Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [904]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [997]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [92]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 2991
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Sigerous mod & Dead Winter mod
[ · Скачать (1.39 ГБ) ] 30.08.2011, 23:21


Sigerous mod совмещен с Dead Winter mod.
Автор скрещивания : FirePhoenix
Параметры сист.треб. смотрите в моде Dead Winter.
Сделал чуток реализма, в меру!
В начале новое снаряжение.

Если вам понравится то выйдет v1.0 Final я ее доработаю до идеала и
получится отличный мод изменяющий Sigerous, (SMDWM), так что буду ждать ваших коментарий!!!

Устал каждый раз оставаться без горячей воды во время различных ремонтов теплосети? Тогда по скорее спеши купить водонагреватель в Минске тем более сейчас на сайте действуют хорошие скидки на большой ассортимент водонагревателей. Успей купить и ты не будешь больше жить без горячей воды. Подробнее ассортимент вы можете изучить на сайте baumarket.by.

Описание Sigerous Mod 1.7:
Название модификации: Sigerous Mod
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна!


Краткий список изменений:
- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (46).
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое...


[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.

• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.


[Идея]

Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Благодарности:
1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.


[Что не нужно делать в модификации]

Не ставьте в быстрый слот предметы объем в ячейках которых более одной.
Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в
инвентаре.

Описание мода Winter of Death Version 2.0
Самый
атмосферный зимний мод, который существует на Зов Припяти. Добавлено
много изменений, автомобили, текстуры, базы, нпс, оружия, еда, квесты,
медикаменты, броня, шлемы и другое.
Основные изменения:
1. Переделана зима от первой версии (новые текстуры, новый bump, переделана атмосфера, звуки).
2. 70 новых моделей сталкеров, новых!

3. Добавлено 9 новых оружий с новыми моделями (SPAS12 сложенный, PSG1,
M110, m16a2, m16a1, EX 41 гранатомет, XM110, Remigton 700, M1014), а
остальные модели просто замена старых, и они тоже новые, и новые
патроны.
4. Добавленно 20 новых видов еды, несколько медикаментов (адреналин, аптечки, Zorex) и заменены модели аптечек.
5. Добавленны новые бронежелеты и шлемы.
6. Все новое можно купить у торговцев или найти у трупов.

7. Переделан худ (более проще, теперь зону можно рассмотреть, не мешает
худ, все по минимум), немного переделан интерфейс и пда, новые иконки.
8. Новая атмосфера, буран, снег, нулевая видимость иногда.
9. Новые базы группировок (бандиты, сталкеры, наемники)

10. В зоне война, что теперь много людей, много монстров, каждая
локация имеет свое преимущество, на затоне более менее спокойней, но
есть зомбированные, а на Юпитере ещё и Монолит, и также больше монстров.
А в Припяти полная война (Поправлены смарт-тирейны).
11. В зоне
есть автомобили, и также имеют новые модели (УАЗ, НИВА, УАЗ "Таблетка" и
один экземпляр Jeep 1961 года), все они стоят в зоне, можно сесть и
поездить.
12. Новое начало, с квестом, там получаем м16а2.
13. Распавненны анамалии.
14. По зоне можно встертить снеговиков, слепленые сталкерами.
15. Новый динамический худ
16. На всех моделях есть свой бамп.

17. Уникальность еще и в том, что по зоне теперь есть меньше шансов
встретить одинаковых сталкеров, такие уже моды были, но тут новые модели
( у сталкеров 20 моделей, у бандитов 19).
18. Добавлен новый монстр "Оборотень" с новой моделью.
19. Новые интро, меню, загрузка, новая картинка при запуске игры.
20. В лаборатории Х8 можно найти Чистое Небо и труп Лебедева с звукозаписью, его последние минуты жизни.
21. Добавлены диалоги, торговцы, медики, патрули.

Автор мода Johann, прошу вписывать автора по моделям, цените чужой труд!
Играть только на динамике! На статике не будет метели, тумана, бурана, не будет той атмосферы, что в динамике!
Использован мод автомобили, их спавнить нельзя, только найти.
Спасибо за помощь Болотному Доктору за квест.

Рипы из игр Call of Duty Black Ops, Left 4 Dead 2, Medal of Honor, Call
of Duty Modern Warfare 2, Call of Duty Modern Warfare, Metro 2033.


Рекомендуемые системные требования:
OС: Windows 7 /XP/Vista x32,64,86
Processor: Intel® Core™ 2 Duo E7500, 2.93 GHz
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 Series 1024Gb
GDDR5 1 Gb
ОЗУ: 2 ГБ
Скриншоты:



 
 
Видео
 
 

Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 7785 | Загрузок: 1621 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 5
0
5 Темка   [Материал]
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧТО НА НАРОД ЗАЛИЛИ)

0
4 Ликвидатор   [Материал]
всё кульно. но нах обротней то наделали?! angry wacko

0
3 City17   [Материал]
Здорово совмещено и вылетов вроде нет. Модели сталкеров ++10! Молодец. Еще бы оружия, боеприпасов и квестов побольше и вообще улет был бы!!

0
2 Дмитрий Юрьевич   [Материал]
Помогите пожалуйста разобраться: Происходят вылеты постоянно. Пишет:
FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line : 311
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : fx_blackday_rain


stack trace:

Практически с самого начала выкидывает на рабочий стол. Только на зем.снаряд успел сходить и всё, началось.

0
1 TiGER876   [Материал]
респект!!! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).