Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Тени Чернобыля [917]
Модификации для Shadow Of Shernobyl
Чистое Небо [281]
Модификации для Clear Sky
Зов Припяти [1011]
Lost Alpha [16]
Call of Chernobyl [96]
Фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Call of Misery [5]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3118
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

В категории материалов: 1011
Показано материалов: 898-910
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 77 78 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор зборки : albor

Что есть в сборке ?
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.

Зов Припяти | Просмотров: 2834 | Загрузок: 0 | Добавил: Ssnork | Дата: 03.03.2010 | Комментарии (0)

Автор:Inferno&Nod33Eset(Retvil)
Офф.Сайт мода http://infernolive.ucoz.ru/index
Описание
Доступно только для пользователей Изменения внесённые в Сетевую игру:
Изменения смотрите далее.
Зов Припяти | Просмотров: 3164 | Загрузок: 665 | Добавил: Ssnork | Дата: 03.03.2010 | Комментарии (0)

Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
В этой версии вы увидите:
Зов Припяти | Просмотров: 2150 | Загрузок: 736 | Добавил: Ssnork | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

дополнение для дополнения Sigerous Mod COP (0.7-0.9)
патч любой
совместимость: не подходит для чистой игры! только для Sigerous Mod COP!
совместимость с дополнениями для Sigerous Mod COP не гарантируется!
автор-я
автор текстур-bccc
Добавлены 2 Nano бронника, купить можно у торговца в бункере ученых, прокачать там же у Новикова.

Nano Экзоскелет:





Nano Костюм:





Зов Припяти | Просмотров: 4223 | Загрузок: 1180 | Добавил: Ssnork | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (1)

в этом архиве текстуры оружий:beretta,abakan,ak-47,protecta,lr300,colt,gauss.vintores и звуки ak-47,beretta я решил сделать мод если будет хорошая оценка то я продолжаю делать текстуры если нет то забываю про это дело....






Зов Припяти | Просмотров: 1842 | Загрузок: 623 | Добавил: Ssnork | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

1. ГГ переносит трупы большим весом (до 70 кг), выше прыгает (чтобы исследовать территорию), на большей дистанции и раньше видит гранаты (так как мощность гранат увеличена), увеличена точность попадания врагов по ГГ, уменьшен рост до 0.85, изменен иммунитет ГГ (в сторону усложнения игры), увеличен голод и воздействие радиации на здоровье, вес носимого поднят до 90 кг, увеличена кровопотеря, замедлено естественное заживление ран, уменьшено влияние перегрузок на ГГ (типа военный все ж, должен быть натренирован на долгие и утомительные переходы);
2. В инвентаре видны все предметы, добавлена кровавость игре, трупы монстров и сталкеров можно таскать (при чем здесь читерство - не понимаю), прицел уменьшен, возвращены хитмарки;
3. Уменьшено время существования трупов монстров и сталкеров;
4. Изменен параметр видимости у сталкеров (сделан для теста невидимости ГГ), добавлена кровопотеря сталкерам, увеличена денежная масса, добавлена паника;
5. Чуть подправлен иммунитет сталкеров в различных костюмах (в сторону логичности защиты);
6. Изменен баланс взаимоотношений между группировками ( том числе и зависимость отношений от репутации), монстрами и ГГ (в сторону большей враждебности);
7. Подправлен иммунитет химеры (теперь ее можно убить ножом, если постараться);
8. Увеличена дистанция прямой видимости без тумана (кроме времени дождя и грозы – там, наоборот, уменьшена до 200 и 100 метров соответственно), переработан цикл видимости в течение дня (и поставлен в зависимость от погодных условий и времени суток);
9. Убрано множество легкого стрелкового оружия и заскриптованных гранат (кроме локации Припять - вояки и монолитовцы вооружены по-полной);
10. ГГ перевооружен;
11. Урезан лут вещей и патронов, введен ради теста спавн артефактов;
12. Выброс происходит рандомно от 12 часов до 4-х суток;
13. Изменена торговля (бармен на Затоне - отечественное оружие и броня сталкеров, на Юпитере - натовские стволы и броники группировок, научный сотрудник на мобильной станции - шлемы, детекторы, гаусс и экза);
14. Изменена дистанция использования различного оружия (из снайперского оружия НПС могут стрелять на дистанции до 500 метров, из пистолетов - до 5);
15. Изменено количество отношений в файле xr_effects (уменьшено на 1 ноль);
16. Отключена уборка оружия в зонах (спасибо мододелам за скрипт ОГСМ из ЧН);
17. Чуть изменены повреждения сталкеров и сталкерами (на основе огсе 0691).
Версия 0.1.1:
1. Уменьшен радиус, на котором действует подъем вещей ГГ, до 3-х метров;
2. Уменьшено расстояние, на котором ГГ чувствует гранату (зато увеличена скорость ее обнаружения ГГ);
3. Увеличена точность прицельного огня у НПС;
4. Увеличен иммунитет сталкерам (в зависимости от ранга), а также заново изменен иммунитет ГГ (т.к. раньше было очень сложно – ГГ подыхал от голода, либо от радиации очень быстро);

