| Статистика |  
 
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |   
  | 
 
  |  
 
 
 
NLC 7 build 3.8  
| 
[ Скачать с сервера (13.6 Kb)
 · Скачать (5Гб)
 ]
 | 15.11.2021, 19:51 |  
				
			 
 
О проекте: 
Данная сборка является доработанным вариантом билда 3.7.5, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода немного отличается от предыдущих версий модификации 
 
Фикс: 06.10 (распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).) 
 
Краткий список основных изменений: 
 
Артефакты: 
- ребаланс некоторых артов 
- кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна 
- арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем 
- арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод 
- арты портятся во время выбросов всегда, если не: 
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке 
в) находятся в контейнере 
 
Работаешь в компании менеджером и у вас в подчинение находиться несколько человек, но ваша команда не может вовремя завершить поставленные задачи вашим руководством? Планирование задач - это основа эффективного распределения ресурсов и грамотная постановка задач руководителем подразделения помогут реализовать поставленные цели в кротчайшие сроки. Хочешь облегчить себе жизнь и по минимуму тратить свое время и нервы на рабочие процессы изучи интересный продукт worksection и пойми как легко можно руководить целой командой сидя за ПК. 
 
 
Геймплей: 
- значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем 
- добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая 
- у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка 
- в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету) 
- пересмотрены многие награды/наполнение тайников 
- суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. 
- с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры 
- Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев Задания 
- незначительные изменения основного сюжета 
- добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! 
- часть ЦК стали одноразовыми 
- за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец 
- убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был 
 
Оружейка: 
- новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые 
- частичный ребаланс оружия/патронов 
- изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95% 
 
Разное: 
- в игру добавлен "новый" монстр - излом 
- матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги 
- НПС у костров меньше болтают 
- некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях 
- новый переход х10-ТД (и обратно) 
- костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний 
- адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2) 
- дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2) 
- удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов 
 
Подсказки по некоторым изменениям: 
 
- Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог 
- после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку 
- ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке 
- если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету 
- Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить 
- задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету 
- документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2 
- задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала) 
- новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар) 
- ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику 
- в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС 
- новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория 
- сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке 
- после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя 
 
Установка:
 - Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
 
 - Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
 
 - Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
 
 - Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
 
 - Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
 
 - Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
 
 - Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована
 
 
  |  
| 
Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
 |  
| Просмотров: 607 | Загрузок: 509
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
 
  | 
 
 
 
| Наш Банер |    
Мы будем очень благодарны  если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!  
   |   
  |