Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3118
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2012 » Ноябрь » 17 » S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты
22:26
S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты

И так что же мы увидим в много ожидаемом нами Сталкере 2?
Сайт GSC-Fan.Com опубликовал эксклюзивные концепт-арты с изображениями загадочных монстров и мутантов,
которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2.




Автор представленных работ -  Илья Толмачёв, работавший арт-директором GSC Game World до октября 2010 года.
Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!





Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.





Свинья, первая версия


Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.






Свинья, вторая версия

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид.
Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.





Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.





Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно.
Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.





В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space.





Джембельме

Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского. Примеч - В. Мурыгин).




Материал подготовил Вячеслав Мурыгин
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.

Ну что же в конце хочу добавить , что S.T.A.L.K.E.R. 2 по имеющейся информации выходит очень даже не плохой , будем ждать и надеяться что разработчики нас не подведут и выпустят в свет что то не обычное и увлекательное!
Просмотров: 1567 | Добавил: ZARK | Теги: новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2, новын новости о S.T.A.L.K.E.R. 2, S.T.A.L.K.E.R. 2 что ждет нас, концепты из Сталкер 2, новости о сталкере 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).