| 
				
			 
  Много всего произошло с прошлого года, так что давайте взглянем на краткий обзор того, что мы сделали, и что мы делаем сейчас.
 Беспорядок в июне 2012 года 
 В конце мая 2012 Dezodor отправился работать в Голландию, у него отсутствовал доступ к Интернету в течение месяца.  В то же время ведущий программист сдавал экзамены в университете и тоже отсутствовал в течении месяца .  В
 отсутствие дизайнера уровней , руководителем проекта и ведущего 
программиста , некоторые члены команды думали, что проект был заброшен 
или заморожен, и разместили свои мнения на некоторых форумах . Это 
вызвало огромное количество спекуляций и слухов о судьбе проекта .  Как только Dezodor переехал в Роттердам и получил доступ к Интернету, он понял, что надо что-то делать.  Проект
 не умер. Разработчики спокойно делали свою работу, не особо общаясь с 
сообществами, помимо обычных ежемесячных календарей не было никакой 
информации. Был повод для этого. Проект переживает огромные изменения. 
Многие ошибки скриптов и движка требовалось исправить и некоторые из них
 были действительно сложными . Ситуация стабилизировалась в конце июля. 
Релиз все еще был запланирован на 3 квартал 2012 года.  
 Задержка в сентябре 
 Был
 много разговоров про Лост Альфу летом 2012 года. Dezodor снова вел 
переговоры с GSC, главным образом с одним из торговых представителей. 
Ранее GSC действительно не была заинтересована из-за отсутствия времени и
 событий, которые произошли в декабре 2011 года .  GSC снова решила проверить LA в конце сентября, как раз когда Dezowave планировали выпустить его .  После
 Dezowave представи сборку,они (GSC) молчали в течение нескольких дней. 
Они сказали, что GSC выпустит LA как коммерческий продукт, если Dezodor 
исправит множество ошибок.  Работа
 шло прекрасно, но медленно. Разработчики исправили множество ошибок и 
обновили движок, чтобы соответствовать современным компьютерам.  
 Вопрос 1. ЛА – платный аддон? 
 Весной
 2013 года, торговый представитель GSC заявил, что LA может быть 
официально выпущена в качестве нового STALKER аддона, если качество 
будет достойным.  Дезодор: "Это всё объясняет. Теперь у людей есть возможность понять, почему мы задержали игру. Качество очень важно ".  Была также информация от Dezowave, что LA будет самостоятельный игра и SoC будет не нужна для установки.  Май 2013
  Dezowave Team обновили рендер:  Лето 2013 Dezowave
 решили заменить растительность, так как до этого они использовали 
модели 2002-2003 годов, которые имеют плохой УФ и слишком низкое 
качество.  Cкриншот
 с новыми деревьями был захвачен на низком качестве, поэтому некоторые 
поверхности полностью черный и тени слишком контрастируют. 
 
 Осень 2013 SkyLoader
 объяснил, что замена деревьев занимает много времени, так как им нужно 
заменить много деревьев на разных уровнях, проверить их размещение.  Затем
 откомпилировать и повторно проверить, а затем сделать HQ компиляцию. Он
 также сообщил, что несколько серьезных ошибок было исправлено за это 
время.  Развитие
 продолжается и замена деревьев не замедлит процесс. Программисты 
по-прежнему работают и исправляют ошибки, дизайнеры доделывают игровые 
уровни. Разработка нового рендера практически завершена. 
  |