Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 4042
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2022 » Январь » 27 » "Игроки не получат кота в мешке": PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 об игре, студии и пиар-кампании проекта
20:18
"Игроки не получат кота в мешке": PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 об игре, студии и пиар-кампании проекта

На YouTube-канале «Неважно, Кто» вышло объемное интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым, в котором представитель студии поделился некоторой информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2, прокомментировал слухи и составил оценку текущей пиар-кампании игры. Основные моменты из полтора часового интервью:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 существует – Захар видел и играл в игру;
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 – сиквел оригинальной трилогии, события которого происходят после «Зова Припяти», и представляет развитие идей того, что было раньше;
  • На момент анонса в мае 2018 года игра уже разрабатывалась;
  • Старые материалы S.T.A.L.K.E.R. 2, отмененного в 2011 году, не актуальны – игра создается с нуля;
  • Над игрой работает свыше 300 человек, в том числе фрилансеры;
  • Среди разработчиков есть как люди, для которых это первое место работы, так и опытные, ранее работавшие над популярными играми; то, что в студии работают одни лишь новички или их подавляющее большинство – не правда;
  • Перед выбором Unreal Engine, разработчики перебрали, изучили и сравнили множество других движков;
  • Unreal Engine был выбран не случайно, так как подошёл по множеству параметров: «желаемое качество картинки, открытый мир, игра от первого лица, моддинг»;
  • Относительно «неатмосферного» UE, Захар подчеркнул, что движок – это инструмент, а атмосфера создается разработчиками;
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 «не будет котом в мешке»: разработчики покажут больше информации, благодаря которой геймплей станет «понятнее»;
  • Захар прокомментировал свои слова относительно темпов разработки игры в 2020 году, заявив, что тогда разработка и вправду опережала сроки, но пандемия COVID-19 серьезно повлияла на эти темпы;
  • Относительно пиар-кампании Захар подчеркнул, что все показы и демонстрации запланированы и расписаны заранее, и именно этого плана они и придерживаются; PR-менеджер добавил, что пока рано давать оценку пиар-кампании, пока она не окончена;
  • Захар намекнул, что на «день рождения» S.T.A.L.K.E.R. (в марте этого года серия празднует 15-тилетний юбилей) будет что-то показано по игре;
  • Относительно современной политики студии Бочаров отметил, что разработчики намерены говорить только правду, поэтому и так скудно делятся информацией по игре;
  • Захар отметил, что каких-то заоблачных обещаний по сиквелу дано не было, так как всё сказанное – усовершенствованные механики и идеи оригинальной трилогии;
  • Относительно NFT, их отмены и того, что «потерял» от этого сиквел, PR-менеджер отметил, что ничего, так как NFT так и не было запущено, поэтому «не стоит делить шкуру неубитого медведя»;
  • Захар опроверг слухи, что на отмену NFT повлиял Microsoft или Steam – метавселенная была отменена на основе реакции игроков;
  • Все деньги, что студия получает с предзаказов, идут на усовершенствование игры;
  • В геймплейном трейлере на Е3 были баги, но игра находится в разработке и с каждым днем усовершенствуется – даже в день демонстрации трейлера шла полировка; боевая система и игра в целом выглядят сейчас гораздо лучше;
  • Целью трейлера на Е3 было показать разные аспекты игры; подробная демонстрация геймплея будет показана позже;
  • У GSC Game World есть несколько студий звукозаписи: подавляющее количество звуков (если не все) записано самой студией;
  • На вопрос почему студия не позвала композитора оригинальной игры MooZe, Захар ответил, что в студии работают собственные композиторы, а новая музыка подходит для игры, которая создаётся сейчас; Захар не ответил на вопрос, будут ли в новой игре композиции от MooZe;
  • У блогера OLDboi, озвучившего информацию о переносе даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, убрали роль контентмейкера на официальном Discord-сервере игры за нарушение правил, связанного с распространением ложной информации;
  • Байки и анекдоты у костра, выступающие бонусом за предзаказ, не вырезались из игры, а записывались дополнительно; получить их можно лишь за предзаказ – это способ поощрения для тех игроков, кто поверил в игру;
  • Новая валюта – купоны – получат лорное объяснение в игре;
  • Причина, по которой мультиплеер будет выпущен позже, связано с тем, что разработчики сосредоточены на сюжетной, синглплеерной составляющей игры;
  • Захар пообещал, что игра выйдет 8 декабря 2022 года

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.

Просмотров: 296 | Добавил: ZARK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).