Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу.
Конечно же, это скорее не мод, а сборка, или, как её называют в народе, "соль" с моими
небольшими изменениями. Однако моей целью было не создать нечто абсолютно новое, а объединить
В общем, перед вами, так сказать, ностальгия по оригиналу или своеобразный пример того, как
мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска.
Итак, сразу перечислю замечательные моды, материалы которых я использовал:
- OGSM v2.3.1 Ultimate + Pollux addon + Soundtrack mod
- "Улучшенное поведение мутантов"
- SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1
- Фотозона + Живность 0.6 by Argus
- Pamoramic mod v2.1
- Vivid Sunsets 0.7
- Re-Animation Project
- Компаньоны v1.8 (адаптированная версия)
- X-ray Extensions
- Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02
- Ретекстур от Доместоса
- Некоторые звуки и текстуры из Autumn Aurora 2
- Растительность: Real Nature
Изменения:
1) Все геймплейные нововведения OGSM — исправление багов, повышенный ИИ, возможность сна,
новые костюмы, детекторы, периодический выброс, вырезанные мутанты, рост ранга НПС со временем, новые бои на арене, фриплей и т.д.
Также, перевооружены или переодеты некоторые уникальные НПС.
2) Графические изменения — солнечные лучи, улучшеные шейдеры (картинка стала более тусклой
и атмосферной, добавлена фокусировка глаз на близком объекте — DoF), детальные бамп-текстуры
поверхностей, новая погода на всех локациях, реалистичный вид мутантов (блеск кожи,
бугристый мех) и костюмов (качественные текстуры, складки, блестящие стёкла противогазов),
новая растительность и трава, тень от ГГ, коллизия трупов и многое другое.
3) Звуковые изменения — рандомная музыка в меню (два новых трека), новая фоновая музыка на
некоторых локациях, во время выполнений сюжетных заданий играют саундтреки в стиле экшен
(около половины треков из Soundtrack mod'а были заменены мной на другие, более длинные
и качественные), новые звуки инвентаря, голоса ГГ, шагов, новые фоновые звуки (страшные).
4) Добавлены новые анимации и текстуры для всего оружия. Также я изменил его положение в руках
и характеристики — в целях изменения баланса в правильную сторону (например, граната теперь наносит
большой урон, АК74-У не просто пукалка, а серьёзное оружие с 45 патронами в рожке). Уникальное оружие
теперь действительно уникальное — оно легче и надёжнее оригинала, имеет повышенные параметры и
намного дороже.
5) Немного разбавил геймлей:
Сложность влияет на кол-во находимых в трупах вещей и на меткость НПС. На "новичке" НПС будут гораздо
более меткими, чем в оригинале. На "мастере" НПС вообще почти не мажут.
Были отредактированы параметры ГГ, такие как: устойчивость к радиации, выносливость,
переносимый вес (всего ГГ может нести 80 кг, а после 90 кг — критический вес).
6) Немного увеличил полезные свойства артефактов, при неизменных отрицательных. Переработал характеристики всех боепрпасов, теперь бронебойные патроны на порядок убойнее стандартных. Повысил убойность всего снайперского оружия и дробовиков, без фанатизма.
7) Мутанты теперь стали настоящей напастью. Кровосос хватает
и делает "засос", а контролёр научился биться руками. Да и вообще, кол-во наносимого урона и здоровье
у мутантов теперь выше, так что советую носить при себе гранаты и дробовик.
Примечание:
Если вас напрягает Depth of Field (размытие на горизонте и по бокам), то делаем следующее - находим и открываем блокнотом файл ShaderSettings.txt в папке shaders / r2. В нём находим строку #define DEPTH_OF_FIELD и ставим перед ней //, вместо #.
Установка:
Распаковать архив в любое удобное место. Содержимое папки NSM SoC v0.1 копируем в директорию с чистой игрой, соглашаемся на замену.