Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [888]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [280]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [973]
Lost Alpha [15]
Call of Chernobyl [87]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 2982
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

VUF-S.COP
05.10.2011, 17:20
Версия 1.0
01. Полный ребаланс артефактов.
02. Более солнечная погода.
03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях.
04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности
).
06. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
07. ГГ прыгает чуть выше.
08. Сталкеры истекают кровью.
09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2
11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4
12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
16. Боеприпасы переработаны.
17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%.
18. Цены брони увеличены в 10 раз.
19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам .
20. Фонарь светит дальше более узким пучком.
21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ.
22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза.
23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора.
25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону).
26. ГГ засекает трупы на 15 метров.
27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов.
28. Корректировка цен по оружейным дополнениям.
29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них.
30. Изменены детекторы и цены на них.
31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak)
32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller)
33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman)
34. No Intro(автор: Pushkin2)
35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН.
36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link)
37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK)
38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex)
39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex)
40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками)
41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex)
42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex)
43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев)
44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР)
45.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
46. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
-Детекторы
-Гитары
-Гармошки
-Рации
47. В игру добавлено 23 предмета:
-Продукты 13
-Питьё 6
-Медикаменты 4
Версия 1.1 (пересборка)
1. пересмотрены цены на некоторое оружие. (редкие стволы дорогие и очень дорогие, соответственно часто встречающиеся - дешевые), а так же цены на некоторые предметы и детекторы.
2. пересмотрены денежные награды за квесты.
3. мелкие правки текста.
4. Изменен порог скупаемости сломанного оружия с 80% до 70% у торговцев. у сталкеров до 40%
5. Изменены характеристики ГГ.
6. В сборке включен уборщик трупов монстров от Shadowman (ранее мод был, но не был включен)
7. Подкорректированы цены на еду и медикаменты (некоторые характеристики изменены)
версия 1.1.3
Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов.
Корректировка погоды (SergoniuS)
Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF
Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей. Чиллеры для системы вентиляции по приемлемым ценам , чиллер цена есть на сайте компании. 


Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
СВУ магазин 20 патронов
Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
Версия 1.2
в очередной раз переработана ценовая политика.
изменены цены на апгрейды как брони, так и оружия. где-то увеличены в 5 раз. где-то в зависимости от самого оружия.
Поправлены и заменены некоторые текстуры, а именно: заменены комбезы проводников,заменена текстура детектора "Сварог" и ьекстуры ачивов (Tirex)
Добавлены уникальные стволы: Беретта Шурупа, Desert Eagle Sniper, Barrett M82A1, Steyr AUG A3, Steyr AUG A1, (Tirex)
Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры.(DEXXX)
Включена возможность таскать трупы и некоторые предметы.
Дальнобойность некоторых автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок.(Идея Глебыч)
мелкие правки текста.некоторые изменения характеристик оружия.
Изменены свойства некоторых медикаментов и еды.(РПБ)
усилены некоторые монстры (тест)
Исправлен вылет при заказе нового оружия у Шустрого

Обновление до версии 1.2.1

1.Подправлены монстры. (Мутанты – порождения зоны. Теперь они стали очень сильными и трудноубиваемыми противниками) все изменения разумны (терминаторов нет)
2.Подкорректированы стоимость артефактов, выдача награды за квесты.
3.Сталкеры скупает почти все по не высоким ценам прочностью не ниже 70%
4.Торговцы не покупают оружие и броню хуже 50%. Теперь покупают еще дешевле, а продают еще дороже. Ввиду того, что броню можно теперь найти в трупах ее покупает только СЫЧ по очень низкой цене. (Нууу оооочень низкой) (шлемов не касается). Апгрейды переработаны, некоторые изменены, цены увеличены.
5.Оружие стоит очень дешево, ведь его в зоне завались (цена максимально низкая (ну плюс минус)), однако цены на апгрейды очень высокие, некоторые в зависимости от самого оружия(ценности).
6.Убраны Артефакты из продажи у барменов. (не все, коррекция)
7.Медики не покупают некоторые медикаменты.
8.Уменьшена вероятность выпадения вещей, патронов, еды и медикаментов из трупов.
9.Изменена наполненность некоторых тайников.
10.Исправлен баг со снятием брони с трупов.

 
Сам мод ссылка

Патч ссылка

Категория: Зов Припяти | Добавил: ZARK
Просмотров: 1788 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).