Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3118
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

Oblivion Lost. Remake 2.5 + фикс 18.5 Торрент от SeregA-Lus
[ Скачать с сервера (20.0 Kb) ] 09.03.2018, 15:11


 
Название: Oblivion Lost. Remake 2.5 + фикс 18.5 Торрент от SeregA-Lus
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: hi_flyer & macron
Дата релиза: 2014 - 2016
 
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
✔ Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
 
Описание:
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
 
 
Особенностью версии 2.5 является:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.
Изменения v2.5:
  • обновлен readme_olr.txt
  • Фиксы материалов и текстур на уровнях
  • перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото
  • мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
  • новая трава для некоторых уровней
  • фиксы моделей
  • Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
  • фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
  • фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
  • фикс отношений монстров
  • фикс отношений монолита
  • фикс атаки корпуса
  • фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
  • в 2 раза замедлено погодное время
  • уменьшено время уборки трупов
  • фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
  • перевод системы на d3dx9_41.dll
  • увеличены шрифты в PDA
  • фикс широких костров в бочках
  • фикс единой звуковой зоны на Свалке
  • в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
  • в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
  • в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
  • сниженa громкость звука шагов
  • добавлены звуки шагов по толстому металлу
  • фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
  • мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
  • фикс приветствий/прощаний с Жабой
  • фикс потенциальных проблем с ПЗРК
  • фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
  • фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
  • обход аномалий НПСями
  • настроено кеширование
  • правки оружия
  • фиолетовая аномалия заменена на шарик
  • настроен блеск на r2a
  • увеличено число стеков экзешника
  • добавлен удар лапой для контроллера
  • отключен глючный пси-звук контроллера
  • еще пара треков для бара
  • в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
  • эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
  • исправлена отдача Desert Eagle для НПС
  • отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
  • тень от гг на r2
  • движок основан на X-Ray Extentions r156
  • добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
  • мелкие фиксы регдолла НПСям
  • OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
  • DIB буфер увеличен до 1mb
  • добавлена раскачка
  • новый ode.dll (физика)
  • новые сюжетные ролики
  • снижен спавн собак
  • убран глючный выброс
  • фиксы некоторых миникарт
  • восстановлены гулаги
  • пофиксены вылеты по скриптам
  • общение по PDA...
Cвежие рекомендации:
! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).
 
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".
3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
10. Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).
11. Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
12. Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
13. Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
14. При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
15. Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
16. Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
17. Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
18. Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.
19. Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
20. Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
21. Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
22. Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
23. Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.
24. Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.
 
