Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [806]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [269]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [916]
Lost Alpha [10]
Call of Chernobyl [60]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 2814
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Чистое Небо

OGSM CS 1.8 CE Build 010312 + CF Build 020117
[ · Скачать (368,6 МБ) ] 11.07.2017, 16:55


Название: OGSM CS 1.8 CE Build 010312 + CF Build 020117
Платформа: Чистое Небо 1.5.10
Разработчик: monk, neymeika + -Xan39- (тестер).
 
Правки от других разработчиков для OGSM CS 1.8 Community Edition:
 
От Shoker Mod v1.9 [CS] (Shoker Mod Team):
1. Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит.
2. Шесть новых укрытий от выброса на Кордоне, плюс одно новое укрытие от выброса на Военных складах.
3. Новые анимации бега с оружием в руках (кроме СВД, СВУ, ПКМ).
4. Взяты наработки в плане исправления ситуации, когда возле костров НПС садились друг в друга.
5. Трассеры на dx10.
 
От SOC Style Addon (PCFM Team):
1. Исправлен недочёт со звуком доставания детектора.
2. Для придания большего соответствия аналогу из ТЧ в бункер к Сидоровичу заспавнен всякий хлам - ящики, баллон (я засунул туда ещё и бочку).
3. В Тёмной долине, на переходе на Кордон, добавлены ворота, какие были там в ТЧ.
4. В тайник Стрелка добавлен плакат карты, как было в ТЧ.
5. Пост-эффект у полтергейста как в ЗП, радиоактивная атака у псевдогиганта как в ЗП, билдовская пси-атака у псевдособаки.


Кстати! Если вы живете в Орехово- Зуево и у вас сломался компьютер или ноутбук ? Не беда ремонт компьютеров в Орехово-Зуево от компании Немезида-Информ поможет вам играть снова, на полной скорости и получать массу приятных ощущений снова. Специалисты компании могут решить практически любую проблему, будь то замена комплектующих, чистка компьютера или ноутбука или установка Windows. Компания гарантирует качество оказываемых услуг, давая гарантию возврата денег!
 
От The very Anarchy Cell (Chriotmao):
1. Один из погибших «Учёных» на Болотах теперь имеет уникальный визуал, для большего соответствия начальному интро игры (модель из моего Morda mod для ЗП).
2. На локации добавленно немного больше аномалий.
 
От Dynamic helmets mod (Mechanic, Shoker, Antnigm):
1. Из данного мода взял модель Дегтярёва в комбезе ЧН-2 и в стальном шлеме, чтобы изменить визуал командиров отрядов «ЧН» в Лиманске и в Госпитале, так как они выглядели как ЧН-новисы. Теперь выглядят гораздо солиднее.
 
От S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0. (Mongol, MulleR):
1. Звуки выстрелов для FN Five-seveN, ТТ-33, АКМ, РПК.
 
От LafuGix:
1. Модели НПС в штурмовых комбезах с рюкзаком, кобурой и поясной/набедренной сумкой («Монолит», «Нейтралы», «Наёмники»).
 
От Detector MOD ver1.01 (gosuke):
1. Худовые модели детекторов артефактов с включенными индикаторными лампами.
 
От Weapon mod 6 ver 1.0 (gosuke):
1. Анимация бега с СВД, СВУ и ПКМ.
 
От Chriotmao:
1. Исправлена геометрия локации Янтарь. Теперь ГГ не сможет выйти за её пределы.
 
От Clear Sky Complete 1.1.3 (Retail, Steam, Direct2Drive):
1. Бандиты на блокпостах Свалки не будут больше брать деньги с ГГ, если он состоит в друзьях с их группировкой (раньше не брали деньги только если ГГ состоял в самой группировке «Бандиты»).
 
От varan:
1. Текстуры для МИ-24 с красными звёздами, вместо жёлто-синих кругов.
 
От RonicTH:
1. Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП.
 
