Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4445
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

SPD Mod
[ · Скачать (38.1мб) ] 08.02.2010, 15:53
SPD Mod.
Version 1.0 от: (13.01.2010).
Автор: X-BED(Суровяткин Илья).

Требования к игре:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти 1.6.01 (возможна работа и на версии 1.6.00).
Новая игра не требуется.

Установка:
При установке укажите папку с игрой, например: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Мод может не работать с другими модами. (Перед установкой удалите папку "gamedata" если она уже есть).

Мод добавляет, изменяет в игре: 

1- Добавлен Спальный мешок.
2- Добавлены GPS маячки со списком хабара.
3- Добавлена Электрошоковая граната.
4- Добавлен вид от 3 лица.
5- Глобальная переделка НПС и их новые возможности:
5.1- НПС в состоянии скушать аптечку, бинт, если у него мало здоровья, или если кровотечение.
5.2- НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
5.3- Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, то он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
5.4- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
5.5- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
5.6- НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
5.7- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
5.8- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров.
6- Изменена погода (Соотношение солнце/дождь, туман, дистанция видимости).
7- Отключена принудительная уборка оружия на локациях.
8- ГГ прыгает чуть выше.
9- Сталкеры и мутанты истекают кровью. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10- Сталкерам, зомби и Монолитовцам включена хромота.
11- Фонарь светит дальше, более узким холодным диодным пучком света.
12- Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора (Текстуры детекторов заменены).
13- ГГ засекает трупы на 15 метров.
14- Переделан ассортимент торговцев.
15- Добавлен ПостЭффект при ранении (Лёгкое покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет).
16- Убрана сильная отдача у калашей.
17- Переработаны гранаты (В сторону большей реалистичности).
18- Изменены иконки.
19- Замена почти всех текстур оружия, на более реалистичные и прорисованные.
20- Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (По возможности).
21- Боеприпасы переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода.
22- Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ.
23- Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
24- СВУ добавлена возможность ведения автоматического огня, магазин 20 патронов.
25- Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
26- Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм как никак).
28- Изменены текстуры еды.
29- Изменены текстуры камыша (На более реалистичные и прорисованные).
30- Добавлена возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с ПКМ.
31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к реалу.
32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и прорисованные (Не все).
33- Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
34- Физическая масса объектов приведена в соответствие с инвентарной.
35- Описания предметов сокращены для оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана.
36- Изменена музыка в главном меню и соответственно само меню.
37- Изменены текстуры прицелов.
38- Изменена озвучка оружия (Не всего).
39- Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов.
40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов.
41- Изменена система вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей).
42- Изменена текстура БМП (Зелёный).
43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь.
44- Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок и материться.
45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров.
46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней.
47- Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД.
48- Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.
49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки.
50- Добавлены текстуры уникальных стволов.
51- И еще много разных мелочей...

Подробная инфа в Docs\ReadMe SPD.txt


Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
Просмотров: 2299 | Загрузок: 925 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ivvape  
0
ну сталкер креш....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).