S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка" Дополнение 5 + fix 2 + fix
"Flora" к моду "Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of
Chernobyl Добавил: Дядя Саша Операционная система Windows XP
sp3 (на Windows 7 работать не будет). Прохождение новых квестов:
1) Дипломаты с документами: в игре я сделал как в жизни: поступила
информация об объекте, внимательно читайте где искать и думайте, в жизни
разведгруппе не ставят звёздочки на карте где найти объект, есть район
поиска, есть приметы объекта, ориентировочные места возможного
нахождения. Это трудная работа. А то привыкли главное добежать до
звёздочки, а там на блюдечке объект - "халява национальное достояние".
Тогда прочтите в предыдущих описаниях для чего мод, если не осознали,
качайте другие по интересней. Квесты на дипломаты беруться у
Сидоровича, а дальше читайте что он говорит и всё будет ясно. Кто не
умеет читать и думать..... 2) Будут появляться сетевые новости,
если касается Вас или ситуации в районе Вашего нахождения, они реальные.
Не забудте что Ваш позывной - "Меченный" -)). 3) Иконки и
оформление пачек боеприпасов иностранного производства, делал по
инструкции от 1946 года более свежей не нашёл, но думаю не сильно
отличаются. Аримя в этом вопросе консервативная организация. (Если у
кого есть фото упаковок импортных боепрпасов более новые, присылайте на
мой адрес, с удовольствием заменю. Напоминаю что художественное
разноцветное оформление упаковок патронов = реклама! - это всегда
гражданское(спортивное или охотничье), делать не буду, в армиях, что
наших что "чужих" таких не применяют, боеприпасы в таких упаковках
всегда менее качественные и более слабые по мощности и прочности.
4) Торговля устроена так что заработать можно или выполняя квесты или
добывая части монстров и артефакты. Кому не хватает, делайте нычки. (Это
для особо одарённых, которые просят всё сделать в продаже сразу и
много, а то им не хватает(даже хомяк на зиму запасы в норке делает -))
). 5) В моде много оружия(и будет пополнятся) - для чего?
Повторюсь, прочтите в предыдущих описаниях для чего мод. Это не для того
чтобы круче было, а для того чтобы: - узнать о характеристиках
оружия, попробовать повоевать с ним и понять недостатки и
достоинства(естественно насколько позволяот возможности игры). Потому
что всё оружие и боеприпасы рассчитывалось по единым формулам с учётом
конструкции каждого оружия или боеприпаса (те кто научился менять в моде
ТТХ оружия или боеприпасов,и меняет их под себя, обманывает сам себя,
"Каждому своё" -)) ). Внимание! И Один из главных моментов:
Количество и вид монстров или противника с вооружением, на локациях,
места объектов поиска выбираются рандомно, и меняется
существенно.Например втретились с 4-мя зомби, в следующей игре могут
быть 2-е химеры или 3 кровососа ну и т.д.(И поэтому не надо бить SOS
если не нашли дипломат на старом месте при повторном прохождении,
Единственный косяк правда редко - дипломат могут утащить бюреры, вот
тогда придётся попотеть, но бывает редко и найти всё равно можно - для
жизненности). Предыдущие выпуски: 1. мод "Боевая
подготовка" 2. дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" 3.
дополнение 3 к моду "Боевая подготовка" 4. дополнение 4 к моду
"Боевая подготовка" Данный выпуск включает: Дополнение 5 к
моду "Боевая подготовка". fix 2 к моду "Боевая подготовка".
fix "Flora" файл: "Уроки боевой подготовки.chm": добавлены 2 урока
"Выбор огневой позиции ч.1", "Маленькие секреты русских бронежилетов".
В дополнение 5 вошли: 1) Добавлено 7 единиц оружия, 9 видов
боеприпсов. 3) В "Логово" добавил нового монстра - можно
валить.(тестировка). 4) Сон ГГ теперь спальник работает, продаётся у
Сидоровича. 5) Изменение АИ НПС 6) У Излома можно добывать
боевую конечность. 7) У крыс мясо. Для чего, в игре описания есть.
В fix 2: Худ основного окна игры возвращение к стандарному худ игры
Сталкер ТЧ (порядок установки читать в папке установки): в fix
"Flora": меняет уровни озеленения на основных уровнях.
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти дополнения.(Сделанное лично
мною идёт под пунктом "от автора", остальное я просто собираю, лучшие
по моему мнению, работы которые не должны быть забыты!).
Отдельное спасибо Sergey Stoyu и Скряге Свободовцу за помощь в подборе
матерала для дополнения и тестировку. От автора: -
Перевооружение группировок: сделано в виду появившихся новых
возможностях НПС, нового вида боеприпасов и усложнения сюжета. -
Появился гон монстров. - Изменение и усложнение сюжета происходит в
основном при выполнении квестов с дипломатами и изделием. - Иконки
импортных боеприпасов создавал по наставлению от 1946 года, что должно
быть нанесено на пачках б\п. (Если у кого есть более новые данные с
удовольствием заменю, присылайте.) - Иправлено много ошибок
возникавших при прохождении игры.
Установка: ВНИМАНИЕ:
1-е дополнение НЕ СТАВИТЬ! оно входит во второе. Отдельная установка
вызывает ошибки! - Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 -
Мод "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой.) -
Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с
игрой. С заменой файлов на новые.) - Дополнение 3 к моду "Боевая
подготовка" (Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на
новые.) - Дополнение 4 к моду "Боевая подготовка" (Папку "gamedata"
скопировать в игру. С заменой файлов на новые.) Установка
дополнения 5: - Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой
файлов на новые. - Игру обязательно начинать новую. -
Установка фиксов по желанию, Инструкция на Каждый фикс есть. Для
сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.16b Распаковывать им.
ВНИМАНИЕ! если файлообменный сервер меняет расширение, меняйте перед
распаковкой на .7z
Принимаю предложения по дальнейшему развитию мода и замечания, и
если они соответствуют концепции мода, обязательно попробуем воплотить в
жизнь.(если у автора соображалки хватит -)) ) или вставлена ваша работа
с указанием авторства. На сайт мне не пишите бываю очень редко,
вопросы задавать по почте или аське. для связи: моя почта -
imgal@mail.ru мой mail.ru Агент - 483158228 отвечу
обязательно на нормальные вопросы, естественно в объёме своей
компетентности.
|