От neymeika:
1. Для сборника обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-seveN, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, HK MP-5A3, Mossberg Maverick 88 Cruiser, HK UMP-45.
2. Обновлены модели/текстуры/иконки у водки, всех консервов, плавленного сырка и часов Инквизитора.
3. Внедрён мод «Масштабированные пачки патронов». Плюс, отмасштабированны гранаты для подствольных гранатомётов и аккумуляторы для Гаусса.
4. Созданы модели пачек бронебойных вариантов патронов калибров 7.62х39, 7.62х25 и 5.7х28.
5. Обновлена/улучшена модель L85, также сделана новая модель дефолтной чайной кружки.
6. Модель головы тушкана.
7. Обновлена/улучшена модель автомата Вихрь-3М.
8. Очередное обновление моделей ТТ-33, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», АКМ, РПК, Сайга-12к, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Z-M Weapons LR-300 ML, SIG SG 550, HK MP-5A3, HK UMP-45, ГП-25, ПСО-1 и «глушителя».
9. Модель штурмовой винтовки SIG SG 552.
10. Модели НПС бандитов в плащах и противогазах.
11. Обновлены многие иконки оружия для соответствия своим визуалам.
12. Созданы модели Зуба, Прозрачного, Суслова, Шилова, Фургона, Инквизитора, Громова, Митяя, Отшельника, Ашота, Щукина. Плюс, сделаны для них иконки.
13. Созданы модели Гоблина, Айдара, Дрозда, майора Звягинцева, Угрюмого, Васяна, Контрабандиста, Свежака, Авоськи, Гарина, Ореста, Манцева, Шельги, Бродяги, Пса. Плюс, сделаны для них иконки.
14. Исправлены дефолтные модели Холода, Новикова, Каланчи, Лесника (теперь и глаза моргают, и рот не вечно открытый).
15. Новая модель Лебедева в шлеме. К «пустой» голове он руку больше прикладывать не будет.
16. У Халецкого на поясе более не будет фляжки, подсумков и кобуры с пистолетом. Пленному эти вещи не положены.
17. Поправлены воротники у всех моделей НПС в куртках и балаклавах (иначе НПС подбородком «протыкали» воротник при повороте головы).
18. Поправлены «битые» безмасочные модели диггеров, новичков «Нейтралов» и «ЧН».
19. Модель куста конопли в горшке.
20. Модель ГШ-18 (переделанная ГШ-18 от SAM61 и llacTyX).
21. Улучшены модели Форт-12, Colt M1911, SIG-Sauer P220, ПМ, HK USP Compact, Гаусс.
22. У моделей штурмовых комбезов «Нейтралов», «Наёмников» и «Монолита», в их сложенном виде, убраны со спины ящики для сервоприводов, так как на моделях НПС в аналогичных комбезах этих ящиков нет.
23. Модели ГГ в лёгком армейском бронежилете и в лёгких комбинезонах «Монолита» и «Нейтралов». Также модели данных бронежилета/комбезов в сложенном виде.
24. Расширен модельный ряд НПС-бандитов (на основе уже существующих моделей).
25. Улучшена/исправлена модель профессора Сахарова.
26. Новая модель «Учёного» Васильева.
27. Новая модель сержанта Репкина.
28. Уменьшен огромный размер модели кислородного баллона.
29. Бронедвери в подвале Сидоровича, в бункере «Учёных» и в подвале базы наёмников в ТД теперь с прозрачными стёклами.
29. Изменён материал модели артефакта «Мяч». Теперь, при выбрасывании из инвентаря, он больше не будет издавать звук металла.
31. Обновлены/улучшены модели ружей и обрезов ТОЗ-34 и ТОЗ-66, пистолетов ПБ и ПБ без глушашего насадка (автор исходной модели ПБ: ?).
32. Обновлены/улучшены модели SIG SG 550 Sniper, ОЦ-14-4А «Гроза» и SPAS-12.
33. Созданы модели Овечко, Костюка и наёмника Кольта.
34. Оптимизированы модели НПС в штурмовых комбезах и модели НПС с рюкзаками за спиной.
35. Исправлены модели зомбированных НПС с «оторванной» головой.
36. Исправлено отображение вентилей на «баллонных» моделях НПС.
37. Создана новая модель запчасти снорка, не требующая дополнительной текстуры.
38. Созданы модели нескольких книг.
 
От Korpus:
1. Озвучка Шрама по сюжету на Кордоне.
2. Озвучка Шрама по сюжету на Армейских складах.
3. Правка звуковых файлов снов ГГ для OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
 
От COD_GSC_remake_G85 (GeeP_85):
1. Прицельные сетки.
 
От Full_Realism_Mod_1.0 (Garand2k):
1. Сны ГГ.
 
От Charsi:
1. Отображение в инвентаре иконок монстров при обыскивании их тел.
2. Восстановлена иконка группировки «Наёмники» в диалоговом и торговом окнах ГГ.
3. Исправлена ситуация, когда ГГ мог умереть от голода после подрыва на мине в подвале Барахолки.
4. Рандомные интро при загрузке левела.
 
