Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3119
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Call of Chernobyl

SAH Artefact Hunter English Version BETA (v1.2)
[ · Скачать (17.7 МБ) ] 12.08.2018, 17:29


Название: SAH Artefact Hunter English Version BETA (v1.2) [1.4.22]
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
 
Описание:
Цель - выявление багов (а их достаточно) и скорое их исправление, проверка на ощупь трансмута, затем опрос на баланс, и вовлечение народа в отряды разрабов) В архиве 3 доп. папки. Ставить по желанию. Мне например было скучно бегать на лысом СоС.
 
Краткое описание:
Рецепты попадаются в трупах, в виде флешки. Так же их можно получить после удачной варки.
Посмотреть рецепт можно в трансмуте.
Часть артефактов нужно исследовать. После этого, найдя их в аномалии - последующее исследование не требуется.
Варка сейчас идет примерно 5 минут. В дальнейшем время будет варьироваться, в зависимости от кол-ва и уровня арта.
Вы или ваш ребенок любите смотреть мультфильмы Миньоны , но уже устали по множеству раз пересматривать одно и то же ? Тогда тебе к нам http://igrulez.net/igri-miniony у нас вы сможете играть самим персонажем , и выполнять различные квесты .
 
Если ячейка выбора арта пуста - нажав на один из 5 контейнеров в трансмуте - он станет пустым.
 
Есть шанс 30% что при неудачной варке мы сможете вернуть один артефакт из тех, что участвовал в варке.
 
1 - Окно отображения выбранного/полученного арта. Ниже его статы.
2 - Количество артов у ГГ выбранного типа.
3 - Сюда пихаем артефакты.
4 - Здесь показаны арты из рецепта.
5 - Отсюда забирается арт.
6 - Кнопка вызова окна рецептов, взамен окну исследования.
7 - Кнопка запуска варки/исследования.
8 - Окно выбора артов для варки.
9 - Окно выбора артов исследования/рецептов.
10 - Шкала готовности.
 
Стадии:
+ Система трансмутации.
+ Тест №1.
+ Иконки артефактов.
+ Параметры артефактов.
+ Перевод артефактов в код.
+ Спавн артов в аномалиях. (Доработка)
+ Детекторы.
+ Торговцы.
+ Система исследования артефактов.
+ Информационные вкладки в ПДА.
= (ОБТ)
- Квесты.
- Доработка недочётов, косметические мелочи (цвет, вес, цена).
- Адаптация к оружейкам.
= Релиз №1
- Подбор индивидуальных моделей артам.
= Релиз №2
 
Артефакты:
Артефакты теперь делятся на несколько типов. Разберем поподробнее:
- Простыми (сырыми) артефактами можно назвать те, что не имеют под собой селекционную природу, и в дальнейшем могут быть скрещены с катализаторами.
- Катализаторами являются аномальные вещества и явление зоны, с которыми можно скрещивать другие артефакты и получать симбиоты, имеющие свойства предыдущих. Такие артефакты имеют определенный уровень качества, от которого зависят их свойства и свойства артефактов, которые могут быть получены из них. Чем выше качество - тем реже артефакт.
Катализаторы так-же называют "активными артефактами", так как они лишь ускоряют или симулируют появление симбиотов не естественным для Зоны путем.
- Симбиотами (в дальнейшем - Сим) можно назвать все артефакты зоны, что подверглись действию нескольких аномалий по воле Зоны, или были скрещены при помощи катализаторов. Сим-ы так-же имеют уровень качества.
- Спайкой называют артеакт, сваренный из нескольких симбиотов.
- Абсолюты являются особыми симбиотами, крайне редкими или крайне тяжело добываемыми артефактами. Вероятность встретить хотя-бы один - ничтожна, а способ получения - лучше забудьте эту идею, они того не стоят.
- Парадоксы - Артефакты, свойства которых крайне противоречивы. Большинство из этих артефактов крайне не желательно носить на себе - это может убить вас в считанные секунды. Если же он не убивает вас, то делает вас уязвимым к одному из параметров.
- Мусор - Артефакты, либо не имеющие положительных свойств, либо полезные свойства которых незначительны.
 
Простые артефакты не имеют уровней качества, но даже среди них есть довольно полезные. Система их появления не изменилась, чем ближе к центру - тем лучше арт.
Катализаторы так же появляются в аномалиях своей природы, а некоторые - в случайных.
Симбиоты так-же встречаются в зоне, но реже, чем простые арты. Но и симбиот симбиоту - рознь. Надеяться встретить сим медузы высочайшего качества - крайне глупая затея. Хотя, удача может прийти именно к вам)
 
Трансмутация:
Подробный разбор системы трансмутации будет сделан перед релизом и весь процесс будет описан в самой игре.
 
Известные баги:
1. В транмуте есть окошко, показывающее кол-во артов у гг. Оно сейчас работает не корректно в момент получения арта.
2. Если в описании/ названии стоит "0" или "-" - значит описания пока нет.
3. Часть описаний с жуткими ошибками и оставленными автографами авторов.
4. Часть иконок выходит за рамки.
5. Во время сна скорость варки не меняется.
 

Категория: Call of Chernobyl | Добавил: ZARK
Просмотров: 1027 | Загрузок: 391 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).