Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R



[ Главная страница · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lancer  
Прохождение Чистого неба
LancerДата: Чт, 11.08.2011, 22:25 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.
Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.
На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.

Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу, знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите, поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен. Отнесите хабар Сидоревичу.
После этого отправляйтесь к диггерам — там вы узнаете, что искал сталкер по имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.

Как выяснилось — комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить все деньги — их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать тайник.

Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда, в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора — перестрелял все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.

Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто бегите.
Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным Сахаровым на Янтаре.
Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться — только тратить патроны — твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.
Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним.
Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё.

Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами — только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии — по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.
Сталкер Clear sky прохождение игры
После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах.

После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти сквозь строительную площадку — будьте аккуратны, там полно врагов.

После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.

Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит).

Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот — произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент, в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой части.

На этом прохождение STALKER Clear sky окончено, как видите, в Чистом Небе всего одна концовка.

STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) (S.T.A.L.K.E.R.) прохождение игры

Советы и тактика к игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Вот и вышло долгожданное продолжение Stalkera, вот несколько советов:
1. в новом stalkere исправлена проблема с патронами, как вы помните, в первой части приходилось таскать с собой дофигища всяких патронов. в новом сталкере есть специальные ящики (на любой базе) в них автоматически пополняются патроны аптечки и бинты. так что вес значительно уменьшается и не приходится копить патроны а также можно брать гораздо больше оружия.
2. самое оптимальное оружие в начале игры это обокан (я его подобрал на базе военных на кордоне), кстати при входе на кордон не пытайтесь примочить вояк лучше бегите и принимайте аптечки по необходимости и уже достаточно далеко от зданий, где повам палили из всех стволов примочите парочку вояк хотя бы у одного из них будет калаш или обокан.
3. сразу после квеста схабаром для сидоровича сохранитесь и мочите всю базу сталкеров которые стали вам друзьями (для этого подойдите к усатому командующему и попросите присоединиться к ним), после этого (если всё получилось) собираем у них оружие и аптечки, а теперь у вас дофига крутого оружия (лично я собрал там два винтореза 3 штурмовых винтовки и ещё много всякой всячины), а после этого где-то минут через десять все главные персонажи появятся обратно и вы снова друг сталкеров (кстати как вы помните не самой базе оружие автоматически прячется поэтому начинать ''войну'' надо издалека).
источник: accaua

На кордоне есть мост слева от нашей базы, если вылезти на его верхушку, то там будет аномалия, прыгнув туда мы очутимся у завала в конце рельс, а там стоят два ящика и еще много патронов и еды.

В начале игры можно найти класное оружие Вентарь, оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом.

Так же как и в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl не забывайте расстреливать маленькие ящички - в них могут быть патроны, бинты и т.д.
В самом начале игры, когда вас выведут с базы чистого неба ни в коем случае не наступайте в воду (болота) у вас сразу поднимется радиация и вы начнёте потихоньку умирать. На антирадиактивные шприцы не надейтесь - вам в начеле дадут 1 штуку, это не спасёт.
Когда вам скажут спускаться в подвал, спрячьте в какой-нибудь тайник все своё снаряжение. Не спрячете и спуститесь в подвал - у вас всё отнимут.
Самое лучшее оружие для начала игры это - обрез или ружьё, т.к патронов для него можно найти немеренно по всему болоту и выстрел с упора не выдержит ни один кабан или бандит.
Если враг вас не видит или замешан, то выберите пистолет и стреляйте точно в голову. Он труп.
Так же не забывайте разряжать найденое оружие - в нем могут быть патроны.

В конце игры на ЧАЭС когда надо убить Стрелка не заходите в первый портал, а сразу стреляйте по Стрелку из Электро пушки до тех пор пока не убьёте. Конечно, с первого раза не получится, но терпение и труд всё перетрут.

На Свалке вам дадут задание найти КПК Клыка. Перед тем как зайти в подвал, неподалёку есть будка с аномалиями, там есть электрический щиток, положите туда всё вплоть до броника и стволов. Иначе зайдя в подвал, у вас отнимут всё. В патче версии 1.5.03, где сказано: "Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег". Я поставил патч, но, увы, отбирают всё и все деньги тоже.

На базе, где находится Сидорович, есть сталкер с винтовкой "винтарь-ВС", убейте сталкера и заберите винтарь, по вам будут стрелять, не обращайте внимание, бегите на другую локацию, потом через некоторое время обратно и вас не тронут, как бутдо вы никого не трогали. Чтобы всё сработало, вам необходимо быть в друзьях со сталкерами, то бишь они должны быть зелёного цвета.

В нынешней Зоне хорошее оружее - это куда больше чем спасение от отряда мутантов, чем в Зоне прошлого С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Тут с оружием куда сложнее. Оно изнашивается, имеет не самые желаемые характеристики и т.д. Говорить про "Винторез" на Болотах я не буду, тем более, что это не уникальное оружие и на ремонт нужно потратить около 4000 рублей.
НО УЖЕ НА КАРДОНЕ можно найти ОЧЕНЬ МОЩНОЕ и ТОЧНОЕ оружие. Однако за ним придется побегать. Чтобы его получить, нужно повыполнять побочные квесты за Сталкеров. В этой цепочке будут "Найти счастливый детектор", "Принести Волшебную водку" (Правда-правда :-) ), "Принести Спец-аптечку". И в конце-концов, вам дадут квест "Принести Трофейное оружие" (кажется, квест называется так) и дадут наводку на тайник, который находится на АТП, в здании на втором этаже в холодильнике, который открывается как обычный ящик (местонахождение тайника может быть у вас другим, но это врятли). Там будет лежать "ТРОФЕЙНЫЙ АКМ-47/2", у которого ОБАЛДЕННЫЙ УРОН, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ, и КРУПНОКАЛИБЕРНЫЕ СНАЙПЕРСКИЕ ПАТРОНЫ, првда здесь собака и зарыта, такие патроны в начале игры купить очень сложно, приходится искать их по тайникам. АКМ-47/2 можно апгрейдить, конечно же. И даже если ставить и снайперские и штурмовые модификации одновремено, то это оружие мигом превращается в НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ СМЕРТИ. Но вот перед нами возникает вопрос: оставить АКМ-47/2 себе, пока не найдется что нибудь похожее, или закончить этот квест за который дают 1200 рублей? Я думаю, что вы выберете первый вариант.

Я нашел в игре... Телепорт. Причем на кардоне, он находится на разрушенном мосту на самом верху, если в него прыгнуть, то окажешся в правой части железной дороги там много патронов для обреза.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).