Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4057
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Road to Pripyat 2.0
[ · Скачать (1,12 GB) ] 14.01.2015, 17:56

Автор: Sany@Mst a.k.a _МстителЬ_ 
Платформа: 3ов Припяти 1.6.02 
Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, а также прошлой версии мода; изменение атмосферы; расширение геймплея 
 
Движковые изменения:
-Решение вылета "can't find rank" для оружия 
-Возвращена коллизия мертвых тел 
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья 
-Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ 
-Запрет на доставание оружия на лестнице 
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков 
-Добавлены консольные команды: 
fov - угол обзора игрока 
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики 
-Добавлены глобальные функции 
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log 
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush 
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита 
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) 
-Добавлен EAX Fix 
Можете посмотреть бесплатно мультфильм в режиме онлайн не отвлекаясь от своих "домашних" дел.
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device. 
 
Правки рендера: 
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) 
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) 
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) 
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) 
-Фикс отрисовки неба 
-Фикс движения солнца (на R1 нет) 
 
Геймплейные изменения:
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно: 
-НПС может определить лучшее оружие: 
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. 
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, 
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. 
-НПС в состоянии использовать аптечку, если у него мало здоровья или бинт если у НПС кровотечение 
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно 
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, 
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть 
-НПС бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости 
-Если НПС получит в бою ранение, то оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению 
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет 
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию 
-НПС умеют использовать нож 
 
-Добавлены динамические новости, а также сообщения о смерти сталкеров и нападении на сталкеров 
-Уменьшено количество летающих ворон на локациях 
 
-Изменён худ, а именно: 
-Убран счётчик патронов 
-Убрана миникарта 
-Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов 
-Включен уборщик трупов монстров 
-Добавлен уборщик лишнего оружия у НПС 
-Добавлены динамические аномалии 
-Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах (купить можно у Сыча и Гавайца) 
-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег 
-Теперь при использовании еды, медикаментов и предметов оружие убирается и не достаётся некоторое время 
-Немного увеличено здоровье у мутантов 
-Оружие не убирается на базах 
-Еда не лечит 
-Изменены отношения между группировками 
-Добавлены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне 
-Торговцы покупают предметы в любом состоянии 
-Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом, Кот, Крыса 
-Добавлено покачивание прицела 
-Расширен ассортимент товара у торговцев 
-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат из Зоны" 
-После смерти Тремора на Скадовске появляется новый медик 
-Уменьшен максимальный переносимый вес ГГ (теперь он носит 40 кг, а не 60 кг) 
-Добавлен динамический худ противогазов и шлемов 
-Добавлен обмен предметами с НПС 
-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать 
-Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу 
-Добавлено снятие денег с трупов 
-Гитару и губную гармошку можно использовать 
-Исправлен перепаковщик патронов 
-Добавлены фильтры для противогаза 
 
-Добавлена новая еда и напитки: 
ИРП (повседневный), 
ИРП (боевой), 
Ананас консервированный, 
Сыр плавленный "Янтарь", 
Шоколад "Коркунов", 
Шоколад "Alpen Gold", 
Орехи, 
Оливки, 
Сало, 
Сардины, 
Шоколадный батончик, 
Галеты, 
Квас "Очаковский", 
Минеральная вода, 
Пиво "Рогань", 
Напиток "Тархун", 
Сок "Моя Семья" 
Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также у сталкеров) 
-Добавлена возможность поиграть со сталкерами в азартные игры: "Коллапс" и "Кот в мешке" 
-Добавлен новый НПС Охранник на Скадовске 
 
-Добавлена новая броня: 
Экзоскелет "Долга", Экзоскелет "Свободы", Научный костюм "Долга", Научный костюм "Свободы", Тяжёлый бронекостюм "Сталкеров" 
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца 
-Изменены некоторые постпроцессы 
-Добавлено выпадение оружия из рук при попадании в ГГ 
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ 
-Аптечки теперь используются по два раза 
-Аптечки теперь меньше восстанавливают здоровье ГГ 
-Некоторые медикаменты можно использовать несколько раз 
-Всё оружие заменено на правозатворное и соответсвует иконкам 
-Регдолл приближенный к билдам 
-Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко 
-Убрано выделение целей биноклем 
-Изменено место появления ГГ 
-Изменено время старта игры 
-Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске". 
Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов. 
-Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на ГГ, если к нему подойти 
-Подредактирована логика Глухаря и Гарматы 
-Встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ 
-Раскачка камеры ГГ как в ТЧ 
-Во время выброса нельзя спать 
-Убран пункт Сетевая игра из меню 
-Убран уровень сложности Новичок 
-Редактированы гранаты 
-Квестовые предметы можно выбросить 
-Убраны зомбированные на Леспопилке 
-НПС могут умереть от кровотечения 
-Увеличен радиус ведения боя НПС 
-Все предметы можно использовать по несколько раз 
-Уменьшено количество НПС на локациях и в отрядах 
-Нейтральные и дружественные отряды НПС теперь показываются на карте в ПДА (в максимальном расстоянии от ГГ 150 метров) 
 
Графические и текстурные изменения:
-Изменено множество текстур 
-Изменены все иконки, а также убраны лишние 
-Изменены текстуры окружения и природы на осенний стиль 
(адаптирован Absolute Nature 3 Lite) 
-Изменена погода 
(адаптирован SWTC mod) 
-Пасмурной и дождливой погоды теперь больше 
-Изменены текстуры неба 
-Изменены текстуры транспорта на более ржавые 
-Изменены шейдеры 
-Изменены прицельные сетки 
-Восстановлены билдовские текстуры "Монолитовцев" 
-Изменены текстуры некоторых мутантов 
-Бьющиеся лампочки 
-Зарешеченная лампа с правильными тенями 
-Исправлен односторонний луч от прожектора 
-Поправленно освещение костра на r1 
-Расположение фларов как в билдах 
-Новое главное меню 
-Новый загрузочный экран 
-Прозрачный инвентарь 
-Изменены шрифты 
-Изменены текстуры лиц персонажей 
-Изменена картинка при запуске игры 
 
Звуковые изменения:
-Реалистичные звуки оружия 
-Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН 
-Восстановлены билдовские рандомные звуки на локациях 
-Изменено множество звуков 
-Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова, а также в комнате техника Азота 
-Изменена музыка в меню 
-Добавлено несколько новых треков в меню (играют рандомно) 
-Изменены амбиенты на локациях 
 
Скриншоты:





Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
Просмотров: 2074 | Загрузок: 604 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 000svd000  
0
Поменял графические настройки, и теперь при запуске вылетает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).