Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3118
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Диверсант Remake
[ Скачать с сервера (18.3 Kb) ] 08.03.2015, 16:47
 
Название: Диверсант Remake
Платформа: Зов Припяти 
Язык интерфейса: только русский 
Язык озвучки: украинский 
Автор гибрида: Fantom5338888  
Автор remake: Валер4ик) 
 
Изменения Sigerous 2.0: 
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) 
 
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия 
• Количество добавленных квестов. 
• Организовано большое количество сцен. 
• Огромное кол-во новых персонажей. 
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят. 
• Изменен HUD, с добавлением новых функции. 
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. 
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. 
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. 
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. 
• Добавлено новое явление - затмение. 
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. 
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. 
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия. 
•Можно проводить модернизацию артефактов. https://gettable.ru/msk/restaurants/cicila
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. 
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. 
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. 
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. 
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. 
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. 
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. 
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. 
 
Дополнительная справка по модификации: 
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя: 
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник => 
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем. 
После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00. 
Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты. 
 
Предостережения: 
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет. 
 
Неисправимые побочные эффекты: 
в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов.
 
Изменения Geonezis Addon 2.0:
Автор аддона: GEONEZIS 
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик 
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1 
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для 
Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) 
 
Что сделано: 
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. 
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там. 
 
Основное:
1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 
2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 
3)Изменены условия прохождения некоторых квестов. 
 
Дополнительно: 
Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню. 
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к 
Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680). 
Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за 
Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу 
Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам. 
Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011 
 
Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов 
Припяти: Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS 
А так же группе технической поддержки на sigerous.ru 
GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1 
 
Всем удачи и приятной игры. 
С уважением Механик. 
 
В гибрид установлены: 
• Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. Авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm. 
• Фикс-заглушка счётчика артефактов; Авторы: mike_vs + makdm 
• Правка отключающая динамические новости; Автор: Механи 
• Отключение аккумуляторов для детектора; Автор: Механик
 
Изменения Sky Anomal:
Автор: Goroff 
Изменения: 
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. 
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров. 
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями. 
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. 
 
Что сделано: 
Одиночные аномалии: 
«Рентген» 
«Душа» 
«Невидимка» 
«Смог» 
«Пропеллер» 
 
Аномальные зоны: 
«Зил призрак» 
«Аэродром» 
«Лебединое озеро» 
«Весёлые качели» 
 
Мутанты: 
«Заноза» 
«Ротан» 
 
Остальное: 
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и т.д.
 
 
Скриншоты:




Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
Просмотров: 5352 | Загрузок: 1346 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Glomar  
0
А можно обновить ссылку на скачивание мода?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).