Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [750]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [255]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [855]
Lost Alpha [6]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 3732
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate
[ · Скачать (1,55 ГБ) ] 02.12.2015, 14:14

Название: NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: Snowguard
 
Описание:
Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу.
Конечно же, это скорее не мод, а сборка, или, как её называют в народе, "соль" с моими
небольшими изменениями. Однако моей целью было не создать нечто абсолютно новое, а объединить
модификации, которые уже существуют и запомнились нам как одни из лучших. Гайды и руководства по игре EVE Online на http://www.eve-online-com.ru/guides .
В общем, перед вами, так сказать, ностальгия по оригиналу или своеобразный пример того, как
мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска.
 
Итак, сразу перечислю замечательные моды, материалы которых я использовал:
- OGSM v2.3.1 Ultimate + Pollux addon + Soundtrack mod
- "Улучшенное поведение мутантов"
- SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1
- Фотозона + Живность 0.6 by Argus
- Pamoramic mod v2.1
- Vivid Sunsets 0.7
- Re-Animation Project
- Компаньоны v1.8 (адаптированная версия)
- X-ray Extensions
- Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02
- Ретекстур от Доместоса
- Некоторые звуки и текстуры из Autumn Aurora 2
- Растительность: Real Nature
 
 Изменения:
1) Все геймплейные нововведения OGSM — исправление багов, повышенный ИИ, возможность сна,
новые костюмы, детекторы, периодический выброс, вырезанные мутанты, рост ранга НПС со временем, новые бои на арене, фриплей и т.д.
Также, перевооружены или переодеты некоторые уникальные НПС.
 
2) Графические изменения — солнечные лучи, улучшеные шейдеры (картинка стала более тусклой 
и атмосферной, добавлена фокусировка глаз на близком объекте — DoF), детальные бамп-текстуры
поверхностей, новая погода на всех локациях, реалистичный вид мутантов (блеск кожи,
бугристый мех) и костюмов (качественные текстуры, складки, блестящие стёкла противогазов),
новая растительность и трава, тень от ГГ, коллизия трупов и многое другое.
 
3) Звуковые изменения — рандомная музыка в меню (два новых трека), новая фоновая музыка на
некоторых локациях, во время выполнений сюжетных заданий играют саундтреки в стиле экшен
(около половины треков из Soundtrack mod'а были заменены мной на другие, более длинные
и качественные), новые звуки инвентаря, голоса ГГ, шагов, новые фоновые звуки (страшные).
 
4) Добавлены новые анимации и текстуры для всего оружия. Также я изменил его положение в руках
и характеристики — в целях изменения баланса в правильную сторону (например, граната теперь наносит
большой урон, АК74-У не просто пукалка, а серьёзное оружие с 45 патронами в рожке). Уникальное оружие
теперь действительно уникальное — оно легче и надёжнее оригинала, имеет повышенные параметры и
намного дороже.
 
5) Немного разбавил геймлей:
Сложность влияет на кол-во находимых в трупах вещей и на меткость НПС. На "новичке" НПС будут гораздо
более меткими, чем в оригинале. На "мастере" НПС вообще почти не мажут.
Были отредактированы параметры ГГ, такие как: устойчивость к радиации, выносливость,
переносимый вес (всего ГГ может нести 80 кг, а после 90 кг — критический вес).  
 
6) Немного увеличил полезные свойства артефактов, при неизменных отрицательных. Переработал характеристики всех боепрпасов, теперь бронебойные патроны на порядок убойнее стандартных. Повысил убойность всего снайперского оружия и дробовиков, без фанатизма.
 
7) Мутанты теперь стали настоящей напастью. Кровосос хватает
и делает "засос", а контролёр научился биться руками. Да и вообще, кол-во наносимого урона и здоровье
у мутантов теперь выше, так что советую носить при себе гранаты и дробовик.
 
 Примечание:
Если вас напрягает Depth of Field (размытие на горизонте и по бокам), то делаем следующее - находим и открываем блокнотом файл ShaderSettings.txt в папке shaders / r2. В нём находим строку #define DEPTH_OF_FIELD и ставим перед ней //, вместо #.
 
Установка:
Распаковать архив в любое удобное место. Содержимое папки NSM SoC v0.1 копируем в директорию с чистой игрой, соглашаемся на замену.
 
Скриншоты:




 
 

Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 471 | Загрузок: 95 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
сталкер чистое небо Сталкер Зов Припяти кадры из игры survarium скриншоты из игры survarium фото survarium survarium survarium качественные обои обои на рабочий стол игра survarium широкофрматные картинки survarium Скачать чит для CS-1.6 читы для CS-1.6 сталкер зов припяти моды сталкер моды сталкер зов припяти сталкер моды сталкер зов сталкер чернобыль моды сталкер припять скачать сталкер сталкер торрент чернобыль сталкер сталкер чистое небо моды stalker clear sky скачать stalker clear sky сталкер чистое небо скачать сталкер чистые небеса сталкер чн скачать моды сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля торрент сталкер тень чернобыля игра скачать сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля сталкер зона мод сталкер модификации бесплатные книги сталкер книги сталкер бесплатно книги сталкер скачать книги сталкер скачать бесплатно скачать бесплатные книги сталкер сталкер книги
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).