Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3119
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Чистое Небо

OGSM_CS_Build_140209
[ · Скачать (44.87 MB) ] 08.07.2010, 16:47
Основные изменения, вносимые модом:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.


Категория: Чистое Небо | Добавил: Ssnork
Просмотров: 1758 | Загрузок: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).