Создание новых предметов  В этой статье описано как создавать новые предметы: 
 Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, например, взял: 
 [bread]:identity_immunities 
 GroupControlSection = spawn_group 
 discovery_dependency = 
 $spawn = "food and drugs\bread" 
 ;$prefetch = 32 
 class = II_FOOD 
 cform = skeleton 
 visual = weapons\bred\bred.ogf 
 description = enc_equipment_food_bread1 
 inv_name = Bread 
 inv_name_short = Bread 
 inv_weight = 0.3 ;0.2 
 inv_grid_width = 1 
 inv_grid_height = 1 
 inv_grid_x = 11 
 inv_grid_y = 9 
 cost = 20 
 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 
 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 
 attach_bone_name = bip01_r_hand 
 auto_attach = false 
 // should be deleted after update 
 bone_name = bip01_r_hand 
 position_offset = 0.0,0.0,0.0 
 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 
 ; eatable item 
 eat_health = 0.05 
 eat_satiety = 0.2 
 eat_power = 0 
 eat_radiation = 0 
 wounds_heal_perc = 0 
 eat_portions_num = -1 
 ; food item 
 slot = 4 
 animation_slot = 4 
 ;hud item 
 hud = wpn_vodka_hud 
 Вставляем его копию в конец, меняем название: 
 [bread] 
 На: 
 [test] 
 А также: 
 inv_name = Bread 
 inv_name_short = Bread 
 На: 
 inv_name = test 
 inv_name_short = test 
 И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test 
 И, также, "по желанию": 
 eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 
 Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам: 
 <string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string> 
 И: 
 <string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string> 
 Пишем: 
 <string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string> 
 И: 
 <string id="enc_equipment_food_bread1_test"> 
 <text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text> 
 </string> 
 Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу. 
 Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем: 
 test = 0.3, 0.5 
 В секции: 
 [trader_generic_buy] 
 И далее в: 
 [supplies_start] 
 test = 10, 1 
 В [supplies_after_fabric] 
 test = 10, 1 
 В [trader_start_sell] 
 И в: 
 [trader_after_fabric_sell] 
 test = 1. 3 
 Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш
Добавлено (31.12.2010, 18:11)
---------------------------------------------
на счёт проги не знаю, может её ваше не существует...