Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [15]
Чистое Небо [32]
Зов Припяти [23]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4346
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » МР карты » Тени Чернобыля

Билдовский пак локаций для Тени Чернобыля
23.04.2017, 16:18


Название: Билдовский пак локаций для Тени Чернобыля
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
 
Описание:
Большой пак билдовских локаций для Тени Чернобыля. Пак включает в себя такие локации как: Тёмная Лощина, Генераторы, РЛС, Мёртвый Город, Уровень 12 Обход и множество других.
Вам нужно купить юани в Perfect World , но вы не знаете где выгоднее приобрести ? Заходи к нам http://www.fastcoins.net/perfectworldrus/buy-uan-pw/ , тут вы сможете обменять выгодно рубли на юани !
 
Внимание:
Мы открываем свободный драфтотест локаций из пака. Теперь каждый сможет помочь в создании лучшего каталога локаций для модостроения. Достаточно скачать нужный архив с понравившейся вам локацией и переместить файлы в gamedat'у.
Что же нас ждет внутри архива? Уровень, скомпилированный на низких настройках специально для поиска (и последующего исправления) багов, летающих деревьев и других неприятных моментов при создании и редактировании локаций. Так же было бы не лишним (во время игры) отслеживать точный FPS для лучшей оптимизации уровня и скорейшего релиза полной версии пака.
 
Как правильно создать gamedat'у?
Для начала у вас должен быть чистый ТЧ версии 1.0006. В корневой папке D:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля создаем папку gamedata. Создаем в ней папки config, levels, textures
В папку config ложим третий архив, в папку levels ложим папку с уровнем. Остальные файлы из др. архивов перемещаем прямо в gamedat'у.
 
Где взять текстуры для пака?
Можно скачать вот этот торрент с нужными текстурами http://yadi.sk/d/8QnPueV06nbRq
Есть альтернативный вариант: Копируем все папки из папки textures билда 1935, кроме папок UI и SKY в папку textures пака. Затем добавляем в туже папку texures (ИЗ ПАКА) папки из папки textures ЧН. БЕЗ ЗАМЕНЫ! Так же не добавляем папку UI и SKY.
 
Ссылки:
http://yadi.sk/d/rHh_GcQQ6m7l8 Звуки запакованные в архив. Добавить в gamedat'у.
http://yadi.sk/d/blrPOc286mHlA папка с текстурами деревьев. Добавить в папку gamedata\textures
http://yadi.sk/d/LLrTjt6B6n_pU Три файла конфигов локаций. Добавить по адресу: gamedata\config
http://yadi.sk/d/AJScTcoa6nayM Важный файл! Перемещаем прямо в gamedat'у.
http://yadi.sk/d/8gqFG7ha6tVe9 Новая текстура террейна для бара 1865.
http://yadi.sk/d/PAnfV-ud7-Czo Текстура для старой долины. Кинуть в в папку textures
http://yadi.sk/d/jAHZ3YkU706Xc Альтернативные текстуры сжатые до 2 гб.
 
Уровни:
1. Агропром http://yadi.sk/d/9dzf-qBN6m5Jh (Версия от 26.07.13)
2. Припять http://yadi.sk/d/2NW5I91_6msGK (Версия от 27.07.13)
3. Радар http://yadi.sk/d/6q6fD6is6ndHq (Версия от 25.07.13)
4. Генераторы http://yadi.sk/d/U4_XlRAe6neYU
6. Старый бар http://yadi.sk/d/Yl8HJ1c16rFkC (Версия от 26.07.13)
7. Старый кордон http://yadi.sk/d/v_nrl2BS6rFoc
8. Янтарь http://yadi.sk/d/-5kyEjfy6rJko (Версия от 01.08.13)
11. Армейские склады http://yadi.sk/d/OyJRP9Yw6tXdX
12. Мертвый город http://yadi.sk/d/F1avKFdW6te1y (Версия от 29.07.13)
13. Старая долина http://yadi.sk/d/P2zdyfcn7-CcW
14. Темная долина http://yadi.sk/d/fp5UAjus7-2L6
15. Темная лощина http://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw
16. Кордон http://yadi.sk/d/9LshGjsu7IRUU (Версия от 29.07.13)
17. Бар-Росток http://yadi.sk/d/vw-DBOwO7I_cI (Версия от 28.07.13)
18. Завод "Росток" http://yadi.sk/d/V1FyhaK77N2q0 (Версия от 30.07.13)
19. Уровень 12 "Обход" http://yadi.sk/d/HIGyQBE37Qryo (Версия от 31.07.13)
20. Болота http://yadi.sk/d/nxRk4Y4y7PbXS (Версия от 01.08.13)
 
Разработчики:
Ярослав Александрович Снарский - дизайн уровней, работа с моделями, текстурами
Никита Сергеевич Лебедин - моделирование и редактирование объектов, текстуры, идеи, тест локаций
Кошелев Константин Федорович - 3д редактор, текстуры
hi_flyer - освещение на локациях
 
Помощь и идеи: mothafucka, RETRIX...
Тестеры: Образец-47, Rap4iK, Saw1once...
 
Это полезно знать:
Пак в разработке уже год. Было испробовано огромное кол-во решений поэтому мне не важно как бы ВЫ хотели видеть то или иное место. Я знаю, что именно так должен выглядить каждый уголок земли на локации.
Не нужно сообщать о деревьях смотрящих в одну сторону. Это будет исправлено перед тем как будем компилировать на максимальных. ИСКЛЮЧЕНИЕ! Тополя смотрящие в одну сторону. Особенно, там где это не сразу разглядишь.
Почему живность ходит через некоторые камни, деревья? Всё дело в аи-сетке. Я не редактировал её потому что при нахождении нового висячего дерева её приходилось бы делать заново, а это очень трудоемкий процесс. Правильная сетка будет уже в финальной версии. Под ней будут кусты и камыши.
Идет работа над no_sun коробками для отображения правильных теней.
 
У меня вылетает. Что делать:
Отправить лог в тему. Нажав ctrl+v (shift + insert) или же нажав "вставить" в вашем сообщении. Появится ошибка в текстовом виде. Её Вы и должны отправить мне. Так же необходимо написать где произошел вылет.
 
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'Путь к текстуре'
 
Необходимо добавить недостающую текстуру из билда или аддонов к игре (ЧН или ЗП) по адресу в логе.
 
Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description : <no expression>
Arguments : Game material '95' not found
 
Вы не добавили в gamedat'у файл
 
http://yadi.sk/d/AJScTcoa6nayM Важный файл! Перемещаем прямо в gamedat'у.
 
Запуск локации через батник (без интро-роликов, меню)
@start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
 
Скриншоты:




Категория: Тени Чернобыля | Добавил: ZARK
Просмотров: 3756 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).