Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4346
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Май » 24 » Интервью с главным дизайнером одежды S.T.A.L.K.E.R.
21:35
Интервью с главным дизайнером одежды S.T.A.L.K.E.R.

Открывшийся в феврале этого года онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop в скором времени пополнится новыми товарами с атрибутикой бренда S.T.A.L.K.E.R. Как вы помните, запуску магазина предшествовал шоу-рум – показ образцов одежды S.T.A.L.K.E.R., организованный в прошлом декабре при поддержке GSC Game World. С того момента прошло почти полгода. Разумеется, нас не могло не заинтересовать, как этот промежуток времени повлиял на проект одежды. В ходе визита команды сайта GSC-Fan.Com в офис разработчиков наши корреспонденты задали несколько вопросов Антонине Быхно, ведущему дизайнеру линии одежды S.T.A.L.K.E.R.


GSC-Fan.Com: На прошлом шоу-руме проводилось анкетирование посетителей и демонстрации одежды. Пригодились ли полученные данные в вашей текущей работе над линией одежды? Сложилось ли представление о том, как выглядит среднестатистический покупатель одежды?

Вячеслав Мурыгин и Антонина Быхно

Антонина Быхно: Благодаря анкетированию, мы поняли, что мужские фигуры делятся на три категории: есть худые высокие, есть среднего роста атлетического телосложения и есть, чтобы не в обиду сказано было, мужчины больших полнотных групп

Если одежду продавать, нужно проектировать с учётом того, что не всегда получается делать ее для всех одинаковую, мало того, что все модели не всем идут, так и они еще и сильно краеные, спортивные, ориентированные на атлетическое телосложение. И мы поняли, что нам надо работать параллельно над тремя направлениями, учитывая возраст. Есть фаны, преданные стилистике S.T.A.L.K.E.R., и есть люди гораздо консервативнее, которые покупают одежду. Возникали такие моменты: человек сам по себе скромный, он не может надеть на себя что-то вот из ряда вон выходящее. Куртки и жилетки у нас достаточно смелые и, скажем так, не на все случаи жизни. Откровенно говоря, от этого была большая польза. Человек носит одежду, как одевают маску. Нужно, чтобы он вливался в образ. Это не просто одежда, а стиль жизни, это чувства, чувства себя в этой жизни. Мы фактически не продаем, а пропагандируем эту идеологию свободного, сильного, смелого мужчины, мужчины-одиночку, мужчины, которому не нравится сидеть в офисе, а вести активный образ жизни… Ой, я много говорю. Наверно на все вопросы уже ответила (смеется).

GSC-Fan.Com: Не беспокойтесь

Андрияш Козловский демонстрирует один из образцов фирменной футболки

Антонина Быхно: Наша цель – донести до покупателей или до людей, которые еще не знакомы со S.T.A.L.K.E.R., философию и дух этой игры. До того, как я начала здесь работать, об игре только слышала, а "Казаки" были у моего мужа (смеется). Это целый мир. На самом деле, он не далек от действительности. Это идеология, это мораль сильного человека. По сути, это мы все. Киев для многих людей, которые приезжают из других городов сюда, он как для сталкера Зона. Идентичная ситуация: он выживает, он совершенно по-другому начинает мыслить, он открывает себя совершенно с других сторон. И это хорошо, когда человека ты пробуждаешь. Мы стремимся к тому, чтобы люди как-то пробудились от обыденности, чтобы освободились от вечных проблем "где заработать" и "на что купить покушать" и тому подобное. На самом деле, в жизни есть много таких вещей, о которых мы почему-то не задумываемся.

GSC-Fan.Com: Исходя из данных анкетирования, какие отзывы получены в адрес одежды? Что им понравилось? Какие были замечания?

Антонина Быхно: Что им больше всего понравилось? Больше всего удивления и неожиданности было от куртки (смеется). Жилетка более консервативная. Но все, кто мерил и ее, и куртку, и брюки, и свитера – все эту одежду понимали. Честно сказать, сейчас много одежды спортивного характера. У нас она не такая. Я считаю, что мы достигли этой грани между обычной одеждой и спортивной, с какой-то другой философией. Тем более, у нас всё-таки очень сложные вещи.

Главное чтобы костюмчик сидел :)

GSC-Fan.Com: Следуя каким принципам дизайнеры делают выводы о практичности, удобности и визуальном стиле одежды S.T.A.L.K.E.R.?

Антонина Быхно: Ой, давайте по порядку.

GSC-Fan.Com: Понятно, что ориентир должен быть в сторону стилистику игры. А что касается комфортного ношения?

