Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Монстры [15]
Оружие [9]
Аномалий [7]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 3927
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Мир зоны

В разделе материалов: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

я покажи некоторые оружия из игры "Сталкер"
Оружие | Просмотров: 1665 | Добавил: Батя | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.
Оружие | Просмотров: 1618 | Добавил: Igor | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

Золото Зоны или Артефакты. Обзор

Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.
Аномалий | Просмотров: 2765 | Добавил: Ssnork | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (2)

ЗомбиЛюди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте.
Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
Торможение всех физиологических процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
Монстры | Просмотров: 1068 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича.
Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой – убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека.
Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.
Монстры | Просмотров: 1336 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

КрысыПосле катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.
Монстры | Просмотров: 1247 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

 Крысиные волкиКрупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
Монстры | Просмотров: 1297 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

ХимераТушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву...
Монстры | Просмотров: 1187 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

ПлотьДовольно смешной и безобидный внешне, сильно мутировавший вид обычной домашней свиньи.
Длительное влияние излучения и радиации вызвало ряд устойчивых мутаций, которые в большинстве своём лишь приспособили данный вид для существования в условиях Зоны.
Смена условий жизни, способа добычи пищи и т.д. вывели обычную домашнюю свинью на новую ступень развития, о чем свидетельствуют чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличенная способность организма к регенерации, усложнение нервной системы. Существо по своей природе трусливое и очень тяжко справляется с весом собственного тела, из-за чего очень часто делает передышки.
Не несёт особой опасности. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Монстры | Просмотров: 1233 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Слепой песЛабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что новый вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей эксперементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию.
После катастрофы, некоторые лабораторные образцы сбежали и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства.
Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как орган чувств, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки.
В момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.
Монстры | Просмотров: 1388 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).