| | Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | 
 |  | 
 
 
| В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 2224-2236
 | Страницы: « 1 2 ... 170 171 172 173 174 ... 178 179  » |  
 
				
			 
			| Название модификации: Sigerous 
Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
 Автор: 
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Необходимый патч: 
1.6.0.0 или 1.6.0.1
 Дата релиза мода: 11.01.2010
 Версия мода: 
0.6
 ----------
 [Идея]
 Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих
оригинальный игровой мир.
 ----------
 [Краткий список 
изменений]
 - Введены новые сюжетные квесты
 - Организовано 
большое количество сцен.
 - Огромное кол-во новых персонажей.
 -
 В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
 - Изменен 
HUD, с добавлением новых функции.
 - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус.
 - Увеличен максимально переносимый вес 
(было 60кг, стало 80кг).
 - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов,
продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно
улучшать.
 - Теперь под каждый калибр оружия необходим 
соответствующий глушитель.
 - Изменено описание всего оружия и 
бронекостюмов.
 - Добавлено новое явление - затмение.
 - Все 
локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых
 более 110.
 - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий 
,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
 - Пересмотрены 
характеристики всех видов оружия.
 - Можно проводить модернизацию 
артефактов.
 - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно 
проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
 - 
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
 - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
 - В линейку апгрейдов - 
добавлены новые усовершенствования.
 - Произведена адаптация мода 
под формат 1440x900.
 - Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
 -
 Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с 
дистанционным управлением.
 - И многое другое
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2128 | 
					Загрузок: 821 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 20.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Название модификации: Sigerous 
Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
 Автор: 
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Необходимый патч: 
1.6.0.0 или 1.6.0.1
 Дата релиза мода: 26.01.2010
 Версия мода: 
0.8
 --------->
 [Идея]
 Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых
персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих
оригинальный игровой мир.
 --------->
 [Краткий список 
изменений]
 - Введены новые сюжетные квесты
 - Организовано 
большое количество сцен.
 - Огромное кол-во новых персонажей.
 -
 В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
 - Изменен 
HUD, с добавлением новых функции.
 - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить
модификацию на свой вкус.
 - Новые виды оружия, бронекостюмов,
артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и
бронекостюмы также можно улучшать.
 - Теперь под каждый калибр 
оружия необходим соответствующий глушитель.
 - Изменено описание 
всего оружия и бронекостюмов.
 - Добавлено новое явление - затмение.
 - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный 
момент таковых более 110.
 - Новые специализации персонажей: 
Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
 - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
 - Можно проводить
 модернизацию артефактов.
 - С помощью персонажей типа 
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных 
операций.
 - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы 
на редкие товары.
 - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
 - В линейку апгрейдов - 
добавлены новые усовершенствования.
 - И многое другое
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2094 | 
					Загрузок: 805 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 20.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Автор: LEXZ ======================================
 Многие игроки жаловались на 
скудный выбор снаряжения в S.T.A.L.K.E.R.
 Действительно, 
разработчики игры предоставили на выбор слишком уж малую
 часть 
того, что можно было бы одеть на себя. Мод добавляет в игру ранее
 недоступные костюмы, которые можно было увидеть на персонажах, но нельзя
 купить.
 ======================================
 | 
 
			| Что изменено: -улучшены 
текстуры оружия.
 И все.Не говорите,что этого мало,потому что:
 1. Это 1й мод в этой линейке.
 Не судите строго,Это 1й мод который я
 создал.
 | 
 
			| Текстуры для СТАЛКЕРа Тень 
Чернобыля : ИЛ85 + сетка прицела к ниму , Г36 , СВУ и АБАКАН . ( из за 
относительно небольшого размера архива скрины выкладывать нестал ).  | 
 
			|    Один из лучших и оригинальных модов для игры S.T.A.L.K.E.R
 Автор cтарался разнообразить игровой процесс, добиться чувствa опасности Зоны.
 Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0005 | 
 
			|       Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную 
технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion 
Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief 
Mapping)
 Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax 
Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг 
другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без 
исчезновения эффекта.
 Не вдаваясь в подробности скажем, что на 
данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
  
Внимание! Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
 Мод работает только на динамическом освещении.
 Мод работает 
только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше
 | 
 
			| 
 Size: 2.72 GB, Rus, Cracked, 
 Год выпуска: 2008Жанр: Action 
(Shooter) / 3D / 1st Person
 Разработчик: Команды фанатов игры
 Издательство:
 NeoGame
 Платформа: PC
 Тип издания: пиратка
 
 Данные
 модификации созданы целыми командами фанов этой замечательной игры. 
Пройдя, оригинальную игру и выявив её сильные и слабые стороны, они 
решили сделать её ещё зрелищнее и интереснее для многократного 
прохождения. Были внесены сотни различных изменений: в оружии, амуниции,
 боеприпасах, в графических и звуковых эффектах, в торговой политике, 
добавлено больше крови, появились новые квесты и монстры, а также 
множество других улучшений...
 
