Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [750]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [255]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [855]
Lost Alpha [6]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 2708
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

Final Upgrade 6.5r
[ · Скачать (27.2 MB) ] 22.03.2016, 11:19
Название: Final Upgrade 6.5r
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006, присутствует порт на 1.0005)
Сборщик-разработчик: buka
 
Список исправлений/изменений:
- Исправлен баг версии 1.0006 с корявым отображением имён разработчиков в титрах
- Исправлена выдача на награды за квест с флешкой сумасшедшего (Макс обещал Дигл, а выдавал Вальтер)
- Увеличены шрифты в окнах инвентаря (в варианте для 1.0005 версии)
- Пофиксено ограниченное количество денег у торговца Свободы
- Пофиксено отображение иконок "Удар" и "Электрошок" в инвентаре (в оригинале они перепутаны)
- Пофиксено прыгающее небо при включенном blur-эффекте
- Пофиксены криво целящиеся НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону)
- Рукояти АС "Вал" присвоена собственная текстура (в оригинале была от пистолета Форт, которая не соответствует настоящей рукояти автомата)
- Удалены все халявные предметы (комбинезоны, патроны, оружие)
- В погодные циклы Янтаря, Тёмной долины, Припяти добавлены закат и ночь (в оригинале сутки напролёт был пасмурный день)
- Удалены непонятно откуда взявшиеся у Меченого 40 рублей(в начале игры)
- Упрощено выполнение задания по поиску тайника Стрелка (в оригинале для выполнения зачем-то нужно идти на другую сторону подземки)
- Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях
- Отключено неуместное проигрывание звука нового сообщения при зачистке АТП и приближении к базе сталкеров в Темной долине
- Исправлена синюшность карты локации "Радар"
- Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду (для этого выбери умеренный тип освещенности в настройках игры)
Хотите поскорее лето , пляж , песочек тогда закупайся пляжной обувью заранее на сайте http://kedoff.net/category/plyajnaya-obuv.html .
- Устранены различные недоработки иконок инвентаря (примеры: непропорционально крупные иконки комбезов монолита и "Страж свободы", малозаметный хвост псевдопса, сливающаяся с фоном спусковая скоба Форт-12, несоответствующая иконка модифицированной МП-5 и т.д.)
- Откорректировано положение пистолета Форт-12 в руках (теперь не выглядит слишком мелким)
- Откорректированы характеристики костюмов, не соответствовавших собственному описанию
- Отредактирована модель (и иконка) АКС-74У (в оригинале использовался магазин от РПК, что невозможно в принципе!)
- Отредактирована текстура L-85 (на стволе зачем-то был нарисован защитный колпачок)
- Отредактированы формулы в ui_wpn_params.script (для более адекватного расчёта параметров оружия)
- Отключено проигрывание звуков хрюканья кабана, когда его даже нет поблизости
- АКС-74 возвращено невентилируемое цевьё, заменены текстуры ложа и магазина
- Активирована возможность выдачи незадействованных ранее тайников
- Активированы некоторые незадействованные оригиналом рандомные звуки
- Бампы Снорков заменены на более качественные аналоги (из мода "Фотоживность")
- В диалоге с Лисом инфа о стае псов вынесена в отдельную фразу, добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
- В настройках игры выбор пресетов графики заменён на выбор типа освещенности
- В ночных стычках НПС отключают фонарики
- В побочных квестах на поиск артефактов отключено ограничение по времени
- Восстановлен счётчик собранных артефактов в статистике ПДА
- Восстановлены (но не заспавнены) Химера, Бюрер, Зомби (гражданский)
- Вырезан вступительный монолог Сидоровича (теперь это часть начального диалога)
- Вырезан ненужный параметр "Цена" в окне инвентаря (потому как цена покупки/продажи никак с этим параметром не связана)
- Вырезана возможность быстрого сохранения/загрузки (способствует увеличению стабильности игры)
- Добавлен более качественный бамп LR-300 (из билда 2588)
- Добавлен действительно рабочий фикс повторяющейся засады Долга при повторных посещениях Милитари
- Добавлен соответствующий постпроцесс при выпивании водки с Поваром
- Добавлена возможность бега с СВД и СВУ (с соответствующими анимациями)
- Добавлена возможность вступления в Долг (в оригинале долговцы упоминали о дополнительном наборе, - но возможность вступления отсутствовала)
- Добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
- Добавлена возможность пройти в Бар до прохождения Агропрома (за взятку)
- Добавлена выдача вознаграждения за зачистку хутора Долга (в оригинале Лукаш не платил вовсе)
- Добавлена модель Доктора с более мягкой привязкой текстур
- Добавлена недостающая текстура меха мутантов
- Добавлено 9 второстепенных (типовых) заданий
- Добавлено исправление логики новичков на кордоне (продолжали сидеть в засаде после отражения атаки наёмников)
- Добавлено несколько качественных рандомных звуков из ЧН
- Добавлено ограничение времени на рассматривание ГГ сталкерами (чтоб не пялились часами напролёт)
- Добавлено проигрывание соответствующих звуков при еде/лечении (как в ЗП)
- Добавлены более качественные карты некоторых локаций из предрелизных сборок игры
- Добавлены увеличенные (в 2 раза) текстуры еды
- Задание на поиск Стрелка отменяется после встречи с Доктором в тайнике
- Заменены бампы металлических труб (теперь они не выглядят такими "бетонными")
- Заменены партиклы аномалии Электра
- Заменены флар-текстуры на более качественные аналоги из ранних сборок игры (фиксят корявые градиенты оригинала)
- Значительно урезан арсенал Сахарова
- Исправлена кривая ориентация дробовиков (метились слишком высоко)
