| Статистика |  
 
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |   
  | 
 
  |  
 
 
 
Shoker Mod [2.0]  
| 
[ 
 · Скачать (644.7 MB)
 · Скриншот ]
 | 08.03.2012, 21:44 |  
				
			  
   Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10   Авторы мода: Shoker Mod Team   Размер:   Установщик: 644 Мб   Установленное: ~1.3 Гб 
   Описание мода:   Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.   Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.   При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.   Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.   Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших   сюжетных материалов и собственных наработок. 
   Внимание:   Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.   (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)   Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.   Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.   Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново. 
   Планы на будущие версии:   1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.   2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.   3) Исправить все найденные недочёты в балансе.   4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)   5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода   6) Что нить, что ещё взбредёт в голову. 
   Разработчики: 
   * Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи   * РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"   * [N^M]==96== - тестирование, поддержка   Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:   * Senator - Отличные модели, работа с сайтом   * PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.   Спасибо за ваши труды и поддержку! 
   Благодарности: 
   Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,   Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго   и здесь далеко не все... 
   Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.   Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.   Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.   Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры. 
      * - этим знаком помечены опциональные изменения 
   * Исправление багов\недочётов оригинальной игры *   - Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)   - Исправлен баг с переполнением точки отрядами.   - Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.   - Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)   - Убран детектор Велес из нычки на Болотах.   - Из имени Шрама убрано слово Наёмник.   - Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.   - Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *   - Добавлен уборщик бесхозного оружия.   - Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.   - Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)   - Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)   - Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.   - Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *   - Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)   - Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.   - Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.   - Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)   - Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD   - Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD   - Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)   - Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.   - Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.   - Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)   - Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.   - Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.   - Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)   - Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте 
   * Графические изменения *   - Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.   Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic   - Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.   За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.   - Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)   - Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *   - Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *   - Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *   - Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.   - Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.   - Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.   - Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)   - Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.   - Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.   - Текстура ПДА заменена на более новый вариант.   - Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)   - Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux   - Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *   - Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.   - Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*   - Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.   - Новая иконка Шрама (Mechanic)   - Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *   - Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)   - Немного переделано меню игры.   - Усилен налобный фонарик игрока.   - Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)   - Новая сетка бинокля (Gnomus)   - Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)   - На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.   - Новый эффект попадания болта в аномалию.   - Некоторым аномалиям изменён внешний вид. 
   * Звуковые изменения *   - Новые звуки взрыва бочек и канистр. *   - Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *   - Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *   - Добавлены шутки из ЗП в ЧН.   - Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)   - Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)   - Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse) 
   * Геймплейные изменения *   - Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *   - Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *   - Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *   - Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.   - Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).   - Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.   - Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.   - Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.   - Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *   - Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)   - Добавлен личный ПДА Шрама:   >>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)   >>>* Проигрыватель музыки из игры.   >>>* Блокнот для простеньких заметок.   >>>* Раздел Обучение   >>>* Раздел Способности (см. ниже)   - Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.   - Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *   - Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *   - Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *   - Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).   - С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *   - Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.   - Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.   - Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.   - Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)   - Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)   - Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)   - Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen   - Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.   - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.   - Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.   - Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.   - Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.   - Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.   - Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.   За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог   забыть.   Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.   - Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.   - Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)   - В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.   - Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.   - FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.   - Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру. 
   * Прочее *   - Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.   - Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)   - Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)   - Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)   - Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *   - Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.   - Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *   - У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.   - Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.   - Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.   - В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)   - Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)   - Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)   - Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.   - Добавлены три небольших квеста для Каланчи. 
   А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.    
    
    
    
    
    
   
  |  
| 
Категория: Чистое Небо | Добавил: Counter-stalker123
 |  
| Просмотров: 4903 | Загрузок: 1180
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
 
  | 
 
 
 
| Наш Банер |    
Мы будем очень благодарны  если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!  
   |   
  |