Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [845]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [274]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [942]
Lost Alpha [14]
Call of Chernobyl [75]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [1]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 3920
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Call of Chernobyl - Legend Returns Торрент от SeregA-Lus
09.03.2018, 14:07


Название: Call of Chernobyl - Legend Returns Торрент от SeregA-Lus
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Разработчик: LR
 
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
 
Описание:
Да, Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.
Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.
Любите ностальгировать по старым временам , как вы играли в кс 1.6 со своими друзьями ? Не нужно ностальгировать просто надо скачать контр страйк 1.6 и вы просто окунетесь в прошлое!
 
Особенности Legend Returns:
- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового
- Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё
- Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт
- Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда
- Внимание к деталям, особенно по звуковой части
- Отличная оптимизация
 
Экскурс в прошлое:
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
 
- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
 
Та самая симуляция:
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.
 
- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС)
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.
 
Наследие хабарщика:
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
 
- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.
- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!
- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.
 
Новые и старые квесты:
Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.
 
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
- Более 10 одноразовых квестов.
 
Новые группировки:
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.
 
- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.
 
Эстетика билдов:
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.
 
- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.
- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
- На локациях присутствует множество динамических объектов.
- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.
- Интерфейсы, похожие на билдовские.
- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.
 
Прочие изменения:
- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.?
- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.
- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.
- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).
- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.
- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.
- Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости.
 
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия СоС: 1.4.22
- Версия LR: 0.5
 
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
 
Скриншоты:






Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 2032 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).