Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.1
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Автор: _МстителЬ_
Дата релиза версии 3.1: 18.08.2016
Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
Изменения Движка :
-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока
hud_fov - угол обзора оружия
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
Ваш ребенок тянется к знаниям и развивающим играм ? Отличным вариантом для развития вашего малыша будут различные настольные игры , так же вы сможете весело провести время со своей семьей играя в настольную игру. На сайте http://veselosidim.ru/kategorii-igr/dlya-kogo/dlya-de.. есть множество различных настольных игр по возрасту ребенка , тематикам и видам игр.
Правки Рендера:
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)
Геймплейные и конфигурационные изменения :
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно:
-Стрельба с подствольных гранатомётов
-Перезарядка оружия после боя
-Перевязка (самолечение)
-Удар в лицо прикладом (рукопашный бой)
-Использование ножа
-Выбор подходящего оружия
-Проверка друзей на линии огня
-Надевание аддонов и апгрейд оружия
-Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя
-Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций)
-Исправлены неверные значения рангов НПС
-Всем НПС добавлено кровотечение
-Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами
-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца
В путепровод "Припять-1" добавлена возможность отправиться в Научном костюме Долга
-Куртка новичка,
-Комбинезон ССП-99 «Эколог», (Продаётся у профессора Германа)
-Комбинезон ССП-99М, (Продаётся у профессора Германа)
-Кожаная куртка,
-Бандитский плащ (коричневый),
-Бандитский плащ (черный),
-Комбинезон наёмника,
-Бронекостюм бандита,
-Экзоскелет наёмника
-Научный костюм "Долга",
-Экзоскелет «Долг»,
-Комбинезон «Свобода»,
-Научный костюм Свободы,
-Экзоскелет «Свобода»,
-Тяжёлый бронекостюм "Сталкеров",
-Комбинезон «Монолита», (Продаётся у Гавайца, после пристроения отряда Бродяги)
-Тяжёлый бронекостюм «Монолита», (Продаётся у Гавайца, после пристроения отряда Бродяги)
-Армейский бронежилет,
-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный), (присутствуют GUI элементы)
-ИРП-Б (боевой), (присутствуют GUI элементы)
-Ананас консервированный,
-Сыр плавленный "Янтарь",
-Орехи,
-Оливки,
-Сало,
-Сардины,
-Галеты,
-Минеральная вода,
-Овощная смесь "Bonduelle"
Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров)
-Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7)
-Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Геркулеса и Энергетического напитка)
-Добавлен рюкзак тайник
-Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение)
-Добавлен обмен предметами с НПС
-Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: "Коллапс" и "Кот в мешке"
-Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах
-Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне
-Добавлен уборщик трупов мутантов
-Добавлено покачивание прицела
-Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца)
-Добавлен эффект критического ранения
-Добавлен эффект смерти от 1 лица
-Добавлены бьющиеся лампочки
-Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова
-После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик
-Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом, Кот
-Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается и не достаётся некоторое время
-Уменьшено количество летающих ворон на локациях
-Оружие не убирается на базах
-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать
-Еда не восстанавливает здоровье
-Расширен ассортимент товара у торговцев
-Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 40%
-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат"
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
-Убрано выделение целей биноклем
-Убрано большинство зомбированных на Леспопилке
-Убрано свечение глаз у монстров
-Убрано несколько тайников на Затоне
-Убран пункт Сетевая игра из меню
-Убраны начальные интро ролики
-Изменено место появления ГГ
-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег
-Изменено время старта игры
-Квестовые предметы теперь можно выбросить
-Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко
-Изменён худ
-Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения
-Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса)
-Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны)
-Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран)
-Исправлена текстура детектора "Сварог"
-Исправлена возможность продать "КПК наёмника Чёрного" торговцам
-Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли)
-Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными
-Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи)
Патч 3.1 от 18.08.2016
-Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги)
-Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове)
-Добавлена возможность отрезать конечности у некоторых мутантов: Кровосос, Кабан, Слепой пёс, Плоть, Псевдособака, Снорк
(Конечности данных мутантов можно продать сталкерам или профессору Герману)
Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02
-Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку
-Исправлено положение глушителя у USP и Colt 1911
-Исправлены текстуры воды (перед установкой патча удалить папку по адресу: gamedata\textures\water)
-Исправлены некоторые точки респавна (смарты)
-Добавлено обновление от Cromm Cruac для Atmosfear 3
-Изменено дополнение "Лут артефактов в трупах" теперь будут попадаться не все артефакты, в основном недорогие
-Изменена сумма денег, снимаемая с трупов
-Нового медика на Скадовске теперь зовут Лекарь
-Возвращены все зомбированные на Лесопилке
Обновление патча от 17.08.2016
-Исправлен вылет при убийстве ползающего полтергейста
Обновление патча от 18.08.2016
-Исправлен вылет при использовании детекторов
-Исправлено кривое положение пистолетов при использовании детекторов
Звуковые изменения :
-Реалистичные звуки оружия
-Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН
-Изменено большинство звуков
-Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Восстановлен амбиент на Юпитере из билда 3844
Графические и визуальные изменения :
-Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок
-Добавлен визуал ГГ в свитере
-Изменено большинство текстур
-Изменены все иконки, а также убраны лишние
-Изменены текстуры окружения и природы
(адаптирован Absolute Nature 3 Lite)
-Изменены текстуры транспорта на более ржавые
-Изменены прицельные сетки
-Зарешёченная лампа с правильными тенями
-Исправлен односторонний луч от прожектора
-Новый загрузочный экран
-Прозрачный инвентарь
-Изменены текстуры лиц персонажей
-Изменена картинка при запуске игры
-Изменены визуалы рук к костюмам
-Изменены визуалы некоторых персонажей
-Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти
-Восстановлен ползающий полтергейст
-Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Благодарности :
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch
Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, power-cat,
Stalk15, Vincent Vega, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, Понтий_Пилат
Важно :
Мод предназначен для версии 1.6.02
На других патчах работа не гарантирована.
Так же рекомендуется сделать резервную копию папки bin перед установкой мода
От автора :
Это третья модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий модификации.
Мод предназначен для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом.
Надеюсь главная цель мода оправдана и мод вам понравится.
P.S. Также в комплекте содержатся дополнения для мода
Описание дополнений :
Адаптации и дополнения для мода:
Адаптации:
-Atmosfear 3
-SWTC
Графические дополнения:
-Reshade
-SweetFX 1.4
-Зимний аддон
Прочие:
-Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02)
(Присутствует адаптация для Atmosfear 3)
-Динамический худ противогазов
(Присутствуют адаптации для Atmosfear 3, для Dinamic News 1.02, для Atmosfear 3 + Dinamic News 1.02)
-Лут артефактов в трупах
-Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН)
-Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа)
Худы:
-Clear Hud 1.01 (Слева) - используется по умолчанию
-Clear Hud 1.01 (Справа)
-Худ из Atmosfear 3
(Также присутствует версия без универсальных слотов)
-Худ из Call of Chernobyl
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite)
В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Также особую благодарность хочу выразить Stern-13 за такой замечательный установщик, а также Rinzler за советы и поддержку
P.S. По возможности будут адаптации для новых версий Unofficial Patch и AI Additions.
Мод создавался и тестировался на лицензионной версии игры, а также с разрешением 1600х900 и был полностью пройден.
|