От gridgt, Korpus:
1. Работа с текстурами.
 
От Долина шорохов (Den-Stash):
1. Некоторые модели и текстуры уникальных НПС.
2. Принцип работы радиоприёмников. У некоторых радиоприёмников «Горизонт» появилась функция вкл/вкл.
 
От Faction_Commander_2.5 (Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro):
1. Практически исправлена ситуация когда НПС, при открытом окне торговли с ГГ, переставал реагировать на присутствие ГГ и закрывал окно торговли с ним.
 
От Холодная кровь (Aleks(aleksn09), AzzzA, Stalker36vrn):
1. Принцип работы кодового электронного дверного замка.
 
От -Xan39-:
1. НПС из группировок «Одиночки», «Долг», «Свобода», «Бандиты» находящимся на локациях Рыжий лес и Арм. склады, добавлены отсутствующие ответы на вопрос ГГ «Расскажи об этом месте».
 
От HARDWARMOD v3.3 (warwer, Kirgudu, Charsi):
1. Повешенный на дерево комендант Щукин.
2. Теперь можно будет подобрать личный рюкзак-нычку.
 
От Sky Reclamation Project (SRP) v1.1.0 (Decane):
1. У погашенных костров теперь нет звука горящего пламени.
2. Подставка под «летающий» инвентарный ящик в Старой церкви на Болотах, плюс поправлен доступ в этот инвентарный ящик.
3. Исправлен звук characters_voice\scenario\video\ati.
4. Васян теперь не будет за километр благодарить ГГ за то, что тот помог отбиться от собак.
5. Квесты формата recover_item теперь выдаются стабильно.
6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ.
7. О текущем состоянии ВГ теперь сообщают именно лидеры группировок.
--------------
 
От Lost Alpha (The Dezowave Team):
1. Модель фантома гражданского зомби.
 
От AI additions 2.04 (Rulix aka Bak):
1. Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части.
2. Обновлена система управления фонариками НПС. Теперь у уникальных НПС использование фонарей можно настроить через их логику.
3. В игру внедрена схема «анти-весёлая понихида» от xStream.
4. Исправлена ситуация когда проигрывался звук муз. инструментов тогда, когда сам инструмент отсутствовал в руках НПС.
 
От Part1san:
1. Переделаны многие бампы, для более полного соответствия моделям НПС, предметам и прочего. Также сделаны нормальные бампы вместо многих бампов-«заглушек».
 
От macron:
1. Исправленные звуки - устранены ясно слышимые щелчки.
 
