| Статистика |  
 
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |   
  | 
 
  |  
 
 
 
VUF-S.COP  
| 
 | 05.10.2011, 17:20 |  
				
			 
Версия 1.0 
01. Полный ребаланс артефактов. 
02. Более солнечная погода. 
03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 
04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 
05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 
06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 
07. ГГ прыгает чуть выше. 
08. Сталкеры истекают кровью. 
09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 
10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 
11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 
12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 
13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. 
14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 
15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 
16. Боеприпасы переработаны. 
17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%. 
18. Цены брони увеличены в 10 раз. 
19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам . 
20. Фонарь светит дальше более узким пучком. 
21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ. 
22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза. 
23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 
24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора. 
25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону). 
26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 
27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов. 
28. Корректировка цен по оружейным дополнениям. 
29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 
30. Изменены детекторы и цены на них. 
31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak) 
32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller) 
33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 
34. No Intro(автор: Pushkin2) 
35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 
36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link) 
37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK) 
38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex) 
39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex) 
40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками) 
41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex) 
42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex) 
43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев) 
44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР) 
45.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена 
46. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти: 
-Детекторы 
-Гитары 
-Гармошки 
-Рации 
47. В игру добавлено 23 предмета: 
-Продукты 13 
-Питьё 6 
-Медикаменты 4 
Версия 1.1 (пересборка) 
1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы. 
2. пересмотрены денежные награды за квесты. 
3. мелкие правки текста. 
4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40% 
5. Изменены характеристики ГГ. 
6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен) 
7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены) 
версия 1.1.3 
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов. 
Корректировка погоды (SergoniuS) 
Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF 
Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей.  
 
Убойность снайперского патрона повышена на 50%. 
СВУ магазин 20 патронов 
Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована. 
Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон. 
Версия 1.2 
в очередной раз переработана ценовая политика. 
изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия. 
Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex) 
Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex) 
Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX) 
Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы. 
Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч) 
мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия. 
Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ) 
усилены некоторые монстры (тест) 
Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого 
 
Обновление до версии 1.2.1 
 
1.Подправлены монстры. (Мутанты – порождения зоны. Теперь они стали очень сильными и трудноубиваемыми противниками) все изменения разумны (терминаторов нет) 
2.Подкорректированы стоимость артефактов, выдача награды за квесты. 
3.Сталкеры скупает почти все по не высоким ценам прочностью не ниже 70% 
4.Торговцы не покупают оружие и броню хуже 50%. Теперь покупают еще дешевле, а продают еще дороже. Ввиду того, что броню можно теперь найти в трупах ее покупает только СЫЧ по очень низкой цене. (Нууу оооочень низкой) (шлемов не касается). Апгрейды переработаны, некоторые изменены, цены увеличены. 
5.Оружие стоит очень дешево, ведь его в зоне завались (цена максимально низкая (ну плюс минус)), однако цены на апгрейды очень высокие, некоторые в зависимости от самого оружия(ценности). 
6.Убраны Артефакты из продажи у барменов. (не все, коррекция) 
7.Медики не покупают некоторые медикаменты. 
8.Уменьшена вероятность выпадения вещей, патронов, еды и медикаментов из трупов. 
9.Изменена наполненность некоторых тайников. 
10.Исправлен баг со снятием брони с трупов.  
 
  |  
| 
Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
 |  
| Просмотров: 2171 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/1 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
 
  | 
 
 
 
| Наш Банер |    
Мы будем очень благодарны  если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте!  
   |   
  |