Антонина Быхно: Во-первых, например, есть мужчины, которые создают моды для женщин, есть женщины, которые создают моды для мужчин. Тут есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в чем? В том, что ты создаешь образ мужчины, которого ты хочешь видеть возле себя (смеется). Ты нормально, комфортно себя с ним чувствуешь. С этой точки зрения удачно быть женщиной-дизайнером для S.T.A.L.K.E.R. (смеется). С другой стороны, очень тяжело, потому что, у тебя как у женщины совершенно другие ощущения от одежды. У мужчин очень важен плечевой пояс, чтобы в плечах, при поднятых руках одежда была очень удобной. Я уже не говорю про брюки, про посадку их на фигуре. Мужчины даже ткани воспринимают совсем по-другому. Мы, наверно, из-за того, что уже основную часть жизни отводим этой профессии, как-то на ткани смотрим совсем иначе. Как ощущают ее мужчины? "Ах, приятно!" или "А-а-ах, мне нравится! Такая ткань!" Они воспринимают ее тактильными ощущениями. К тому же мужчины еще более консервативны. В отличие от женщин, которые каждый день одеваются по-разному, под настроение, мужчины более постоянные, более рациональные. Каждая деталька или мелочь должна быть почему-то для чего-то. Поэтому они говорят: "Как это ее предназначение непонятное? Такого не может быть!" Это нужно увязать. Женщине же бантик прицепил и уже…

GSC-Fan.Com: И уже хорошо

Антонина Быхно: Да (смеется). С женщинами попроще.

GSC-Fan.Com: Сейчас продолжается конкурс дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. Что-нибудь из конкурсных работ вы уже рассматривали? Что-то уже достойное внимания вас привлекло?

Антонина Быхно: Я не скажу точно фамилии, потому что там много конкурсантов. Один из них интересно подал идею по поводу футболок, с пикселями. Возможно, этот человек связан, так или иначе, с компьютерно-игровой сферой. Рисунок кровососа вблизи состоит из огромных пикселей. Что-то наподобие иконок в интернете, не могу объяснить это правильно. При отдалении они сливаются в изображение кровососа. При приближении – "разбивается" на пиксели. А в упор видно только несвязанные пиксели. Одна девушка хорошо рисует красивые эскизы, у нее есть чувство цвета. Любопытен ее эскиз кепки, оформленной так, будто на ней проступают очертания мозга. В основном присылают рисунки комбинезонов со значками радиации. У многих подача эскизов стандартная, для университетов легкой промышленности, для дизайна, для модельеров. Но если человек цвет чувствует, его сразу видно. Вот это очень важно.

GSC-Fan.Com: То есть креатив у конкурсантов есть?

Антонина Быхно: Есть! Очень интересно, во-первых, читать, во-вторых, вдумываться в их предложения, в-третьих, они тебе подсказывают, наводят на правильные мысли, правильные решения там, где ты не учитываешь какие-то моменты. Поэтому я и весь дизайнерский отдел будем активно принимать участие в отборе, в финале. Никто не будет судить никого строго, но достойные не останутся обиженными, и на них обратят внимание. Я думаю, победители приедут и сюда, к нам, ради сотрудничества.

GSC-Fan.Com: Дальнейшие планы в отношении одежды S.T.A.L.K.E.R. ограничиваются только новыми моделями вещей или в ближайшем будущем можно ожидать аксессуары по той же тематике?

Антонина Быхно: "S.T.A.L.K.E.R. – это идеология, это мораль сильного человека. По сути, это мы все".

Антонина Быхно: Ой, планы у нас грандиозные . В интернет магазин одежды есть много разделов с аксессуарами, обувью. Сейчас мы работаем над ремнями, как-то с дизайнерами мы делали обувь – берцы, но что-то там у нас чуть-чуть не сложилось. Над этим надо работать каждый день. Это только кажется легко. Поверьте: когда едешь на работу – думаешь, как сшить. Едешь с работы – думаешь, как сшить (смеется). Почему так? А вдруг оно не сталкерское? Или вот это по стилю не подходит, или рисунок получается очень далеким от действительности… Сейчас я почти не рисую. Мне просто передать идеи на бумаге, а потом воплощать все эти линии через ткань, при помощи манекена, тяжело. Поэтому конкурсные рисунки, эскизы – это одно. А чтобы уметь это сделать – нужно очень многое знать.

GSC-Fan.Com: Спасибо большое за выделенное время для разговора!

Антонина Быхно: Да не за что. Нормально! Я думала, что будет страшнее (смеется).

GSC-Fan.Com: Мы вроде не кусаемся

Просмотров: 1163 | Добавил: Ssnork | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).