Автор: БИМ
Сегодня нам представилась возможность
взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand
О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще
многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и
интересной затеи. Бормон:
Когда и почему возникла идея о создании проекта? Руководитель проекта: Идея поработать со
вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у многих людей проекты
этой серии тронули нас до глубины души и остались там надолго. Закончив
свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы принялись работать.
Несколько дней ушло на написание концепции и урегулирования внутри
команды, затем неспешными темпами пошел сам процесс разработки. Это было
где-то в середине Июля. Бормон:
Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта? Руководитель проекта: Во-первых его
структура была нам знакома по предыдущему проекту. Правда стоит
отметить, что изначально мы склонялись к переходу на какие-то
альтернативные движки (Unity, например), но побоясь таких резких
перемен, решили не изобретать велосипед и продолжить пока работать с
хорошо знакомым нам софтом. Во-вторых - у Cry Engine есть очень много
неоспоримых преимуществ, несмотря на то, что для многих это название
закрепилось на Crysis и подобных проектах: удобство и широкий спектр
возможностей для разработки проекта любой сложности, а так же один из
лучших инструментариев.

Бормон: Игра
будет только в мультиплеере или же будет сингл\одиночная компания?
Руководитель проекта: Команда в 2
человека просто физически не сможет замахнуться на одиночный режим, как
бы нам не хотелось. Все свои силы мы направили на работу с мультиплеером
и очень довольны этим выбором. Что из этого получится - увидим.
Бормон: Будут ли новые мутанты и
вообще будут ли они реализованы в данном проекте? Руководитель проекта: Мутантов в игре не
будет. Первоначально мы пытались это реализовать, но из-за невозможности
работы AI в онлайне (хотя, безусловно, попытки были) от этой затеи
пришлось отказаться.

Бормон:
Будет ли новое вооружение? Руководитель
проекта: Будет как и новое вооружение, так и некоторые
экземпляры из Crysis. Бормон:
Смогут ли игроки действовать сообща? Руководитель
проекта: В распоряжении игроков чат, а так же встроенная
система голосового общения. Но никто так же не запрещает проверенным
игрокам созвониться по Skype. Всё зависит от них самих.

Бормон:
На сколько огромна будет игровая зона? Руководитель
проекта: Так как мы отказались от деления зоны на отдельные
карты, размер зоны довольно внушительный. Будет деревня, военная база,
свалка техники (рассоха), несколько других объектов, а так же часть
Припяти (проспект Ленина + некоторые соседние дворы, главная площадь и
правая часть улицы Курчатова - там где магазин "Восход") Бормон: Будет ли в игре техника?Если да,то
какая? Руководитель проекта:
Несмотря на размеры зоны, технику найти будет не так то просто - это
довольно редкий "артефакт" в здешних местах. Больше ничего сказать не
могу. Запорожец - будет 
Бормон: Как вы относитесь к критике
сравнения вашего проекта с STALKER'ом Руководитель
проекта: Критика естесственна. Мы не скрываем прямой связи
игр GSC и нашего проекта - это было бы глупо. Другое дело, когда люди
намеренно меняют название своих детищ и наотрез отказываются видеть
очевидное заимствование идей. Я думаю если уж делаешь игру по мотивам,
то и название она должна носить соответствующее. Зачем устраивать цирк
на пустом месте? Бормон:
Есть ли у вас конкуренты? Руководитель
проекта: Я понял к чему вы клоните. Такие проекты как Sector
23 я конкурентами не считаю, скорее товарищами в нелёгком деле.
Источник:
stalker-gsc.ru |