Мои правки для OGSM CS 1.8 Community Edition:
От monk
1. Правка некоторых текстов под логику игры.
2. Исправлен недочёт OGSM CS 1.8 CE с невозможностью полностью прокачать экзоскелет, даже при наличии всех флешек. Также всем экзам отключен бег, теперь эту возможность можно получить только через апгрейд.
3. На Болотах убран амбиент с кваканьем лягушек (ещё Alex Ros это делал, но не доделал). На ЧАЭС убраны фоновые звуки перестрелки. Особенно это глупо звучало во фриплее: рядом никого нет, а по звукам - Сталинградская битва.
4. На IMI Desert Eagle больше не устанавливается «глушитель», Сайга-12К больше не стреляет очередями, с СВД теперь можно бегать.
5. Расширен список переносимых ГГ тел убитых сталкеров.
6. Проделана большая работа с файлами level, для корректировки внешнего вида знакомых нам объектов игры на локациях общих для ТЧ и ЧН. Подправлены файлы level и других локаций для более логичного, на мой взгляд, отображения текстур окружающей местности и моделей. Добавлены соответствующие текстуры, бампы, thm файлы.
7. Добавлена озвучка раненым НПС. Для «Бандитов», Армии и «Монолита» добавлены соответствующие звуки.
8. В тайник Стрелка заспавнены объекты игры (стол, стулья, кровать), для придания сходства с тайником Стрелка из ТЧ.
9. Исправлена ситуация, когда мастера «Долга», «Наёмников» и «Нейтралов» не покупали патроны к тому оружию, которое имели в наличии.
10. Решил поменять дефолтные мелодии (уж дюже жуткие они были) в радиоприёмниках у «Нейтралов» на Агропроме, в штабе «Долга» и в баре у Колобка (в бар к Колобку переместил звук из спального помещения, там всё таки люди отдыхать должны). Теперь у «Нейтралов» звучит мелодия, как в бункере у Сидоровича, в штабе «Долга» играет мелодия из бара на базе «Долга» из ТЧ, у Колобка - радиопомехи.
11. Из OGSM CS 1.6.1 перенёс четыре уникальных предмета, с возможностью вернуть их владельцам за вознаграждение. Но есть одно НО: так как два квестовых предмета граната-сувенир и «счастливый» детектор уже присутствуют в 1.8 CE, то заменил их на наручные часы (что подходит к легенде, присутствующей в моде, о часах Инквизитора, плюс в ресурсах мода уже была модель) и на зажигалку (модель взята из AVS «Закон Меченого»).
12. Добавлены отсутствующие бампы, thm файлы аптечкам, ядулину.
13. В дефолтном КПК почищена абракадабра из значков и букв перед названиями разделов.
14. Небольшая добавочка к новому КПК Шрама. Теперь, при получении информации о груп-ках, мутантах т.д., на худе будет появляться иконка КПК, а не иконка компаса, как при квестовых заданиях.
15. Перевооружил новичков «Долга» на менее мощное оружие («Вихрь», АКС-74, АКС-74у), чтобы не были терминаторами изначально, в связи с чем подправлена была торговля с НПС данной группировки. У снайперов «Долга» теперь СВУ, а не СВД.
16. Из дефолта возвращены визуалы бандитов-грабителей в подвале Клыка на Свалке. Иначе было так: нас грабили одни бандиты (судя по внешнему виду), но забирали свои шмотки мы уже у других бандитов.
17. Теперь Шрам доложит по радио Сидоровичу, что взял кейс и только после этого доклада Сидор поздравит его с этим.
18. Изменена озвучка сержанту Наливайко, чтобы совпадали «квестовый» и «игровой» голоса.
19. Торговец «Долга» теперь покупает «Форт», СВУ и патроны 7,62х54. Иначе получалось, что это единственный торговец в ЧЗО, который не покупает оружие и патроны состоящие на вооружении своей группировки. Исправлена небольшая помарка в продаже ВОГ-25 Шиловым. Сахаров теперь продаёт консервы. Повысил вероятность (а также и цены) появления артов в продаже у Отшельника, раньше это было очень затруднительно. Поправлена торговля с сержантом Репкиным.
20. Поправил металлические звуки открывания-закрывания у двух деревянных дверей (одна в ТД, другая в Лиманске). Заменены звуки открывания-закрывания металлических дверей в бункере Сидоровича и на заводе наёмников в ТД, на версию из ТЧ. Заменил звуки открывания-закрывания у 2-х металлических дверей в РЛ и 2-х в подземке Агро на более им соответствующие от лёгких метал-х дверей. Раньше были звуки от бронированной двери.
21. Поправлено содержимое одного тайника на Болотах. Убитым «ренегатом» выдавался тайник на куртку новичка, логичнее - на куртку бандита.
22. На Кордоне спавнились трупы двух близнецов-однофамильцев. Одному изменил визуал, второму - имя.
23. На насыпи, под ж/д мостом на Кордоне, теперь есть снайперы, о которых упоминал Халецкий в разговоре с ГГ.
24. Квестовым трупам на Агропроме возвращены их собственные имена. Раньше имена генерились, как у обычных сталкеров. Эта правка исправила ситуацию, когда, например, у квестового трупа по имени Вася Пупкин в инвентаре лежало КПК сталкера Чумного.
25. Вернул на Агропром псевдогиганта. Иначе квест «долговца», потерявшего свой дробовик и просящего его вернуть, теряет смысл. Он рассказывает, что очень долго вместе с товарищами бился до последнего патрона с огромной тварью и, даже, дробовик пришлось бросить и бежать, а на деле приходишь на точку за ружьём - а там три кота и всё. Теперь будет, как и должно быть.
26. В бункере у Сахарова теперь есть ящик для хранения хабара.
27. На Болотах, Кордоне, Свалке «переодел» тела погибших «Монолитовцев» (элемент дизайна локации) в «одежду» сталкеров-нейтралов.
28. Подправлены иконки и субтитры сообщений на Болотах, ТД, Янтаре, Арм. складах, Лиманске, Госпитале, ЧАЭС. Добавлены недостающие сообщения и иконки.
29. У ядулина и антирада теперь свои индивидуальные звуки применения.
30. Убраны дробинки из выстреленных пустых гильз ружья БМ-16 и «обреза» БМ-16 (сделал, как сумел).
31. В бар на базе «Долга» возвращены НПС, которые присутствовали там в дефолтной игре.
32. В баре у Ганжи заспавнен ноутбук, про который говорилось во второстепенном задании на доставку флешки с фильмами.
33. Так как в моде у техников отсутствует какая-то конкретная специализация, то для соответствия игровой действительности, поправил дефолтный файл technics_specialization.ltx и описание в файле ui_st_pda.xml.
34. Заменил текстуру mtl_garage_02.dds, так как сама текстура и её бампы отличались между собой рисунком. Соответствующую текстуру взял из ТЧ.
