Теперь о вносе изменений в мод:
Все уже поняли из описания, что одновременно кидать "новенький" болт и нож не получится, так что чтоб кидаться болтом удалите файл "w_bolt" по адресу "Твой диск":\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons
Не нужна модифицированная ГП-шка при входе в Зону, удалите "w_ak74u" по тому же адресу, что и файл болта.
Если не хотите сильных мобов, удалите папку "creatures" по адресу "Твой диск":\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs
Зов Припяти | Просмотров: 1496 | Загрузок: 523 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Описание:
-Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо (все же центр зоны), а идет настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда появляется монолит. Ввиду того что до аномалий теперь топать опасней увеличено количество и вероятность появления артефактов
-НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть
-НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости
-Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
-Прокаченный детектор "Сварог"

Установить мод в папку с игрой
Мод тестировался на лицензионной версии игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти v1.6.01
Зов Припяти | Просмотров: 1693 | Загрузок: 587 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Вариация худа, может кому пригодиться. цель - разгородить экран и при этом оставить максимум информации. Делал для себя. Это моя первая публичная модификация. Были использованы наработки некоторых товарищей, которых я благодарю за их труд.

Это не то что бы уж мод. Просто соорудил для себя худ. Цель - разгородить экран и при этом оставить максимум информации
(карта на полэкрана, например, раздражает). Может кому то пригодиться...




Зов Припяти | Просмотров: 1339 | Загрузок: 522 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (1)

Это мод добавляет в игру множество монстров, и много артефактов в аномальных зонах, так что вы теперь быстро сможете заработать себе на экзоскелет... Папку gamedata положить в корневую папку с игрой.... Кстати, вы начинаете игру ночью... И желательно начните новую игру...
Приятной вам игры!!!
Зов Припяти | Просмотров: 2047 | Загрузок: 648 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1
Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata, удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком случае корректная работа гарантируется!

Список модификаций:

1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами).
2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком.
3. Сталкеры покупают лишь почти исправное оружие (зачем их хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев).
4. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец).
5. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Светят на 25м белым ярким светом.

6. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений.
7. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом.
8. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда.
9. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов.
10. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг.

11. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!).
12. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично.
13. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в жестких аномальных условиях Зоны :-) ). Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам!
14. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК).

15. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов!
16. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый).
17. Обрезанный Калаш ГГ заменен на спецназовский "Вал" он же СА"Лавина" (хоть по легенде ГГ и сталкер, но лезть вглубь Зоны с укороченной пукалкой все же через чур!).
Зов Припяти | Просмотров: 1638 | Загрузок: 597 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Новые текстуры наемников и вольных сталкеров.

Зов Припяти | Просмотров: 2563 | Загрузок: 631 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Текстуры оружия (Texture of weapon) для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Список изменений:
-новая текстура wpn_abakan;
-новая текстура wpn_ak74;
-новая текстура wpn_aksu;
-новая текстура wpn_bm-16;
-новая текстура wpn_colt;
-новая текстура wpn_fn2000_new;
-новая текстура wpn_g36;
-новая текстура wpn_groza;
-новая текстура wpn_hpsa (2 варианта);
-новая текстура wpn_knife;
-новая текстура wpn_l85;
-новая текстура wpn_mp5;
-новая текстура wpn_pb;
-новая текстура wpn_pm (2 варианта);
-новая текстура wpn_rg6;
-новая текстура wpn_sig550;
-новая текстура wpn_toz-34;
-новая текстура wpn_vss (2 варианта);
-новая текстура wpn_winchester1300.










Зов Припяти | Просмотров: 2769 | Загрузок: 875 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно
встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же
гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.
Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более хаотичную и случайную. Для тех кто уже
прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.
Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.
Зов Припяти | Просмотров: 1859 | Загрузок: 584 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).