Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Под прикрытием смерти ReBorN
[ · Скачать (5,46 ГБ) ] 12.12.2015, 21:53

 
Название: Под прикрытием смерти ReBorN
Платформа: Зов Припяти 
Разработчики оригинального мода: Skyff, Strelok200
 
Описание:
Мод претерпел некоторые изменения которые добавляют ещё больше атмосферности, сложности и много нового и интересного. В связи с этим немного изменилось и название мода Под прикрытием смерти ReBorN 
 
 
Что изменилось в моде:
• Переделаны все карты. Локации - теперь как в Misery
• адаптирован Мод Atmosfear 3 
• Более сочные звуки оружия у всех классов 
• звуки монстров,плоть например говорит ( как в книгах серии "STALKER" ) 
• Заменены все текстуры монстров(жареных собак и плотей теперь не будет) 
• Добавлен новый монстр "Заноза" 
• Изменён иммунитет монстров 
• Изменён урон оружия(у пистолетов большой урон,но очень низкая пробиваемая способность-не сбрасывайте пистолеты со щитов) 
• новые сетки прицелов... для каждого оружия NATO разные сетки прицелов,для оружия Советского производства сетки делятся на группы: Укороченные автоматы,пистолеты-пулеметы 
• Каждый класс оружия имеет свои минусы и плюсы 
• Теперь у торговцев продаются гранаты для подствольных гранатометов..имеет смысл вешать подствольник 
• Изменил эмбиент на 70%...убрал всё лишнее. Стало чуть жутковато и на много атмосфернее. 
Строите дом или вы застройщик , и хотели бы получить максимальную прочность в фундаменте при помощи арматуры а500с , вы достигните максимальную прочность благодаря стали с низким содержанием углерода , что скажется на ее эксплуатационных характеристиках, прочности, стойкости к коррозии и пр.
• Чуть-чуть увеличена высота прыжка(для комфортной игры, иначе в Припяти из клумбы просто не выбраться) 
• Переделана система крафта костюмов...(чтобы сделать экзоскилет нужнен шлем и предшествующая модификация) 
• Костюмы полученные с крафта имеют свои плюсы и минусы (описание костюмов есть..читайте в характеристике костюма) 
• Присутствует худ одетого противогаза,шлема и т.д.(не мешает обзору) 
• минимализирован худ - более удобнее ( показывает всё, но не загораживает экран ) 
• Добавлен текст описания к оптике (на оружие какого производства она крепится) 
• Оптика снимается и ставится на любое оружие..просто поместить оружие в слот и снять оптику(желтый крестик в рюкзаке), а чтобы поставить нужно выбрать оптику и нажать "использовать" (это было в моде,просто рассказываю подробно) 
• Исправлены все ошибки в тексте диалога,добавлено в диалоге несколько больше предложений,чтобы диалог не выглядел сухим...ну знаете как "спасибо я пойду в лагерь"..."хорошо" это разве общение людей один из которых чуть не погиб,а другой выручил.Наверно там будет чуточку по живее диалог 
• Обновленные текстуры рук для костюмов... 
• Убрал не видимую ширину плеч ГГ (теперь можно разойтись с нпс в трудно доступных местах и не застрять) 
• Убраны красные точки на мини-карте,звук обнаружения нпс,количество нпс на мини-карте,нет хит-марки попадания пули и летящей гранаты 
• Нпс теперь не кричат о том, что кидают гранату (они же не говорят когда стреляют - " я стреляю...бронебойными" или "перезаряжаю на дробь" - "заклинило,перехожу на пистолет"- так что ли ?) 
• Игра теперь не зависает при разговоре с Дядькой Яром. А если вы хотите,чтобы он Вам сделал починку,то нажмите на кнопку бега,чтобы выйти нажмите Esc. 
• Уменьшил дальность звука назойливого вертолёта и громкоговорителя на кордоне 
• Теперь вместо назойливой рекламы на территории бара будет играть ещё и музыка (по очереди реклама-музыка)Делал на все вкусы,поэтому там присутствуют:рок,рэп,метал и т.д. Всего по немногу... 
