1. НПС, монстры и ГГ:
-У НПС уменьшен угол обзора до 67.5 (как у ГГ), изменены параметры повреждения и добавлено кровотечение.
-Был перенастроен реггдол. Если НПС умирает на склоне, то он может скатиться вниз.
-Была перенастроена точность, и НПС стреляют с каждого оружия по-разному.
-У монстров тоже появилось кровотечение, но в отличии от НПС рана заживляется быстрее.
-У ГГ изменены параметры повреждения и кровотечения как и у НПС.
-У ГГ изменен вес до 35 кг и предельный до 45 кг.
Играете в клиентские онлайн игры и хотели бы узнать какие же из них самые лучшие по мнению многомиллионной аудитории пользователей ?
Топ 10 лучших клиентских онлайн игр , достойных для того что бы войти в топ , представленны сайтом top10-online-games.com .
2. Оружие:
-Изменены звуки оружия и текстуры
-90% оружия было сделано на основе оригинальных моделей и добавлены модели из gamebanana.com. Модели оружия
сделаны
на руках из мода Re-Animation project 1.2a
Список нововведенного оружия:
АКМ
АКМС
АКМС-З (подобное оружие было в Oblivion Lost Remake)
АК-74 (деревянное цевье и приклад)
АКС-74 (билдовская текстура)
АКС-74-З (модель из оригинальной игры)
АК-74М
АК-107
АК-9
АПС (Модель из Arsenal Mod с измененой текстурой)
БМ-16 (не обрезанный)
FNFAL (Модель от Arby26 с правленной геометрией)
HK G36 (с длинным стволом)
HK G36E
HK G36E (с длинным стволом)
HK G36KE
Glock18 (Модель от Twinke Masta)
LR300 (текстура из ЧН)
НК MP5K
FN P90 (на новых анимациях)
ПКМ (из ЧН, модель была взята из мода Lost World Requital)
ПММ (модель из оригинальной игры)
РПК-74
SIG SG 552
СВД (билдовская текстура)
СВД-3 (модель из оригиналной игры)
ТТ-33 (Модель из Arsenal Mod с измененой текстурой)
Mossberg Maverick 88 (Чейзер 13 с удиненным магазином)
-ТТХ оружия близкие к реальным
-Изменены цены на оружие
-Добавлены патроны с оригинальными иконками:
7.62x39 mm (модель и иконка взяты из мода Russian Guns 0.2)
7.62x51 mm
16x70 mm (модель и иконка взяты из мода Zenobian Mod)
12x70 mm дробь
7.62x25 mm
10x22 mm (.40 S&W) - не используется
9x32 mm (.357 Magnum) - не используется
11.18x32 (.44 Magnum) - не используется
12.7x33 (.50 Action Express) - не используется
7.62x54 ПКМ (из ЗП)
-Изменены ТТХ патронов (урон у бронебойных больше, но точность меньше).
-Теперь из оружия, не целясь, стрелять стало труднее.
-Во время прицеливания оружие трясется
-Реальные название оружия.
-Добавлен укороченный гранатомет M203 для SIG SG 552 и HK G36KE.
-Изменены ТТХ гранат и выстрелов подствольника, теперь они стали смертельны.
-Новая анимация спринта на оружие.
-Теперь на СВД можно ставить глушитель, а на АКС-74У, MP5 и MP5K прицелы ставить (в конфиге убрал этот параметр,
т.к. на стандартных моделях не креплений).
-Изменены некоторые анимации.
3. Геимплей
-Добавлены новые визуалы.
-Новые иконки НПС.
-Все НПС перевооружены, НПС стали разнообразнее.
-Изменена торговля.
-Добавлен Blowout mod со случайным выпадение выброса, во начала время выброса приходит сообщение о нем как в ЧН.
-Теперь на поясе 8 слотов.
-Добавлены новые детекторы (Аналог из OGSM).
-У оружия сохраняются патроны в оружии после смерти НПС.
Мод будет обновляться. Если понравится, то создам тему на форуме.
1. НПС, монстры и ГГ:
-У НПС уменьшен угол обзора до 67.5 (как у ГГ), изменены параметры повреждения и добавлено кровотечение.
-Был перенастроен реггдол. Если НПС умирает на склоне, то он может скатиться вниз.
-Была перенастроена точность, и НПС стреляют с каждого оружия по-разному.
-У монстров тоже появилось кровотечение, но в отличии от НПС рана заживляется быстрее.
-У ГГ изменены параметры повреждения и кровотечения как и у НПС.
-У ГГ изменен вес до 35 кг и предельный до 45 кг.
2. Оружие:
-Изменены звуки оружия и текстуры
-90% оружия было сделано на основе оригинальных моделей и добавлены модели из gamebanana.com. Модели оружия
сделаны
на руках из мода Re-Animation project 1.2a
Список нововведенного оружия:
АКМ
АКМС
АКМС-З (подобное оружие было в Oblivion Lost Remake)
АК-74 (деревянное цевье и приклад)
АКС-74 (билдовская текстура)
АКС-74-З (модель из оригинальной игры)
АК-74М
АК-107
АК-9
АПС (Модель из Arsenal Mod с измененой текстурой)
БМ-16 (не обрезанный)
FNFAL (Модель от Arby26 с правленной геометрией)
HK G36 (с длинным стволом)
HK G36E
HK G36E (с длинным стволом)
HK G36KE
Glock18 (Модель от Twinke Masta)
LR300 (текстура из ЧН)
НК MP5K
FN P90 (на новых анимациях)
ПКМ (из ЧН, модель была взята из мода Lost World Requital)
ПММ (модель из оригинальной игры)
РПК-74
SIG SG 552
СВД (билдовская текстура)
СВД-3 (модель из оригиналной игры)
ТТ-33 (Модель из Arsenal Mod с измененой текстурой)
Mossberg Maverick 88 (Чейзер 13 с удиненным магазином)
-ТТХ оружия близкие к реальным
-Изменены цены на оружие
-Добавлены патроны с оригинальными иконками:
7.62x39 mm (модель и иконка взяты из мода Russian Guns 0.2)
7.62x51 mm
16x70 mm (модель и иконка взяты из мода Zenobian Mod)
12x70 mm дробь
7.62x25 mm
10x22 mm (.40 S&W) - не используется
9x32 mm (.357 Magnum) - не используется
11.18x32 (.44 Magnum) - не используется
12.7x33 (.50 Action Express) - не используется
7.62x54 ПКМ (из ЗП)
-Изменены ТТХ патронов (урон у бронебойных больше, но точность меньше).
-Теперь из оружия, не целясь, стрелять стало труднее.
-Во время прицеливания оружие трясется
-Реальные название оружия.
-Добавлен укороченный гранатомет M203 для SIG SG 552 и HK G36KE.
-Изменены ТТХ гранат и выстрелов подствольника, теперь они стали смертельны.
-Новая анимация спринта на оружие.
-Теперь на СВД можно ставить глушитель, а на АКС-74У, MP5 и MP5K прицелы ставить (в конфиге убрал этот параметр,
т.к. на стандартных моделях не креплений).
-Изменены некоторые анимации.
3. Геимплей
-Добавлены новые визуалы.
-Новые иконки НПС.
-Все НПС перевооружены, НПС стали разнообразнее.
-Изменена торговля.
-Добавлен Blowout mod со случайным выпадение выброса, во начала время выброса приходит сообщение о нем как в ЧН.
-Теперь на поясе 8 слотов.
-Добавлены новые детекторы (Аналог из OGSM).
-У оружия сохраняются патроны в оружии после смерти НПС.
Мод будет обновляться. Если понравится, то создам тему на форуме.