Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [900]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [280]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [992]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [91]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 2989
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

Магазинное питание оружия v1.1 fixed
[ · Скачать (8 мб) · Скриншот ] 08.08.2012, 12:31


Автор мода:Kirag
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004

Описание мода:


Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

Управление

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

Благодарности
Спасибо создателям "Биорадара", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.Цены на услуги collocation по размещению серверов.

Список изменений/нововведений:
- Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Магазинное питание оружия v.1.1
Огромное спасибо sarcus за тестирование
Изменился bind_stalker - нужна переадаптация.
Исправляет:
Появление лишних пустых магазинов при разрядке оружия в неактивном слоте.
Невозможность зарядки магазинов при отсутствии предмета в слоте бинокля.
Появление лишних пустых магазинов при переключении на незаряженный подствольник. При отстреле последнего магазина не рекомендуется переключаться на подствольник сразу же, надо подождать примерно секунду во избежание потери последнего опустевшего магазина.
Добавлено: Формально - смена бинокля. Поскольку он единственный, менять его не на что. Добавлять новые - по образу и подобию.

Пофиксены следующие вылеты:
--Can't open section 'секция_e_e'
--kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon'
--kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)

Установлен Патч:
Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011
Дополнительный вес не всегда учитывался при операциях с магазинами, из-за этого вес в процессе игры набирался меньше, чем должен был. При загрузке уровня он пересчитывался с нуля так, как это было задуманно. Поправил этот момент.
Также поправил ситуацию, когда разряжается "стопка" стволов в инвентаре - извлекается столько магазинов и с тем количеством патронов, которое было в оружии из "стопки".

Включены адаптации для
АМК 1.4.1, Народная солянка 03.09.10 и Народная солянка 18.11.2011.
А так же правленые xr_motivator.script для патчей 1.0005-1.0006 (при игре на соответствующей версии нужно их замен


Категория: Тени Чернобыля | Добавил: 900SERG900
Просмотров: 1787 | Загрузок: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).