Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 3025
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

Альтернатива v 1.3 Торрент
[ Скачать с сервера (14.1 Kb) ] 05.02.2016, 22:41


Название:
 
Альтернатива v 1.3 Торрент
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчик: N.S.A.
Дата выхода: 26 января 2016
 
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1 (64-bit)
Процессор: AMD Athlon™ ||x4 650 3.20 GHz
Оперативная память: 8000 Мб
Свободного места на жестком диске: 17 Гб с учетом Теней Чернобыля
Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Виртуальная память: 10000 MB
 
Описание:
Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2.
 
В версии 1.3 добавлены локации:
→ Лесная чаща,
→ АТП,
→ Пещера,
→ Забытый лес,
→ Логово,
→ Болото,
→ Потерянная деревня,
→ Рыжий лес,
→ Военная лаборатория,
→ Генераторы,
→ Госпиталь,
→ Лиманск,
→ Коллектор,
→ Мёртвый город,
→ Юпитер,
→ Путевод Юпитера,
→ Затон,
→ Западная Припять,
→ Лаборатория Х-8,
→ Предзонье,
→ Тёмный Край. Свалка,
→ Тёмный Край. Болото,
→ Мозголом.
→ Тёмная лощина
→ Скрытая дорога
→ Кладбище
→ Завод Росток
→ Туннель
→ Катакомбы
→ D-6
→ Трюм
 
Описание пака:
• Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.
• Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.
• Обновлен ассортимент торговцев.
• Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.
• Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.
• Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).
• Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.
• У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ).
• Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.
 
Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
 
Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).
 
Важная информация для игроков:
Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.
Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.
 
Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.
 
С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.
 
Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.
 
В моде Альтернатива используются работы авторов:
Хемуль36рус,
Ушастик,
Kostya V,
xStream,
jgar,
amik,
singapur22,
bardak,
Сяк,
Starter,
ВЛАД,
ФеНиКс,
ALEX BOY,
Shadows,
Ааз,
Scarabay,
SkyLoader,
eXiu,
utak3r,
Zimmer,
Sergg,
ghost_dk,
optivankiev,
ferrari314,
malandrinus,
kstn,
[pnk],
YURSHAT,
karavan,
Rulix aka Bak,
idler,
Kolyny.
Greshnik13rs
ScaarjScout
 
Возможные баги и способы их устранения:
 
Если при заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
 
При переходах на новые локации окружающий мир может быть "залит" одним однородным цветом. Исправляется изменением в опциях типа освещения на любое другое (пример: с динамического на статическое, или наоборот) и повторным заходом на локацию. Затем тип освещения можно вернуть обратно.
 
В главном меню может пропасть курсор. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, затем "Отмена" и возврат в меню.
 
Вылеты:
Вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше. Если нет, нужен лог. После вылета почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
в ОС:Windows 7 "Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc\logs",
в ОС:Windows ХР "Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs"
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V или правой кнопкой мышки кликнуть ВСТАВИТЬ. Причина вылета находиться после строк: FATAL ERROR
 
1.
[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.
Удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
 
2.
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
 
Подобный вылет может случаться на новых локациях при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.
 
3.
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a
 
Вылет в версии 1.3 при старте игры на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.
 
4.
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_dirt_01
 
Вылет в версии 1.3 при заходе на локацию "Туннель" на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.
 
Правка от 27.01.2016 для тех, кто играет без оружейного пака:
Для тех кто играет без оружейного пака. Лечит вылет по недостающей секции ammo_minigun.
 
Новая игра не нужна!!!
 

Установка : 
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет).
2. Проверяем работоспособность игры.
3. Делаем резервную копию папки bin 
4. Из архива раздачи Alternativa_1_3 скопировать папки gamedata ,bin и файл gamedata.dbmm в корневую папку игры, соглашаемся на замену .
5. Если хотите чтобы сохранки были в корне игры, то из раздачи копируем файл fsgame в корневую папку игры, соглашаемся на замену .
6. Оружейный пак устанавливаем по желанию. Из архива раздачи Оружейка_wpn_alt_1_3 скопировать папки gamedata в корневую папку игры, соглашаемся на замену .
7. Устанавливаем правку только для тех, кто не ставил оружейный пак. Из архива скачанного из под спойлера Правка от 27.01.2016 для тех, кто играет без оружейного пака. скопировать папку gamedata в корневую папку игры, соглашаемся на замену .
8. Погружаемся в атмосферу "зоны"
 
 
Скриншоты: 










 

Категория: Тени Чернобыля | Добавил: Ssnork
Просмотров: 16512 | Загрузок: 3121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).