Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [835]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [273]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [937]
Lost Alpha [14]
Call of Chernobyl [75]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [1]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3005
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

COP Gameplay Addon 1.0
[ · Скачать (1.95 ГБ) ] 23.09.2018, 18:22


Название: COP Gameplay Addon 1.0
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: DukeKan
 
Описание:
Данная модификация направлена на расширение геймплейных возможностей S.T.A.L.K.E.R COP. За графическую часть отвечают Absolute Nature 4 и SWTC. Оружейная часть - CoP Weapons Replacer. Локации и сюжет остались от оригинальной игры. В модификации присутствует ИИ-пак (Alundaio + makdm) + многое от разных авторов + некоторые доп. правки.
Играете в World of Tanks , но вам надоело однообразная игра ? Заходите на http://wotpack.ru выбирайте любую понравившуюся модификацию , качайте , устанавливайте и наслаждайтесь обновленной игрой!
Геймплейные нововведения:
1. Трансмутация артефактов. Кидаем в аномалию абсолютно любые артефакты и трансмутаты, и получаем трансмутат с новыми предсказуемыми свойствами. Никак не ограничено на глубину трансмутации или количеством ингредиентов. Рецепты тоже не используются, не супчик же варим. Исследуйте разные возможности, комбинируйте артефакты и трансмутаты между собой для получения особенного трансмутата. Стоимость и вес транмутата равны сумме этих характеристик ингредиентов.
2. Динамические аномалии. Спавнятся после выброса постепенно, чтобы не было фриза. После исчезновения динамической аномалии, вместо неё может появиться артефакт. Полезно искать артефакты не только в стационарных аномалиях, но и во время следования в путь назначения.
3. Прокачиваемый детектор только одного вида, остальные отключены. По умолчанию видит мало что вообще. Но после применения апгрейда начинает отображать метки на миникарте. Апгрейды есть на мутантов, аномалии, артефакты. Прошивку артефактов можно найти на КПК с трупов. Из собственного ПДА можно настроить детектор на обнаружение разных форм артефактов, аномалий, мутантов.
4. Мутантов разрывает от взрывов гранат, подствольников и РПГ (зависит от размера мутанта). Тушкана может разорвать и обычными пулями.
5. С мёртвых мутантов можно срезать части и продать.
6. Вертолёт может атаковать кружась вокруг цели.
7. Добавлены ПДА и компьютеры с экранами, ПДА можно найти у любого трупа. В них куча информации в виде текстовых файлов, аудио и фото материалов. Файлы можно почитать, посмотреть, послушать. На ПДА можно найти файл с описанием тайника, после прочтения – выдаётся тайник на карте. Также на ПДА можно найти новый патч детектора, который после этого становится доступен в меню настройки детектора.
8. Динамический худ – шлемы, эффекты крови, дыхание в шлеме. При этом если шлем в достаточно хорошем состоянии (не треснут, нет повреждений), то фоновая радиация не действует на организм, иначе – постепенно, но настойчиво усиливает заражение.
9. Вообще радиация теперь гораздо опаснее, препарат Радиопротектор теперь действительно нужен в некоторых ситуациях. Может помочь также продвинутый костюм или трансмутат, сваренный для защиты от радиации.
10. Динамические новости с реальными событиями в том числе.
11. На трупе выпадает костюм, в который он одет, но поношенный.
12. Можно ставить маячок в трупы, ящики, который автоматически будет показывать на карте метку с перечислением что находится внутри.
13. Можно разводить костёр в любом месте, нужна зажигалка. Если рядом с костром уснуть – мутанты отпугиваются. Если спать чёрт-те где без него, ночью может напасть мутант.
14. Рюкзак можно сбросить одним нажатием клавиши вместе со всем содержимым и поднимать обратно.
15. Жажда. Для утоления жажды необходима вода. Воду можно отфильтровать стоя в воде или под дождём с помощью отдельного предмета.
16. Ограниченный объём рюкзака.
17. Быстрые слоты теперь не всегда на мониторе, а только когда необходимы.
18. Миникарту можно показывать по нажатию горячей клавиши.
19. С мутантов срезаются части тела.
20. Добавлен спальный мешок и палатка.
 
Горячие клавиши (англ):
B – сбросить рюкзак
T – показать на несколько секунд интерфейс
N – увеличить контрастность ПНВ
С – уменьшить контрастность ПНВ
 
Особенности с возможностью настройки в файлах модификации:
Настраивается здесь: gamedata\configs\ai_tweaks
1. Конечное/бесконечное количество магазинов у НПС, с отдельной настройкой для автоматов/пистолетов и количеству магазинов. Если закончились магазины на основном оружии – переходят на запасное.
2. Не стреляют по своим, меняют позицию если на линии огня свои.
3. Разнообразие анимаций во время дурака-валяния. Могут поесть колбасу, лечь спать и т.д.
4. У НПС пушки с аддонами (прицел, подствольник), плюс шмялют если есть подствольник из него тоже.
5. После боя перезаряжают оружие.
6. Выключают фонарики когда спят
7. Выходят из боевого состояния, если противник долго не показывается.
8. Во время побегушек от выброса – игнорируют противников, не отвлекаются.
9. Могут лечить своих прямо во время боя, если жертву противник не видит.
10. Переодеваются, если найдут костюмчик лучше.
11. Ищут и подбирают артефакты, с анимацией и пр.
12. Дают по роже, если доставать, или подойти в бою близко.
13. Обходят аномалии.
14. Разжигают/ тушат костры на динамике (без анимации, пока ГГ не видит)
15. Ночью видят хуже, можно применять скрытое прохождение.
+ некоторые мелкие правки.
 
Любителям играть честно под спойлер не смотреть. Читерам и просто любопытствующим вход приветствуется.
В главном меню во время игры можно нажать клавишу S, откроется спавнер.
Для разблокирования некоторых доп. настроек можно открыть скрипт gamedata/mod_settings.script блокнотом и заменить debug_mode = false на debug_mode = true
 
Спасибо за помощь и идеи модмейкерам и просто хорошим людям: Андрей Непряхин, Roman Goroff, BozKurt, strelok200, makdm.
Спасибо также авторам всех модификаций, которые включены полностью или частично в эту сборку. Копирайты, если таковые присутствовали, я не удалял. Если вы являетесь автором модификации, и хотите чтобы вас также упомянули – пишите на сайте ap-pro.ru, поправим.
Модификация вышла в релиз по причине занятости и угасания интереса к занятию модмейкингом. Долгие годы она была практически испытательным полигоном разных идей. Было бы жаль, если бы она потерялась на диске, а потом и вовсе затерялась на радарах. Надеюсь, она кого-то заинтересует и заставит снова поиграть в отличную игру S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. В планах есть постепенное допиливание, исправление ошибок. В случае релиза глобальной модификации от команды Андрея Непряхина, геймплейные фичи, вместе с тем что было отключено, будут адаптированы к ней. Надеюсь, рано или поздно это случится :-)
 
Скришоты:



Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 98 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).