35. Перевооружил часть «монолитовцев» в Госпитале со снайперского оружия, которое было у всех подряд, на обычное стрелковое. Снайперское оружие осталось только у снайперов (переделал вариант из SOC Style Addon (PCFM Team)).
36. С убитых уникальных НПС теперь тоже можно снимать комбезы.
37. Все квестовые предметы из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь внесены в файлы death_generic.ltx и ogsm_notrade_list.ltx. Также исключил продажу квестовых предметов НПС'ами.
38. Уникальное оружие и комбинезоны из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь тоже можно модифицировать.
39. Пересмотрел пси-защиту у научных комбинезонов фракций и у ССП-99 «Эколог», ССП-99М «ВЕГА». Теперь экокомбезы уступают обычным научникам фракций только на разрыв (ССП-99 «Эколог»), превосходя их по остальным параметрам. Поправлено отсутствие пси-защиты у экзоскелетов «Монолита» и «Наёмников», так как штурмовые версии их тяжёлых броников, которые состоят из тех же деталей, что и экзы, но только без сервоприводов, эту защиту имеют, также как и экзы других фракций. Поправлено отсутствие пси-защиты у научного комбинезона «Долга», по тем же причинам. Восстановил пси-защиту бронику «Страж свободы», также добавил пси-защиту «Берилл-5м», так как это конструктивно идентичные комбинезоны.
40. Поправлено описание АК-101 и АК-108.
41. Согласно ёмкости магазина, откорректирован параметр ammo_elapsed у АК-108, Сайга-12к, РПК, АПС, ТТ-33, ГШ-18, FN Five-seveN.
42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть.
43. Исправлена текстура на главных воротах базы «Свободы».
44. Для разнообразия моделей игры, добавлены модели открытых металлических двухсотлитровых бочек (ТЧ).
45. Так как, даже на начальном этапе игры, в OGSM CS 1.8 СЕ довольно быстро зарабатываются деньги, то повысил цену на средние и тяжёлые комбезы группировки «ЧН» до уровня цен на одноклассовые бронежилеты других фракций.
46. Сократил колличество экзоскелетчиков на базах «Нейтралов» на Кордоне и Агропроме, вместо них теперь будет больше опытных в «Заре» и ветеранов в «СЕВЕ».
47. Раздал гранаты «Наёмникам» (не всем) и «Нейтралам» (не всем), так как в OGSM CS 1.8 СЕ у НПС этих группировок гранаты отсутствовали вообще.
48. Пересмотрены ранги «Ветеран» и «Мастер» у группировки «Нейтралы». Теперь ветераны одеты в «СЕВУ», а мастера носят штурмовые комбезы и экзы, что выглядит логично.
49. Розданы «забытые» в OGSM CS 1.8 СЕ налобные фонарики многим ветеранам и мастерам фракций.
50. «Обменял» между собой ценами бандитский бронежилет и бронежилет «Наёмников», так как хотя по структуре они одинаковы, но второй, имея лучшие характеристики, стоил дешевле. Изменено описание бандитскому бронежилету, для большего соответствия игровой действительности. Также «обменял» ценами «Скаты» «Долга» и Армии, армейский «Берилл-5М» и «Страж свободы». Теперь армейские бронекостюмы стоят дешевле своих «долговских» и «свободовских» одноклассников - цена снижена за риск, ведь никто в ЧЗО не любит военных.
51. Теперь экзоскелет «Монолита» на самом деле имеет 100% защиту от радиации, как и указано в его описании.
52. 15-й секретный документ теперь тоже будет спавниться в трупе НПС, как и остальные 14-ть.
53. В игре задействован один «забытый» разрабами игры КПК, который теперь можно вернуть, за вознаграждение, заинтересованному лицу (спасибо warwer за оказанную помощь).
54. Передвинул в зону доступа ГГ ранее недоступный схрон «Тайник в лесу», находящийся за пси-барьером на Арм. складах.
55. Исправлена ситуация, когда НПС, из группировки «Наёмники», покупали бандитское снаряжение вместо бронекостюмов своей фракции.
56. В Кровососовку, у водонапорной башни, добавлен труп наёмника, про которого говорил Хог в разговоре с ГГ на Арм. складах.
57. В доме, недалеко от перехода в Рыжий лес, убраны две торчащие из стены бочки (заменены на кружку и чайник).
58. Из танка в Рыжем лесу убраны халявные 2000 патронов к пулемёту.
59. При диалогах с НПС заглушены надоедающие непрерывно повторяющиеся фразы типа «Ты что, уснул?» и т.п.
60. Убрал баг с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон.
61. Из подвала Барахолки убран ненужный детектор артефактов. Вместо него там теперь лежит антирад, как дополнение к п. №62 основного описания OGSM CS 1.8 СЕ.
62. Все уникальные NPC в баре Колобка будут продавать инфу о тайниках. Вернул возможность продавать наводки на тайники Тусклому, Хогу. Добавил возможность продавать наводки на тайники Овечко, Репкину, Сахарову, Сидоровичу, Гарину и Чехову. Так же некоторые наводки на тайники теперь выдаются только после выполнения определённых заданий.
63. Убрал «залипание» Ворона, после первого его разговора с ГГ на Амр. складах, так как это исключало покупку последней наводки на тайник со штурмовым комбезом «Монолита».
64. Для соответствия игровой действительности, поправлено описание ряда комбинезонов фракций.
65. Согласно описанию была увеличена пулестойкость у ПСЗ-9д «Броня Долга» и чёрного бандитского плаща.
66. Поправлена иконка апгрейда, на ПНВ второго поколения, у укреплённого комбинезона «Ветер свободы».
67. Добавил ПНВ первого поколения бронекостюму ЧН-3б и ап на улучшение до второго покаления. Раз уж это элитная снаряга, как написано, то пусть ей и будет.
68. У сержанта Репкина теперь своё собственное приветствие, раньше рандомно использовался dm_intro от всех фракций. Мог приветствовать и как военный, и как бандит, и как нейтрал и т.п.
69. Так как списки товаров у обоих торговцев-диггеров на Свалке были одинаковыми, произвёл их корректировку. Теперь один из них днём торгует мелочёвкой, а второй ночью - артами (о чём и говорит один из торговцев в общении с ГГ);
70. На Свалке, в лагере погибших кладоискателей, теперь можно найти тело Свежака.
71. Теперь НПС не продадут вам наводку на хабар в затопляемой части подземки Агропрома если она, собственно, уже затоплена.
72. В файле treasure_agroprom_underground.ltx поменял community = stalker, dolg на community = zombied, dolg; в treasure_yantar.ltx - community = zombied, stalker. Сделано чтобы повысить вероятность выдачи наводок на тайники.
73. Добавлена дополнительная озвучка дружественным наёмникам, папки meet и music. Так как соответствующая анимация у данных НПС отыгрывалась, а звуков слышно не было.
 