• Правильное освещение фонаря у нпс...Фонарь теперь светит чуть вперед, а не под ноги 
• Поставил фонарь на плечо(так лучше, чем он на лбу, как у идиотов смотрится) 
• Новые капли крови (крови стало больше) 
• Исправлены иконки (стали светлее и виднее в инвентаре) 
• Новая озвучка нпс: вольные сталкеры-говорят на русском и украинском языках(объеденил для разнообразия), бандиты-хохлы, наемники-немецкий язык (для разнообразия) 
• Новый звук для аптечки,антирада,водки,еды (было,то что колит себе укол,а в реале звук поедания таблетки) 
• Убраны засветы от солнца ,фонарика, костра...(может это уже и было в патче, не помню) 
• Зомби умирают от выстрела в голову...ну как в фильмах,один выстрел один труп, там всегда в башку бьют...=) 
• Присутствует эффект при обыске зомби (можно облучиться радиацией,рандомно ) 
• Немного изменил стартовый набор..убрал артефакт(майор в зону да ещё и с артефактом - смешно) 
убрал автомат (зачем ему автомат когда на базе выдадут ?) 
добавил чуть больше денег(для расследования деньги нужны) 
• Тайники в игре есть ! Но их найти не так-то просто,они спрятаны подальше от людских глаз,но это не значит что далеко...некоторые не очень,а есть очень годные и нужные тайники. На некоторых локациях до 3-х тайников,а на других от 1 до 2-х 
• Личные ящики ЕСТЬ ! они расположены на полу. Вот например в баре на полу и на Армейских складах на 1 этаже на полу,а так же на Агропроме тоже на полу возле сейфа. Только разработчики не поставили текстуру ящика,поэтому там пустое место. Наведитесь на пол и увидите надпись "открыть личный ящик" 
• На Затоне, Юпитере и в Припяти(ЗП) Вас будет ждать "тёплый" прием, в виде наёмников, смотрите в оба... 
• Оружие на базах не убирается ( затон, юпитер, припять ) 
• Поставил уборщик трупов, а то его вообще не было и слабые компы не потянули бы... 
• Радиационные, химические осадки и пси-шторм идут только на картах ЗП (где был адаптирован Атмосфер 3) 
• Теперь можно играть на Direct x10, но если будут проблемы с засветами (хотя их быть не должно),то переходим на х9 и солнечные лучи ставим на средние... 
• Проверьте настройки опций графики: Как только начали играть (прошёл основной ролик) зайдите в меню опции и посмотрите солнечные лучи,если они сбились т.е. стоят на минимум просто поставьте их снова на максимум и сохранитесь. 
 
Варианты: 
1) Поместите его в контейнер(наберите 20 очков, примените.Затем с помощью инструментов и расходников соберите контейнер) 
2) Если контейнера нет,то вы должны иметь костюм с хорошими защитными свойствами от радиации ("Сева","Маяк","Уран", "Пси-костюм" - наберите 100 очков и активируйте, "Экзоскилет") 
3) Если в рюкзаке фонит, попробуйте повесить его на пояс(если артефакт снижает радиацию),но вколоть антирад придётся, чтобы убрать радиацию которая УЖЕ есть. Если и на поясе будет фон и здоровье будет ухудшаться, то Ваш костюм просто не достаточно защищён от радиации, но может быть и так что фон есть,а здоровье не ухудшается, значит ваш костюм может блокировать радиацию,но на грани... 
 
Цель изменений - придать моду более интересный вид(некую изюминку) и доделать некоторые мелочи на которые у разработчиков просто не хватило времени...так как упорство делалось на квестовую часть, квесты получились на высоте.Здесь нужно много читать и думать,а так же принимать решения и именно от ваших решений будет зависеть дальнейший исход и соответственно квестовая линейка...Разрабы молодцы ! 
 
Скриншоты:





Видео : 


Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
Просмотров: 2155 | Загрузок: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).