Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [841]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [274]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [942]
Lost Alpha [14]
Call of Chernobyl [75]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [1]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3007
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

Новый Арсенал 5.1
[ Скачать с сервера (16.3 Kb) ] 06.11.2018, 20:31


Название: Новый Арсенал 5.1 Торрент
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006
Разработчик: phorumer
Статус: Вышла новая версия 5.1 (20.06.2018)
 
Особенности модификации:
• Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
• Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.
Занимаетесь возведением деревянных домов из бруса или сборкой каркасных домов в Москве или Московской области? Тогда спешу поделится ссылкой на сайт компании https://gosx.ru/brus-strogannyj-kamernoj-sushki-100x150, у них вы сможете выгодно приобретать качественные пиломатериалы без участия посредников на прямую у производителя, так же на всю продукцию имеются сертификаты подтверждающие качество изготовляемой продукции.
• Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.
• Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
• Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
• Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров.
• У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
• Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
• В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).
• Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.
• Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.
• Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».
• Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом.
• Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
• Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
• Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
• Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
 
Список локаций:
- Кордон
- Свалка
- Агропром
- Подземелья Агропрома
- Темная Долина
- Лаборатория Х18
- Бар
- Дикая Территория
- Военные склады
- Янтарь
- Радар
- Бункер
- Западная Припять
- ЧАЭС
- ЧАЭС 2
- Центр Управления
- Саркофаг
- Лаборатория на Янтаре
- Пещера
- Забытый Лес
- Лесная Чаща
- Лабиринты
- Лиманск
- Госпиталь
- Генераторы
- Военная Лаборатория
- Рыжий Лес
- Заброшенная Деревня
- Болота
- Мертвый Город
- Затон
- Юпитер
- Восточная Припять
- Подземка Юпитера
- Лаборатория Х8
- Катакомбы
- Предбанник
- Промзона
- Портал
- Мертвые Топи
- Сокрытая Долина
- Темная Лощина
- Пристанище Диггера
- Колхоз
- Лаборатория Х14
 
Список изменений версии 5.1:
1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.
2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.
3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.
4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря. От "авторазряжалки" @aromatizer, она отличается использованием иных методов реализации, а также отсутствием возможности создания таблиц (что и понятно, ибо создание таблиц предполагает ковыряние ресурсов) и вывода сообщения о количестве подбираемых патронов. Мы этот вопрос обсудили с @aromatizer, и пришли к выводу, что, скорей всего, после появления новой авторской версии стороння "авторазряжалка" будет не нужна.
5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.
6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.
7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.
8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация от @aromatizer.
9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.
10) Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.
11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.
12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.
13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.
14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.
15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.
16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.
17) Введена антихомяческая агитация.
18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.
19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).
20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.
21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.
22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.
23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.
24) Добавлено еще одно задание наемников.
25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.
26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".
27) Возможно что-то еще...
 
Советы по прохождению и примечание:
• Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
• В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
• Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
• На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
• Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
• Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
• Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
• Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
• Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
• Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
• Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
• Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
• Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
• Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
• При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
• На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
• В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
 
Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:
За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов!
 
Мини-FAQ:
Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик или Шустрый, то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.
 
Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ: установите следующее обновление и винтовки будут бить точно в цель. Дело в том, что в целях усложнения игрового процесса планировалось увеличить раскачивание при прицеливании, однако эта идея многим пришлась не по душе.
 
Вопрос: Как отремонтировать транспорт?
Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.
 
Установка и благодарность:
Внимание:
Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!
 
1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.
2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции.
4) Начните новую игру.
5) Играйте.
 
Примечание:
В папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса.
 
Важно:
Не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости.
 
Важно:
Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков"..
 
Тоже важно:
В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ...
 
Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей):
 
Автоматы:
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik)
 
Иное оружие:
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)
 
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.
 
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.
 
Прочее:
Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika.
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.
Партиклы: АМИК
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk.
Доработка интерфейса: etRussk
Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk.
Схема расчета повреждений: Mordovan
 
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.
 
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!
 
Автор и разработчик:
Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.
 
Сессионные разработчики (в алфавитном порядке):
• aromatizer (текстуры, идеи);
• etRussk (звуки, текстуры, идеи);
• lordmuzer (скрипты);
• Naf-65 (иконки);
• SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование);
• wasp2012 (текстуры).
 
Отдельные благодарности (в алфавитном порядке):
editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter.

Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 101 | Загрузок: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).