Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4445
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Март » 19 » Интервью с создателем Sigerous Mod 2.0
23:51
Интервью с создателем Sigerous Mod 2.0


Sigerous вне всяких сомнений является лидером в линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы заданы, мы представляем вам ответы от автора проекта.


FanG: Приветствую! 
GeJorge: Добрый день. 

FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры 
GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально. 

FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде? 
GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам. 

FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея? 
GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея. 

merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени? 
GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были. 

merc1986: будет ли новый интересный сюжет? 
GeJorge: Конечно, особенно на новой локации. 

merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)? 
GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты. 

Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации? 
GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей. 

BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет? 
GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет. 

DART: в моде будут локации из билдов? 
GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет. 

DART: будет разгрузочный пояс? 
GeJorge: Скорее нет, чем да. 

JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска) 
GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно, одна селекция чего стоит. 

JleXa: будут новые мутанты? 
GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты. 

JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)? 
GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра need_mechanic_details. 

JleXa: будут новые аномалии? 
GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0. 

JleXa: количество нового вооруженгия? 
GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42. 

Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов? 
GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее. 

Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации? 
GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос, который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще есть, быть может и добавлю такую возможность. 

Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры? 
GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза. 

Igamer: будут ли скрытые пасхалки? 
GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой. 

wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая? 
GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет. 

DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники? 
GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было раньше. 

Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд? 
GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно. 

Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ? 
GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима. 

ANAVRIN: было бы неплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды повреждений. Будет ли это воплощено? 
GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.

Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры. 
GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне. 

TrojaN: какова главная особенность нового мода ? 
GeJorge: Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и стабильность, - всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в несколько раз совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и это самое главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера. 

TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ? 
GeJorge: Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные - 12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные - 8. 

JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ? 
GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим. 

supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа? 
GeJorge: К сожалению, не будет. 

ProfDancer: какой размер мода? 
GeJorge: Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что готовьте трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе. 

ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше? 
GeJorge: Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность. Моя работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную оптимизацию. 

qwawik: будут ли новые SGM достижения? 
GeJorge: Новое достижение будет пока только одно. 

karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение? 
GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет. 

FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода Вашей модификации? 
GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно. 
Итак, всем спасибо за хорошие вопросы. 

Просмотров: 1642 | Добавил: Батя | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).