Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3118
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.RC-1.2
[ · Скачать (340.63 МБ) ] 20.02.2010, 15:09
Игра: Сталкер Зов Припяти.
Версия Игры: 1.6.01
(ВНЕСЕННЫ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 1.6.02 , НО СТАВИТЬ МОД СТРОГО НА 1.6.01)

Новая игра необходима.!
Папку gamedata докинуть в папку с игрой!
Минимальное кол-во глюков и вылетов и нет тормозов в игре!
Мод ставиться долговато из-за большого кол-ва текстур!

АВТОР:TECHNICIAN
СПАСИБО!
TrickSR&SteelRat(оружие плюс мои правки)
Argus&Domestos (Фотозона)
Основа мода команды STALKER-2.SU-MOD-TEAM

Играю на улучшенном полном освещении и без тормозов и вот мой комп:
Motherboard:ASUS P5K IP35
Processor:Core2Duo T7400 2.80
RAM: 4Gb
HDD:WD-250Gb (KS)16 MB
Videoadapter:BFG 9800GTX+ 512Mb+
Собственная разработка охлаждения системы
OS:Windows XPSP3
Game STALKER:T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
Сложность: Только-Мастер

ОПИСНАИЕ:
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
---------------------------------------------------------------------------------------->
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
-Доработка новостей теперь в новостях можно причитать полезную инфу так что следите за новостями.
-Нпс изменены в сторону усложнения.
-Вернул нормальные отношения между Гг и группировками кроме наемников и бандитов.
-Гг подправлен.
-Цены на патроны потправленны.
-Звуки на апгрейженное оружие(тест).
-Замена всего оружия из мода Steelrat .
убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)
убойность определяется через боеприпасы
оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее
убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
Интересней будет ставить апгрейды).
-Износ оружие понижен
-Новые текстуры оружия.
-Новые текстуры ландшафта и других деталей игры.(большой пак поэтому и весит много, но зато красиво)
-Возращенны визуалы многих стволов(отоброжения в руках)
-Сетки прицела поправлены.
-В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби.
-Изменены лица зомби.
-Крови больше стало.
-Есть косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть на новоичке)))...

---------------------------------------------------------------------------------------->
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.1
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКИХ И СТАТИЧНЫХ НВОВСТЕЙ:
-Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
ОРУЖИЕ:
-Замена всего оружие и аддоны к нему . Оружие и боеприпасы - реальные характеристики и описание.(тест на износ) (SSR)
ЗВУК:
-Музыка в главном меню поставлена другая, очень всем знакомая и любимая.
-Убрал фоновую музыку и заменил ее природными звуками так ,же звук зомби , ПДА , звук когда умирает Гг заменил
Addon S.T.A.L.K.E.R`s sound remake
1.Оружие
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
2. Стелс
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера
- новые звуки химеры
- новые звуки бюрера
4.У костра
- добавлена мелодии на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются.
ГРАФИКА:
-Частично адаптированна фотозона+ржавая зона.
-Исправленный детектор Сварог.
-Новая анимация ночных приборов.
-Убрана надпись "Теперь можно достать оружее".
-Убраны иконки : поломки оружея\брони\шлема и перевеса.
-Добавлены новые прицельные сетки.
-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
-Добавлен динамический худ, в зависимости от надетого костюма, получается определенная маска.
-Худ аскетичный, обзору не мешает, но создает впечатление надетого шлема.
-Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита, костюм наемников,
Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет свободы, Экзоскелет Наемников,
Экзоскелет Монолита.
-Убрана иконка летящей гранаты.
АНОМАЛИИ:
-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
-Динамические аномалии:одиночные аномалии не стоят на месте, после каждого выброса
они меняют свое местоположение( чтобы произошло перемещение, выброс должен
произойти тогда, когда вы спите, это сделано, чтоб не было нагрузки и багов).
***В игре баг с ДИНАМИЧЕСКИМИ АНОМАЛИЯМИ: Допустим, вы поспали, прошел выброс,
рас а аномалия как стояла , так и стоит, но зайдя в нее, она не включилась, тупо одна декорация
патиклы, аномалии. ЭТО БАГ, на который у меня не было времени.
КАК БОРОТЬСЯ? Перед каждым сном+выброс, сохраняетесь, до этого примечаете аномалии,
посля сна+выброс идете и смотрите, если она там же и не работает, то грузите сейв и так же сон+выброс
мне помогало, понимаю, что неудобно, но скрипт делал не я и править его не успел, даже не знаю от чего
баг, времени мало, а держать материал не хочется, вот делюсь с вами.***
Такие баги могут быть но у меня был один раз !!!
НПС:
-Заселены локации зомби.
-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.
К примеру:
Лесопилка
ВНЗ круг
Заселил места на локациях на которых многие были , а щас будет маленький сюрприз так что будь те внимательней.
Пока только полностью заселенны Затон и Юпитер , Припять частично.
(остальные места не буду писать да бы интересней было играть,скучно не будет))
-Улучшенная реакция НПС на опасность,так же они усиленны(тест) и истекают кровью умирают, стреляют точнее (и др. изменения).
-Интегрирован AI Pack(читать отдельное редми - это логика НПС,оружие , лечение и т.п.).
-Умирают от облучения если не успели воспользоваться антирадом.
-Зомбирование НПС .(пока только НПС после выброса те кто не спрятался становятся зомби но двигаются как живые )(тест)
-Измененный a-life(время уменьшенно в 2 раза,монстры бегают быстрее)
-Изменены тайники на локах.
-Уборка трупов НПС через 9 часов.
-Новые взаимоотношения мутантов и восстановленна вражда между вольными сталкерами и бандитами
так же между некоторыми группировками появилась враждебность.
Кол-во квадов НПС увеличенно у разных группировок по разному .
-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
на Затон и завод Юпитер.
-Полностью сделан ребаланс артов теперь описание соответствует действию так же появилась возможность найти арт на трупе но редко и чем ценнее арт
тем реже его можно встретить.
ИГРА:
-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,
в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется
метка.
Гг:
-У Гг новый арсенал в начале игры и фамилию заменили на кличку)).так же измененны параметры Гг сидя через шифт стреляет точнее, устает ,
уменьшенна защита от радиации, еда не лечит и др. правки.
-Игроовой процесс усложнен (точность попадания на всех уровнях сложности увеличен)
-Вес макс 50кг.
МОНСТРЫ:
-Усиленны зомби.
-Усиленны монстры и некоторые из них бегают быстрей.
-Кол -во монстров увеличенно в 2 раза.
-Уборка монстров 8 часов.
ТОРГОВЛЯ:
-Цены на броню и оружие повысились.
-Цена на аддоны к оружию повысились.
-Цена на апгрйеды (оружия и брони) повысилась.
-Все костюмы грейдятся: Долговские грейдит только Азот, а остальные Кардан, секции распределены
в зависимости от добытых инструментов.
-Одни костюмы можно найти, другие купить, получить в награду (Осавте в живых Тополя и его братву
и после выполнения квестов он вас порадует, принесите ПДА лидера Долга и получите подарок)
-Борода продает костюм наемников и монолита, а Сыч все остальное, в зависимости от пройденных
квестов.
-Торговцы очень дешево покупают патроны и оружее.(это сделано из за того что есть выпадение оружия разного).
-Еда и аптечки цена изменена и поправленны параметры.


Категория: Зов Припяти | Добавил: Ssnork
Просмотров: 2264 | Загрузок: 729 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).