Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [857]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [275]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [951]
Lost Alpha [15]
Call of Chernobyl [80]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [3]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 3938
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
24.03.2019, 17:35

ПлатформаЗов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 07.03.2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Автор: Policai, Ay49Mihas
Язык интерфейса: Русский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) 
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 
✔ Оперативная память: 4 Гб 
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб  

Описание:
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение.
Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением не лучшая затея. Снайпера работают со 100 метров.

На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками.
В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях.
В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком.

Если вам нужна трибуна для зрителей и не хочется за неё переплачивать или долго собирать контакты и предложения различных поставщиков и производителей наш портал специально для вас трибуны.рф ! Цена трибуны будет максимально низкой, если покупать напрямую от производителей, с этим не поспоришь. Но у какого производителя цена ниже? Сидеть и сравнивать цены на спортивные трибуны от каждого завода отдельно?



Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников.
Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.

Особенности:
Артефакты:
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками. Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно. Скрипт от makdm

Тайники:
Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. Скрипт от makdm

Оружие:
Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация: Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели, найденные на просторах сети, как отдельные так и из найденных оружейных паков:
Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9

Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу: внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры.
Конфиги остались оригинальные из зп, в них менялась только озвучка, название анимаций и координаты.

Локации:

  • Кордон (ЧН)
  • Свалка (ЧН)
  • Тёмная долина (ТЧ)
  • Лаборатория х18 (ТЧ)
  • Тёмная лощина (Переделанный билд)
  • Болота (ЧН)
  • Агропром (ЧН)
  • Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
  • Бар (ТЧ)
  • Росток (ТЧ)
  • Янатарь (ТЧ)
  • Лаборатория на янтаре (ТЧ)
  • Армейские склады (ТЧ)
  • Мёртвый город (Переделанный билд)
  • Картограф (Новая)
  • Горная долина (Очистные) (Новая)
  • Радар (ТЧ)
  • Бункер под радаром (ТЧ)
  • Рыжий лес (ЧН)
  • Лиманск (ЧН)
  • Госпиталь (ЧН)
  • Припять (ТЧ)
  • ЧАЭС (ТЧ)
  • Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
  • Станция 2 (ТЧ)
  • Лаборатория под ЧАЭС (Новая)
Вопрос-ответ:

В:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format'

О:
Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ. Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.

В:
FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : buzz_location

О:
Не нужно ставить повелитель зоны в игру.

Для всех кто этим недоволен отвечаю 1 раз,в теме это будет игнорироваться. Вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо. Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки....

Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо и валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил и выявил нестыковку:

К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне, а не для обезьян с гранатой.... Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу. Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.
 

Благодарности:
Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm - за неизмеримую помощь!!!!


Установка:
1. Распаковать архивы мода в пустую папку
2. Играть

 
Скриншоты:







 

Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).