Рекомендации от разработчиков:
Порядок установки: русская копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Начать новую игру.
 
За стабильность на GOG, трилогии, урезанных репаках, серебряных и золотых изданиях никто не отвечает. Ставить на свой страх и риск.
 
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
 
Ссылки на скачивание:
Сборник фиксов (Build 020117): https://yadi.sk/d/MzAG487Y36PuxZ
OGSM 1.8 Community Edition (Build 010312): https://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU

Категория: Чистое Небо | Добавил: ZARK
Просмотров: 433 | Загрузок: 52 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
сталкер чистое небо Сталкер Зов Припяти кадры из игры survarium скриншоты из игры survarium фото survarium survarium survarium качественные обои обои на рабочий стол игра survarium Скачать чит для CS-1.6 читы для CS-1.6 сталкер зов припяти моды сталкер моды сталкер зов припяти скачать сталкер моды сталкер зов сталкер чернобыль моды сталкер припять скачать сталкер сталкер торрент чернобыль сталкер сталкер чистое небо моды stalker clear sky скачать stalker clear sky сталкер чистое небо скачать сталкер чистые небеса сталкер чн скачать моды сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля торрент сталкер тень чернобыля игра скачать сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля сталкер зона мод сталкер модификации бесплатные книги сталкер книги сталкер бесплатно книги сталкер скачать книги сталкер скачать бесплатно скачать бесплатные книги сталкер сталкер книги
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).