S.T.A.L.K.E.R._Utilites_Pack.exe
1) Для обеспечения совместимости с предыдущей версией и сохранения всех
изменений, произведенных в предыдущей версии, проделайте следующие
действия: 1. Из папки, где расположен пак, возьмите папку gamedata и
сохраните в отдельном месте. 2. Сохраните в отдельном месте файл
dictionary.dat, если в программе STALKER Dictionary вы производили
изменения. 3. Файлы(у кого какие есть) из папки utilities
new_item.ini,new_unique_wpn.ini,new_wpn.ini,new_artf.ini так-же
сохраните отдельно. 4. Если файл ui_icon_equipment.bmp заменяли на
новый - сохраните отдельно и его. 5. Произведите uninstall
пака(стандартно - через "Установка и удаление...") 6. Установите
новую версию пака, желательно по тому-же пути. 7. Все файлы,
которые вы отдельно сохраняли, скинте в папку utilities в папке, где вы
установили новую версию, с заменой там присутствующих файлов. 8.
Пользуйтесь. 2) Информация по настройкам опций программ:
Общие настройки программы для андроид. Закладка main: В опциях
вы можете указать путь к игровой папке. Если его не указать, то ни
импорт, ни экспорт в программах работать не будут. Кнопочка Set
//произвести поиск пути к игре в реестре AutoRun //автозапуск
программы при входе в систему Splash load //показывать/нет заставку
при запуске приложения Закладка Colors: настройка
внешенего вида программ: Comments //цвета текстов комментариев
Parameters //цвета текстов значений параметров Names of Parameters
//цвета имен параметров Остальные закладки влияют на настройки
каждой программы в отдельности. Закладка NPC Editor: Save
before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы
сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт.
Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта
автоматически. icon data //если выбрано - вместо id, задаваемого в
поле icon, будут показаны непосредственно эти данные из файла
ui_npc_unique.xml, не выбрано - в поле будет показан только id.
include //если выбрано - инклуды, задаваемые в параметре supplies,
показаны не будут; вместо них будет отображено непосредственно
содержимое этих файлов. Не выбрано - инклуды отображаются, а не
содержимое. Закладка Missions Editor: Reopen after Import
//после импорта файлов они программой переоткрываются автоматически.
Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы
сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт.
Закладка Traders Editor: Вы можете изменить умолчания,
присваиваемые предметам, добавляемым в список вещей для торговли.
Reopen after Import //после импорта файлов они программой
переоткрываются автоматически. Save before Export //перед экспортом
файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и
только после производится экспорт. Закладка Artefacts Editor:
Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе. Reopen
after Import //переоткрытие файлов после импорта автоматически Save
before Export //сохранение содержимого перед экспортом автоматически
external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована
нестандартная внешняя картинка после ее выбора Закладка Items
Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в
программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы
должны перезапустить программу. Reopen after Import //переоткрывать
файлы настроек после импорта и переопределять араметры настроек
автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед
экспортом в файлы автоматически. external image sizes //размеры, в
которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее
выбора Закладка Weapon Editor: Закладка main:
Позволяет задавать режимы: Auto Import All //при запуске программы
все файлы настроек/текстов импортируются из игровой папки автоматически с
заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов. Auto Export
All //после выхода из проги все произведенные настройки
оружия/патронов/тексты сохраняются в папке с прогой(если флажек Save
before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку
автоматически. Save before Export //перед экспортом все изменения,
произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы
экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не
производится. Reopen after Import //после импорта файла из игровой
папки он автоматически переоткрывается программой с переопределением
всех параметров для данной пушки/патрона/текста Up Comment //режим
чтения комментария не справа от настроек параметра, а непосредственно
над ним.При этом запись производится справа, а чтение - сверху.
Comments //присутствуют-ли в программе окошки редактирования/просмотра
комментариев.Если этот параметр был изменен, то для принятия изменений
вам нужно перезапустить программу. Закладка external image sizes:
Размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка
после ее выбора. Другие закладки отвечают за автонастройки
оружейных параметров(см. инфу в программе) Закладка Weather
Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в
программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы
должны перезапустить программу. Reopen after Import //переоткрывать
файлы настроек после импорта и переопределять параметры настроек
автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед
экспортом в файлы автоматически. Закладка Group Editor:
Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и
переопределять параметры настроек автоматически. Save before Export
//сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически. Число
в поле показывает значение, задаваемое по умолчанию для нового
предмета, добавляемого в список death_items_by_communities
Закладка Outfits Editor: Comments //показ/скрытие окошек
комментариев в программе. Reopen after Import //переоткрытие файлов
после импорта автоматически Save before Export //сохранение
содержимого перед экспортом автоматически external image sizes
//размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка
после ее выбора Закладка ui_icon_equipment: Grid Color
//цвет сетки Page Step //насколько будут перемещаться полосы
прокрутки при нажатии PageUp,PageDown(мин. значение 1) Arrow Step
//насколько будут перемещаться полосы прокрутки при нажатии клавиш
стрелок(мин. значение 1) Horizontal Grid Step //шаг сетки по
горизонтали Vertical Grid Step //шаг сетки по вертикали Grid
View //задать внешний вид сетки ToolTip //отображать/нет
всплывающую подсказку при перемещении мыши по окну когда программа
активна
|