- Исправлена невозможность завершить задание по защите Барьера при смерти Кэпа
- Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Долга
- Исправлена ошибка с бойцами монолита (при атаке на Барьер они в определённый момент прекращали стрелять из своих Вал'ов)
- Исправлена текстура сталкеров в комбинезонах "Страж свободы" (сталкеры имели зелёную кожу на пальцах)
- Исправлено корявое отображение теней на средних дистанциях
- Исправлено некорректное отображение миникарты локации Росток
- Исправлено отсутствие особых свойств у некоторых уникальных предметов
- Исправлено расположение метки в квесте по зачистке деревни кровососов (метка указывала не на - Угрюмого, а на сидящего у костра сталкера)
- Исправлены многочисленные недоработки погодных циклов
- Исправлены многочисленные текстовые недоработки (опечатки, дублирующиеся параметры защиты и т.п.)
- Исправлены ошибки начисления репутации при выполнении второстепенных квестов
- Исправлены ошибки параметров боеприпасов (пример: перепутанные разработчиками параметры патронов 9x39, отсутствие трассеров у 9х18, эффект взрыва у Жекана и т.д.)
- Контролёру добавлено умение драться руками
- Модели монолитовцев и сталкеров Свободы больше не используют бамп от комбинезона сталкера-нейтрала
- Навязчивый фоновый амбиент на Милитари заменён на более тихий вариант
- Незначительно расширен ассортимент товаров Сидоровича после прохождения Янтаря
- Незначительно увеличен радиус свечения костров и аномалии "Кисель"
- НПС добавлена вероятность смерти от потери крови при ранении
- НПС разрешено подбирать бесхозно валяющееся оружие
- Отключен раздражающий звук тяжелого дыхания сталкеров при беге/волнении
- Отключено автоматическое принятие квеста по защите Барьера (при первом разговоре в Кэпом)
- Отключено влияние прохождения сюжета на доступность получения некоторых второстепенных квестов
- Отключено отображение врагов на миникарте
- Отключены повторяющиеся крики зомбированных у лагеря учёных(в оригинале регулярно собирались у входа на базу и орали: Мочииии!!..)
- Отключены постпроцессы радиационного облучения
- Отключены/пофиксены повторяющиеся фразы персонажей ("Проходи, не задерживайся.")
- Параметры пистолетов Hi-Browning и Beretta 92 снижены до адекватных значений (сами пистолеты в игру не внедрялись)
- Переписана политика ценообразования в игре (теперь более гибкие возможности в редактировании цен)
- Повышена стабильность загрузки сохранений
- Повышена степень освещённости подземных локаций, добавлен лёгкий эффект серой дымки
- После встречи с Доктором (в тайнике) добавляется соответствующая запись в дневник ГГ (в оригинале она была вырезана)
- Пофикесен начальный диалог с Волком (в оригинале после выдачи ПМ окно моментально закрывалось, не давая игроку прочесть последнюю фразу Волка)
- Пофиксен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром
- Пофиксена модель свободовца в противогазе, имевшая чёрный рюкзак
- Пофиксена текстура комбинезона "Универсальная защита" (раскраска сумки была от комбинезона свободы)
- Удалены метки переходов на локации (в оригинале некоторые переходы отображаются не на своих местах, а некоторые не отмечены вовсе; в будущем, может, приведу в нормальное состояние, но пока отключил)
- Удалено сообщение Петрухи о том, что они "возвращаются на исходные позиции" (хотя сами остаются на АТП)
- Снижена частота призывов Исполнителя (ибо в оригинале слишком часто слышется: Иди ко мне! и т.п.)
- Текст диалога с Сидоровичем приведён в соответствие с озвучкой
- Текстура пистолета USP заменена на менее изношенный вариант (теперь соответствует иконке)
- Текстуры веток тополя заменены на более качественные аналоги из ЧН
- Теперь после зачистки АТП от Волка приходит сообщение о причитающейся награде (потому как не все игроки могут знать о её наличии)
- Убрано принудительное вступление в Свободу по выполнении квестов Лукаша (вступать теперь через диалог)
- Увеличена степень прозрачности диалогового окна
- Уменьшен эффект покачивания камеры при передвижении
- Умерено количество появляющихся артефактов на локациях
- Устранены чёрные полосы по краям экрана (при прицеливании на широких мониторах)
- Фикс геометрии Припяти (были "невидимые" гаражи на западной стороне)
- Фикс звука перезарядки обреза
- Фикс неверного визуала ГГ в костюме "Ветер свободы"
- Фикс пропадающего солнца
- Фикс сброса визуала ГГ при подборе нового комбинезона
- Фикс угловатой худ-модели SPAS-12
- Удалена глючная кат-сцена на стадионе Припяти
 
Присутствуют наработки следующих авторов: Dexx, kstn, Argus, Zander Driver, Shadows, bardak, IG-2007, Domestos, Argus, Lafugix, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, dezowave team.

Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 261 | Загрузок: 85 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
сталкер чистое небо Сталкер Зов Припяти кадры из игры survarium скриншоты из игры survarium фото survarium survarium survarium качественные обои обои на рабочий стол игра survarium широкофрматные картинки survarium Скачать чит для CS-1.6 читы для CS-1.6 сталкер зов припяти моды сталкер моды сталкер зов припяти сталкер моды сталкер зов сталкер чернобыль моды сталкер припять скачать сталкер сталкер торрент чернобыль сталкер сталкер чистое небо моды stalker clear sky скачать stalker clear sky сталкер чистое небо скачать сталкер чистые небеса сталкер чн скачать моды сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля торрент сталкер тень чернобыля игра скачать сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля сталкер зона мод сталкер модификации бесплатные книги сталкер книги сталкер бесплатно книги сталкер скачать книги сталкер скачать бесплатно скачать бесплатные книги сталкер сталкер книги
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).