 
 Зеркала тут: http://letitbit.net/download/e80bf0735843/Stalker--ZapretnayaZona.part1.rar.htmlhttp://letitbit.net/download/f30cb8216706/Stalker--ZapretnayaZona.part2.rar.html
 | 
 
			| Вот он,все Сталкеры 
бойтесь.Была создана Zombi mod v 2 для Сталкер ТЧ.Было изменено много 
недоработок и теперь можно реально поугарать над противниками и 
побояться в лабораториях!Об изменениях говорить очень долго,так что 
увидите в моде.Ну а скринов думаю в этом моде быть не должно,или вам 
интересен скрин где зомби друг?!Но уверяю вас мод не для слабонервных!  | 
 
			| T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
 -Доработка новостей теперь в новостях можно причитать полезную 
инфу так что следите за новостями.
 -Нпс изменены в сторону 
усложнения.
 -Вернул нормальные отношения между Гг и группировками 
кроме наемников и бандитов.
 -Гг подправлен.
 -Цены на патроны 
потправленны.
 -Звуки на апгрейженное оружие(тест).
 -Замена 
всего оружия из мода Steelrat .
 убойность всего оружия одинакова 
(hit_power=0.50)
 убойность определяется через боеприпасы
 оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и 
максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может
 выстрелить пулю
 преимущество оружия определяется не его 
убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его 
скорострельность, его вес и так далее
 убойность боеприпасов 
расчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
 боеприпасы 
различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной 
способности.
 Интересней будет ставить апгрейды).
 -Износ оружие
 понижен
 -Новые текстуры оружия.
 -Новые текстуры ландшафта и 
других деталей игры.(большой пак поэтому и весит много, но зато красиво)
 -Возращенны визуалы многих стволов(отоброжения в руках)
 -Сетки прицела поправлены.
 -В зонах без оружия отстреливают 
монстров и зомби.
 -Изменены лица зомби.
 -Крови больше стало.
 -Есть косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть на новоичке)))...
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2389 | 
					Загрузок: 781 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 20.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 1845 | 
					Загрузок: 770 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 20.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| Название модификации: Sigerous Mod 
 Предназначение : S.T.A.L.K.E.R. - 
Зов Припяти 
 Автор : Болотов 
Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) 
 Необходимый
 патч : 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или (1.6.0.2 но тут появился глюк, 
проявляется он в стене-на пол карты, которая лечится только выходом и 
входом в игру.) 
 Дата релиза мода :
 14.02.2010 
 Версия мода : 1.0 + 
fix 
  Мод ставится поверх мода версии 0.9
   ---------- [Идея]
 Создание собственной сюжетной 
линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, 
изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
  [Версия 1.0] • Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
 • Рескин оружия 
"МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
 • Перепрятаны практически все SGM 
тайники и GPS-проводники.
 • Появилась возможность узнать в КПК 
Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида 
вооружения.
 • Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на 
территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна
 не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в 
группировку, которой принадлежит база.
 • Появилась возможность 
расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, 
нейтрализировав главнокомандующего.
 • Находясь во фриплее, ГГ 
получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
 • Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с
 помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и
 на точках спауна будут появляться случайные монстры.
 • Расширена 
система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
 - 
Заправка(респаунятся 10 чел.)
 - Аномалия «Железный лес» 
(респаунятся 8 чел.)
 - Градирня (респаунятся 6 чел.)
 - Склад 
контейнеров (респаунятся 15 чел.)
 • Добавлено аномалий: Затон - 71,
 Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на 
Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на 
всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
 • Новый раздел в 
МП-3 плеере.
 • А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
 ----------
 Мод совершенно не совместим с другими глобальными 
модификациями.
  В версии 1.0 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. ----------
 [Что не нужно делать в моем моде]
 Не ставьте в 
быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте 
предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
 ----------
 
					
					Зов Припяти | 
					Просмотров: 2060 | 
					Загрузок: 720 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 19.02.2010
					 | 
				 | 
 
			| -=Real weapons mod for SCS=- Установка:
 Распаковать архив -=Real weapons mod for 
SCS=-, папку "gamedata" скопировать
 в коренную папку игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
 *
 [color=red]Совместимость:
 Данная модификация тестировалась 
на игре 10 версии.Мод абсолютно совместим с любыми другими модами.
 *
 Новая игра:
 Не 
обязательна+данный мод работает также в мулитиплеере, ибо он не 
затрагивает какие-либо конфиги, скрипты и прочее, но в последнее время 
за тестурные моды банят, поэтому перед использованием его на сервере 
заранее предупредите о нём администратору.
 *
 Описание:
 Данный мод является графическим и изменяет текстуры всего оружия Зоны на
 ей соответвущие(т.е. на стволах существуют коррозии, вмятины, кое-где 
отошла краска, присуствует изолента и т.д.).
 Ретекстурингу были 
затронуты все виды оружия, но анимации и модели большинства не были 
изменены(кроме пистолетов USP и Walter).
 Изменены сетки оптических 
прицелов всех видов.
 Добавлены более реалистичные пятна крови, а 
также вмятины после стрельбе по каким-либо не живым предметам.
 Изменены звуки оружия+мультиплеерные команды.
 *
 
					
					Чистое Небо | 
					Просмотров: 2472 | 
					Загрузок: 791 | 
					Добавил: Ssnork | 
					Дата: 18.02.2010
					 | 
				 | 
 | | Наш Банер |  | 
Мы будем очень благодарныесли вы разместите нашу
 кнопку у себя на сайте!
   | 
 |