Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [841]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [274]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [942]
Lost Alpha [14]
Call of Chernobyl [75]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [1]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 3917
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Call Of Pripyat Redux
[ · Скачать (1.9 ГБ) ] 08.11.2018, 17:17


Название: Call Of Pripyat Redux
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: PROforum
 
Описание:
Работа над модом велась с августа 2017 по июнь 2018. У меня не было цели понапихать всего подряд, как это делают в большинстве подобных модов, я стремился объединить всё самое лучшее и доработать это при необходимости. Отдельно внимание было уделено схожести нововведённых элементов с оригиналом, чтобы мод как можно больше напоминал переиздание игры, слегка в новой обёртке и новом стиле. Балансировочные грузики для балансировки колес любых типов колес как для легковых так и грузовых, по оптовым ценам.
 
Кратко об основных нововведениях:
• Новая растительность; разнообразие травы, меняющейся в зависимости от локации
• Новые объекты освещения, которые предают зрелищности некоторым игровым моментам; объёмный свет (в планах так же был объёмный дым, но от него пришлось отказаться, из-за конфликтов с DX11 рендером)
• Преобразованная погода: впечатляющие восходы и закаты, луна, меняющая цвет и размер, в зависимости от положения на небе, для каждого времени суток - свой уникальный набор солнечных бликов, иногда по утрам можно наблюдать туман и т.д.
• Новый эффект выброса
• Текстуры повышенного разрешения
• Новый интерфейс и его элементы
• Новое меню
• Новые модели и текстуры НПС
• Портреты сталкеров и монстров высокого разрешения
• Новые модели и характеристики оружия, реальные названия
• Новые визуалы рук
• Добавлены новые пасхалки
• Исправлены некоторые небольшие баги оригинальной игры
• Добавлен эффект критического ранения
• Изменён движок
 
Движковые изменения:
- Решение вылета "can't find rank" для оружия
- Возвращена коллизия мертвых тел
- Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
- Запрет на доставание оружия на лестнице
- Отключение проверки при выкидывании из ящиков
- Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
- Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
 
Консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока
hud_fov - угол обзора оружия
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
 
Личные наработки:
• Новые текстуры травы, цветов
• Бампы к текстурам из Metro Redux
• Новые текстуры окружения и бампы к ним
• Переработанный интерфейс (за основу были взяты работы Cromm Cruac и других модмейкеров, кого именно - выяснить не удалось)
• Преобразованные вручную элементы интерфейса, некоторые - созданы с нуля
• Отборные иконки инвентаря, некоторые сделал лично
А именно: сделал иконку колбасы, хлеба, консервов, водки, ноутбука и гаусс-пушки
• Преобразовал некоторые текстуры, в том числе консервов и водки
• Новая версия погоды, с преобразованными конфигурациями и отборными текстурами
• Почти все FX текстуры
• Добавил новые пасхалки
А именно: 4 smile
• Преобразовал/переписал некоторые игровые диалоги
• Преобразовал меню и музыку в меню
• Загрузочные экраны высокого разрешения
• Портреты сталкеров высокого разрешения
• С помощью X-Ray CoP SDK расставил новые объекты освещения на локациях, включил объёмный свет для ламп и прожекторов
• Слегка преобразовал спавн
• Внёс изменения во множество конфигураций и скриптов
• Преобразовал множество характеристик оружия в пользу достоверности, за основу была взята одна из моих работ - «Реалистичная шутерная составляющая для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти»
• Преобразовал конфигурации апгрейдов под новые характеристики оружия. Теперь при установке некоторых апгрейдов будет увеличиваться вес оружия, при смене калибра будут меняться наносимый урон, вид гильз и т.д.
• Переделал текстуры и бампы (NMC) формата DXT3 в формат DXT5
А именно - 242 текстуры
 
От автора:
При размещении данного мода на других файлообменниках/сайтах, при адаптации к другим модам, при использовании контента из данного мода и тому подобном - указывайте автора, чтобы избежать путаницы с другими проектами, имеющими такое же название.
 
Совсем мелочи перечислять не стал, сами всё увидите, если захотите. Новая игра обязательна.
 
Cостав модификации:
• 3 текстуры из Stalker Two-K, автор - Akinaro
А именно: prop_cable_bobbin, tile_mortar_01, detail_grnd_plates и бампы к ним
• Некоторые текстуры из Structures Redux, автор - brainscorcher
• Некоторые текстуры из Absolute Structures, автор - Cromm Cruac
• Текстура выключателей, автор - Stalker_Alex333
• Текстура кирпича, автор - gridgt
• Некоторые текстуры из Lost alpha, авторы - Dez0Wave Team
• Некоторые текстуры из Metro Redux, авторы - 4A Games
• Некоторые текстуры из Metro2033uCore_Build_375 (с бампами), авторы - 4A Games
• Некоторые текстуры и модели из Remake, автор - Shepherd
• Рендеры, эффект выброса и некоторые текстуры из AtmosFear 3, автор - Cromm Cruac
• CoP Hands Huds Replacer v1.0, автор - aka_sektor
• Некоторое оружие и партиклы из STCoP Weapon Pack 2.9, автор - Gaz1k
А именно:
АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - r_populik, KingFriday)
ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, KingFriday)
ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)
HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)
Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
Сайга-12К (Model/Textures - Project Reality, animations - Lancew)
SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
USAS-12 (Model/Textures - Pete3D, animations - Lancew)
ТОЗ-34 (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)
M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)
ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)
ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)
СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik)
СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)
РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)
АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew)
Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
HK G36 (Model - Maxivz, Textures - неизвестно, animations - Sin!)
ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)
HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)
L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik)
LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
АС "Вал" (Model/Textures - SAM61, animations - Lancew)
СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
Гаусс-пушка (Animations - KingFriday)
РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)
РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)
Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday)
• Некоторые текстуры из SWTC CoP, автор - Vincent_Vega
• Движёк и модели объектов освещения из «Дорога к Припяти» (Road to Pripyat) ver. 3.5, автор - _МстителЬ_
• Некоторые текстуры из Misery, авторы - MISERY Development Team
• Call of Chernobyl HD Models Addon - Build 2, автор - Ninja_Nub[NOR]
• Absolute Nature 4.04, автор - Cromm Cruac
• Текстура гаусс-пушки из Arsenal Overhaul, автор - E.Nigma42
• Портреты монстров с STALKER Wiki, автор - STRELOK1
 
Дополнения:
Адаптированный повелитель зоны v1.1, автор - Shoker
 
Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок.
 
Скриншоты:








Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 106 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).