Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [888]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [280]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [973]
Lost Alpha [15]
Call of Chernobyl [87]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3071
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Golden Mod (ver. 2.0)
[ · Скачать (666.73 Mb) ] 29.08.2010, 13:29

Новшества и изменения:

1. Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на
стекле при повреждении. Текстурки старые, из ABC Inferno.
В комплекте: Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) и Эффект ранения (AMK + ABC Inferno)

2. Полупрозрачный инвентарь.

3. Увеличена убойная сила на гранаты.

4. Сменены текстуры водки, гитары, энергетика на более красивые и натуральные.

5. Заменена музыка на локациях, звуки (приём пищи и жидкостей) монстров на более реальные.

6. Снижен износ оружия, больше крови и она более яркая.

7. ГГ и НПС матерятся по любому поводу! ГГ плюётся, сморкается, выражается, кашляет.
Шаги и бег звучат реальней, поскрипывая сапогами и лязганьем асфальта.

8. Теперь можно таскать тела монстров и людей, таскать комбинацией клавиш Shift+F
Дальность видимости увеличена, добавлена анимация бега с оружием, добавлена модель
оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.

9. Свежие скины огнестрельного оружия и формы для бойцов разных фракций. Автоматы и
пистолеты теперь покрыты текстурами высокого разрешения. На стволах красуются логотипы
и символика компаний-производителей и нанесена маркировка. Также на корпусе можно
заметить пыль, следы грязи, многочисленные царапины и потёртости.
Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень
от фонарика и солнца.

10. Теперь все светящиеся лампочки можно будет разбить выстрелом и свет потухнет. Хоть это
мелочь, но приятная. Такие вот мелочи и делают атмосферу игры приближенной к реальности.

11. Увеличился FOV (угол обзора из глаз). С расширенным FOV (Field of View) появляется
ощущение динамики при движении, мир кажется объёмнее. В общем, это чтобы не казалось,
что на голове кастрюля. Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать
внешнюю камеру.

12. Уникальные стволы!
Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой. На автоматы можно
прикрутить глушители.

Список уников в игре:

Desert Eagle «Степной орёл»,
OЦ-14 «Шторм»,
MP5A3 «Фрезер»,
ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ,
SIG P220 «Альпиец»,
SIG SG-550 Стрелка,
SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь»,
СВУ2-А,
HK USP «Марш»,
ВСС «Прибой»,
Winchester 1300 «Хищник».

13. Модификация шкуры Детектора Аномалий "Сварог", включая собственную раскраску экрана
(также обесцвечена рабочая зона для удобства поиска артефактов и аномалий) и интерфейса,
включая фикс отображения артефактов (яркая белая точка, вместо сливающейся с экраном
зеленой) и аномалий (по гамме экрана детектора).

14. Возможность купить практически всё у одного торговца на Затоне в начале игры.
Примечание: изменён только интерфейс торговца, конфигурации предметов (оружия)
не затронуты! Осталось только заработать!

15. Продажа сломаного оружия
16. Оружие на базах не убирается

17. Повышена графика всего! Оружие стреляет с большей точностью и достаточно попасть
3-5 раз и враг уже не шелохнётся, для ГГ тот же эффект!

18. Меньше усталости у ГГ, при беге с максимумом амуниции ГГ бежит продолжительнее,
переносимый вес увеличен до 500 кг, погода чуть мягче и светлее.

19. Фонарик светит лучше, светлее и дальше.
Новые звуки в игре, приближены к реальным, тени и отблески натуральней и при этом всём
игра работает как оригинал без потерь fps.

Установка:
1. Скопируйте папку gamedata в корневой каталог с установленной игрой, при
необходимости подтвердите замену файлов.
2. Если вы ранее никогда не устанавливали модификации для «Зов Припяти», проделайте
следующие нехитрые действия.
Далее:
Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает непосредственно в
директории с игрой), отыщите в нём строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata
и замените её следующей строкой:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata или скопируйте уже готовый.

3. Скопируйте папку in в каталог с игрой с заменой файлов.
4. Файл user.ltx заменить при условии мощной видеокарты!

Максимальные текстуры на Win XP. Позволяет ставить максимальное качество текстур
на XPх32 бита.
Кладёте в папку с игрой и запускаете её теперь через StalkerLoader.exe.(можно этого и
не делать, в моде всё вложено), пробуйте для максимального улучшения графики!

Версия игры: Зов Припяти 1.600

Начинать новую игру не обязятельно, но желательно, что бы прочувствовать всю атмосферу
и качество всей игры!

Golden Mod v2.0 Описание и изменения:

1. Исправлены все ошибки (в том числе вылеты)
2. В игру добавлена погода, приятная для прогулок (зелень растений, солнечные лучи, крики птиц)
3. Перепакованы все графические и звуковые файлы
4. Исправлен фонарь в лучшую сторону
5. Увеличена цветопередача и качество объектов
6. Резкость объектов и живых существ в Зоне увеличена
7. Заменены выстрелы всех оружий
8. Добавлен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
В каталоге "дополнение" устанавливать при условии мощной видеокарты

Установка:
Удалить все предыдущие моды и скопировать из архива в директорию игры, при необходимости
файлы заменить!


Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 2756 | Загрузок: 573 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).