Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3118
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Тени Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Lost - Zone Armageddon v3.0000 (2010/PC/MOD) + fix
23.07.2010, 00:04

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Lost - Zone Armageddon v3.0000 (2010/PC/MOD) + fix

Автор: DIGBOX
Раздел: Глобальные моды
Категория: Моды Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля)

Описание:
1 - Добавлены локации: (Полностью заселенные, на всех есть квесты, как старые из тч, так и новые)
Болота
Затон
Юпитер
Припять
Пещера
Мёртвый город
Генератор
Госпиталь
Лиманск
Пузырь
Рыжий лес
Вышка
АД

2 - Модификация, ремонт оружия и брони модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у долга, свободы, чистого неба

Модификация оружия:
1, Вес уменьшен на 500г.
2, Убойность повышена на 20%
3, Скорострельность повышена на 50%
4, Точность повышена на 50%
5, Износ уменьшен на 4%
6, Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления,(ЗУМ), определять NPC. Одним
словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде.

Модификация брони:
1, Вес уменьшен на 2Кг.
2, Повышены характеристики на 5
3, Уменьшен износ на 10
4, Возможность убрать HUD маску
5, Смена ночного видения более 7,8

3 - Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей.

4 - Тактика.
Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрильи здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов.

Приоритеты целей:
1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами.
2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета.
3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить.
4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны.
5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание.
6. БТР - пока(!) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные".
7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате.

Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.
Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.
Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

5 - Вооружение.
Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

6 - Модель повреждений.
Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию.
Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.

Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули.
(Автор:Kirag)

7 - AI pack RC (автор: xStream)
1) схема "гренадер, кидание гранат обычные и электро
2) схема "медик"
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага

8 - AI additions (автор: Rulix aka Bak)
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
1) Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
2) Стрельба с под-ствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
3) Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
4) Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
5) частично использован panoramic мод
6) новый худ, инвентарь, меню
7) в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтение книг
8) Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team)
9) новые возможности у монстров
зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант
Зомби невидимка
3 разновидности, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с возможностью появиться
Адские кровососы
2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены старые теперь они полностью невидимые их невозможно заметить
Адские гиганты
я попытался сделать из гигантов боссов и мне кажется получилось, теперь от них невозможно убежать
1. уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние
2. бьёт электро током и огнём
монстры расставлены на всех локациях
10) на многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты
11) возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца
12) возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб.
13) возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановление после инсульта: жизни , радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза
14) добавлен выброс и пси - излучения
15) возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять
16) 8 новых квестов и боле 40 однотипных
17) проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно
18) для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain
19) в мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1
20) в мод добавлено 16 броне костюмов
21) в мод добавлено smart_monster_parts
22) в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении а не заменять его (автор: VDG)
23) сделано множество текстур для монстров и npc
24) в пда отмечены вся живность зоны
25) добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех
26) в мод добавлены аномальные подствольные гранаты
27) теперь монстры выбивают оружия у ГГ
28) в мод добавлены NIKS - stalker-cs, stalker-planet

9 - Добавлено новые предметы:
спальный мешок
mp3 плеер
метка
ремкомплект
биорадар (на миникарте)
чит аптечка

10 - Добавлены новые монстры: (все новые монстры присутствуют толька на локации АД)
Электрокровосос
огненный - кровосос
радиоактивный - кровосос
электрохимера
огненная - химера
пси - бюрер
пси - контролёр
радиоактивный - гигант
электрогигант

1. Добавлена Модификация оружия и брони
2. Добавлен ремонт оружия и брони
3. Добавлен интерфейс из ЗП
4. Добавлен выброс и пси - излучения
5. Добавлено более 40 новых квестов (сюжет полностью отсутствует)
6. Добавлено 15 единиц оружия из ARSENAL_Mod_RC1
7. Добавлено 16 штук брони и костюмов (включая вырезанные)
8. Добавлен smart monster parts
9. Добавлена динамическая погода
10. Добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех
11. Добавлены все вырезанные монстры и расставлены на всех локациях.
12. Добавлен спавн меню (доступно при нахождение чит ящика)
13. Добавлена схема "гренадер" Кидание гранат, (обычные и дымовые)
14. добавлено схема "медик" Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
15. добавлен Удар в лицо. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
и многое другое....

Автор мода: DIGBOX
помогали: Timaxa007 (модели, текстуры) Wolf (текстуры)
Использовоны моды:
dynamic weather v0.9.4 Mod
Sky4CE Mod
Hud ЗП Mod
Hud из CoD MW2 Mod (использован только прицел)
bioradar Mod
Death news Mod
AI pack RC Mod
AI additions Mod
smart monster parts Mod
AMK team
OGSE team
Dinamic HUD ABC Inferno

Это мод на ТЧ 1.0004
Повторяю на ТЧ, чтобы не возникало вопросов...

FIX убирает читерство (в архиве)

Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R.: Lost - Zone Armageddon v3.0000
Год выпуска: 2010
Жанр: Action/1st Shuter
Разработчик: DIGBOX
Язык Интерфейса: Русский
Активация: Не требуется
Платформа/ОС: PC
Размер: 1.66 Gb (+5% на восстановление)


Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 8577 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 2
2 дима  
0
YRFHJHJGDKFVCHGF

1 Костян  
0
перезалейте мод он с вирусом !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).