Список изменений фиксов:
fixx 18.5
  1. гг становится собою в конце
  2. правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9
  3. уменьшен размер иконок при обыске в 4:3
  4. правка вытягивания иконок при торговле в 4:3
  5. в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD
  6. правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)
  7. правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)
  8. подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)
  9. исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)
fixx 18.4
  1. повышен вес колесной паре
  2. правка прицеливания из свд и сву
  3. удалены дублирующиеся теги диалогов в баре
  4. правка блеска на r2a
  5. правка яркости тумана на r2
  6. в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a)
  7. исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)
  8. мелкие правки меню сна
  9. правка иконки защитному комбинезону
fixx 18.3
  1. замена дневной погоды на Радаре
  2. обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)
  3. усилены эффекты шагов плоти
  4. возможность пропуска заставок по Esc
  5. правка диалога с Профессором
  6. правка диалога с братом Зябликова
  7. мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ
  8. правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)
  9. правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону
  10. правка времени отображения некоторых рекомендаций
  11. исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)
fixx 18.2
  1. правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)
  2. правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)
  3. исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)
  4. исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра)
  5. усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа
  6. исправлен износ некоторых стволов
  7. доработан конфигуратор
  8. в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя
  9. правки дождя и утренней погоды
  10. правки времени сна
  11. правка блеска желтого вагончика на r2
  12. правка наложения скрула при обыске в 16:9
  13. улучшен скайкуб 19
  14. в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a)
  15. доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"
fixx 18.1
  1. в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a)
  2. в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a)
  3. мелкие правки мблюра
  4. мелкие правки текста
  5. правка иконки защитному комбинезону
  6. правка импульсов от атак излома
  7. включены повреждения от атаки излома хуком снизу
  8. включены эффекты шагов бегущего излома
fixx 18
  1. усилены эффекты шагов химеры
  2. настроены звуки химеры
  3. правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли
  4. обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне
  5. обновлены визуалы фантомов
  6. добавлен фантом излома
  7. исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики
  8. исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра)
  9. в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)
fixx 17.9
  1. в конфигуратор добавлен усиленный дождь
  2. в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра)
  3. правка диалога с Диггером
  4. ускорен квест с Диггером (нужна новая игра)
  5. ускорено восстановление пси-здоровья
  6. восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a)
  7. улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций
  8. оптимизировано меню сохранения
  9. на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра)
  10. доработана заставка Ростока (нужна новая игра)
  11. правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
  12. отключен глючный пси-эффект ряби от излома
  13. исправлен антивыгиб сильным кровососам
  14. исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара
  15. мелкие правки текста
fixx 17.8
  1. доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра)
  2. доработанa нивa на болоте (нужна новая игра)
  3. правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра)
  4. восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра)
  5. настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра)
  6. исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра)
  7. в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a)
  8. в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a)
  9. правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a)
  10. правки хома в Баре
fixx 17.7
  1. снижена численность кровососов на МедПриборе
  2. исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра)
  3. повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра)
  4. повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра)
  5. правка очков Фила
  6. в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a)
  7. в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a)
  8. правки игровых опций
  9. правки звуков и музыки в баре
fixx 17.6
  1. повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра)
  2. правка диалога перед побегушками с Ведьмаком
  3. правка диалога с зомбированным на болоте
  4. правка диалога с зомбированным в Светлом луче
  5. снижен радиус шепота зомби
  6. правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2
  7. правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра)
  8. правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра)
  9. правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра)
  10. правка лестниц из реактора (нужна новая игра)
  11. сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра)
  12. правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2
  13. мелкие оптимизации кеширования артефактов
  14. мелкие правки иконок
  15. мелкие правки заставки дарклаба
  16. мелкие правки текста
fixx 17.5
  1. правка иконки и текстуры "стеклянного бублика"
  2. снижена численность плотей и собак на ЧАЭС
  3. правка возможного затыка в лабе под Долиной
fixx 17.4
  1. правки радиуса звуков Рябого
  2. адаптация текста основной задачи
  3. правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне
  4. исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра)
  5. вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор
  6. на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед)
  7. Бармену добавленa парa приветствий
fixx 17.3
  1. фикс квиклоада по F7 на win7
  2. фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7
  3. исправлена метка карты на Хорька
  4. правка цены "Прозрачному шару"
  5. мелкие правки текста
fixx 17.2
  1. правки бронебойности полтергейсту
  2. исправлен диалог с Денисом
  3. фикс хита корпусу в несуществующую голову
  4. мелкие правки текста
  5. добавлен трек для бара
 
 
Скриншоты:










Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 5671 | Загрузок: 1141 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 gambit00160890  
0
Поиграл 1,5 недели и все равно бегаю как бамж хотя оружие уже не подбираю после каждой стычки . Артефакты очень мало стоят смысла лазить в аномалии лишний раз нет . У костюмов макс вес 60кг со всеми улудшениями . Патронов в доволь не возьмешь сразу перевес . Проблему с поломкой оружия и брони нашел , бегать с ремкой которая тоже прилично весит . Жалею что механика до 5 уровня прокачал т.к толку от этого 0 можно дальше 3 не качать . А что бы деньги были нужно было качать МАРОДЕРСТВО после 2уровня навыка персонаж находит больше денег на трупах ! Выживание дно скил больше 2 уровня подымать смысла нет , проще медика до 4 поднять и уже норм будет .

1 gambit00160890  
0
Как по мне мод очень косячный и не доработанный . Тайников нет , все сейфы и тайники в игре пустые есть только бомжелут с ботов . Ремонт дорогой и даже если принесешь чинить оружие с 80-90% прочности все равно уйдешь в ОГРОМНЫЙ убыток , а сломанное оружие продать нельзя . Боты жесткие тяжело валить даже на легком уровне сложности . Мутанты убивают с 1 удара и бегают всегда группами ! Оружие сильно ломается уже после 1 магазина , после 3-4 почти половина износа , клинит оружие постоянно даже на зеленом поломе оружия (вот вам и калаш супер прочное оружие ). Очень много беготни . В итоге получается что сталкер бегает как бомж которого даже крыса спокойно загрызть может и меняет оружие после каждой перестрелки , меняя один кал на другой .  Кровососы отдельная тема их не слышно , не видно . Они очень быстро уходят в инвиз и не издают шума при беге что за нафиг !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).