Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4056
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

Солянка v.2.8
09.04.2016, 13:42

Название: Солянка v.2.8
Платформа: Зов Припяти
 
Введение:
Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу,а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставленны). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремон выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения. И последний совет - играть на уровне cложности не ниже ВЕТЕРАНА!
 
Изменения:
Добавлено: 
→ ПП-19 «Бизон» (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) 
→ Сайга-12К (из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а) 
→ Винтовку Мосина (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) 
→ ПП-2000 (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) 
→ VZ.61 «Скорпион» (из мода "OWR2+addon" за авторством R-Populik) 
→ Всё оружие розданно неписям и может иметься в продаже. 
→Чуть подправленно состояние оружия на труппах в лучшую сторону. 
→ Винтовку Мосина можно поднять с труппа Моргана после выноса сделки Бандитов с Долгом у лесничества. 
 
Также в обновлённой версии: 
→ Добавлена автоматическая винтовка "Тип 63". 
→ Исправлен косяк с отсутствием у неписей Сайги-12К (ближайшее место спавна у бандита Валета на Юпитере). 
→Заменена модель LR300, ВАЛа, Винтореза и L85 из мода "CoP Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-а. 
→ Заменена модель G36. Взята из первой версии мода OWR. За адаптацию анимаций огромный респект камраду Gaz1k-у ! 
→ Заменены нелепые руки экзоскелета с сервоприводами на более эстетичные от тяжёлой брони Долга за авторством lafugix-а. 
 
Далее: 
→ Включены эффекты попадания по игроку и эффекты стрельбы от Rulix aka Bak. 
→ Отключена тревога во время убийств около лагерей. 
→ Поправлены повреждения ГГ от выстрелов и укусов монстров для режимов ветеран и мастер. ГГ стал чуть более жывуч.  
→ Поправлены (ослаблены) характеристики брони и шлемов. 
→ Заменена модель и анимации гранаты Ф1. Из мода "Weapons Replacer" за авторством Gaz1k-a. 
→ Чуть изменена погода в сторону пасмурной и дождливой (сааавсем чуть). 
→ По желанию можно заменить файл all.spawn в папке \gamedata\spawns\ файлом из папки \gamedata\spawns\Anomalies\ включив тем самым аддон "Одиночные аномалии" за авторством _Мороз-а. 
 
Далее: 
→ Добавлены и расселены няшные котики. =) Автор slayer_kch. 
→ Добавлен и роздан неписям АК-47 (два варианта - с прицелом "Тюльпан" и без него). Из мода "STCoP Weapon Pack" за авторством Gaz1k-а. 
→ Добавлен патрон 7.62х39 для АК-47 и Тип-63. 
→ Заменены некоторые прицельные сетки на более аккуратные закрытые. Использовались работы GeeP85. 
→ Заменены руки ГГ без броника, без перчаток. Автор jenek96. 
→ Заменены руки ГГ в чёрном кожанном плаще (куртка новичка). Автор LafuGix. 
Официальная сертификация исо Владистокским органом по сертификации «Росгоссертификат» г. Владивосток , с выездом на предприятия по низкой цене.
 
Далее: 
→ Заменена Beretta. Взята из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 
→ Заменён Desert Eagle. Взят из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. 
→ Добавлена внезапно выпадающая по одному из квестов, не имеющаяся в продаже снайперская винтовка L96 из мода "STCoP Weapon Pack 2.0" за авторством Gaz1k-а. Патрон под неё (ammo_7.62x51) добавлен в редкую продажу у... 
→ Правки по аммуниции и damages. Теперь не только голова самая убиваемая ) "Крылья, крылья - главное..." - ноги. 
→ Конфигурационные правки по папке gameplay - отобранно у неписей много лишнего. Другое "лишнее" малость заменено ) 
→ Некоторые неожиданные звуковые правки по монстрам. 
→ Не припомню уж всего. 
 
Но рекомендации по игре следующие: 
Технические запросы игры высоки. Играть РЕКОМЕНДУЕТСЯ на R3 то ись на DX10. Более высокий рендер не даст более качественную картинку - не заморачивайтесь !!! 
Для игроков на других рендерах имеется фикс по прицелам (ставить ТОЛЬКО в случае некоректного отображения прицельных сеток !)! 
Для владельцев SSD, которые отключили в винде файл подкачки - РЕКОМЕНДУЮ вернуть его обратно размером хотя бы 4 гигабайта, не более - избежите НЕЧАСТЫХ и НЕКРИТИЧНЫХ вылетов по: 
 
Expression : assertion failed 
Function : callback_rotation 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp 
Line : 32 
Description : _valid( *parameter->m_rotation ) 
 
Далее: 
→ Движковые правки: 
→ Решение вылета "can't find rank" для оружия 
→ Возвращена коллизия мертвых тел 
→ Возвращен круглый курсор вместо перекрестья 
→ Изменено положение камеры от 3-го лица (F10). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ 
→ Запрет на доставание оружия на лестнице 
→ Отключение проверки при выкидывании из ящиков 
 
Добавлены консольные команды: 
→ fov - угол обзора игрока 
→ ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики 
 
Добавлены глобальные функции:
→ log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log 
→ flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
 
→ Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита 
→ Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) 
→ Добавлен EAX Fix: 
- Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device. 
 
Правки рендера: 
→ Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) 
→ Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - Рекомендую ставить минимум, то-есть 0.6, иначе тормоза. 
→ Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) 
→ Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) 
→ Фикс отрисовки неба 
→ Фикс движения солнца (на R1 нет) 
→ Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства. 
→  Заменены некоторые текстуры. Позаимствованно из "S.T.A.L.K.E.R._COP_Rustik_textures_by_chorik". 
→  Заменены руки ГГ в военных брониках ("Руки для берилла"). Автор LafuGix. 
→  Добавлен и роздан неписям USAS 12 из ShokerWeaponMod 2.1. 
 
 Далее:
→ Заменены руки ГГ в бронике ЧН. Основано на работах lafugix-а и Gaz1k-а. 
→ Заменены некоторые модели неписей от Jgar, 2clip, hakim и XaHTeP. 
→ Поправлены и заменены некоторые прицельные сетки.
 
Порядок установки:
На чистую ЗП 1.6.02. Распаковать содержимое архива в директорию с игрой. Запуск с дефолтного ярлыка.
 
Фикс прицельных сеток:
Фикс прицельных сеток. Подходит и для широкоформатных, и для квадратных мониторов. Не глючит на DX9/DX10. Ставить только в случае некорректного отображения прицельных сеток !!! 
Основанно на работе камрада kv0. 
 
 
Ссылка на скачивание мода:
Ссылка на скачивание мода: Тут
 
Ссылка на облегченную версию:
Ссылка на облегчённую версию мода: Тут 
В данной версии SWTC заменён на AtmosFear 2. Амбиент, также, немного другой.
 
Скриншоты:

Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 2201 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SAVOKSS  
0
а спавнер есть к данному моду?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).