Зов Припяти | Просмотров: 2000 | Загрузок: 610 | Добавил: Ssnork | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Заменены текстуры оружия на камуфляжные.

СВД



СВУ



ИЛ86



Гроза



Ф2000



АК-74у



СИГ550



Винтарь

Зов Припяти | Просмотров: 1672 | Загрузок: 669 | Добавил: Ssnork | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Вторая версия более улучшеного графического оформления для Зоны!
Установка!
Скопировать все в папку с игрой,файлы сами все заменят как надо!
Работает только с версией 1.6.01 !!!
И настроена только под Полное динамическое освещения!(p.s. для остальных освещений пока в работе)
Какие изменения внесены:
Улучшения неба,при этом сохранив ночь темной!
Текстуры более четкие!
Вода и отражения воды на высоте,мягкость воды и прозрачность в зависимости от погоды,голубизна воды!
Тени выглядят потрясно и сохранив при этом их освещения для каждой погоды!
Примечания!
FPS при этом не падает блогодоря моду ускорения игры!
(p.s.) Если захотите испытать на dx 10 или на Улучшеном освещения возможны артифакты и не совокупность освещения с другими освещениями,
так как пока, что только для Полное Динамическое Освещения,чтобы небыло потом вопрос,а почему не так!
SCRENS!!!









Зов Припяти | Просмотров: 1948 | Загрузок: 571 | Добавил: Ssnork | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Автор: bart3
Вот сделал ретекстур комбинезона свободы и одиночек. Может кому-нибудь понравится. Если хотите использовать в своем моде укажите автора этих текстур.

Скрины

Зов Припяти | Просмотров: 1880 | Загрузок: 601 | Добавил: Ssnork | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Автор:stalker-earth
Описание:
-----О текстурах:
1.Новые текстуры нейтралов и долга.(+ все остальные камуфляжи из 3.0 версии)
2.Новые текстуры оружия: FN F2000, Colt 1911 А1, Акс-74(3.0), Walther P99(3.0), Beretta 92FS(3.0).
3.Меню(3.0)
4.Все новое оружие имеет собственные текстуры.
5.Новые детектор Сварог и Медведь.
-----О новинках:
1.Помимо 12(!) стволов из 3.0 версии добавлены еще 2(имеют текстуры моего производства):
1)КСВК-М "Корд"(модель взята из "сборки дополнений для Sigerous Mod 0.9")
2)Colt GOVERNMENT 1911A1
2.Добавлено 12(!) типов патронов (маркировка «URN» соответствует патронам с сердечником из обедненного урана, а «INC» - зажигательным патронам):
1)Патроны 7.62мм «URNS»
2)Патроны 7.62мм «INCS»
3)Патроны 9x39мм «URN»
4)Патроны 9x39мм «INC»
5)Патроны 12.7x108(КСВК-М "Корд")
6)Патроны 12.7x108 «URN»(КСВК-М "Корд")
7)Патроны 7.62x54мм «URN»
8)Патроны 7.62мм «INC»
9)Патроны 5.56x45мм «URN»
10)Патроны 5.56x45мм «INC»
11)Патроны 5.45x39мм «URN»
12)Патроны 5.45x39мм «INC»
3.Добавлен экзоскелет "Силовой контур". (модель из билда 1935 сделал тов.SubZero_MK, а регдол исправил тов.Senator)
4.Добавлен камуфляж "Лесник".(с ним начинаешь игру)
-----О НПС:
1.На станции "Янов" заменен торговец.(!) Теперь это Холод из Чистого неба). Все работает отлично, у него правильное имя, голос(пришлось чуток обрезать его фразы, а то он там мямлил че-то про болота), иконка и, собственно, сам визуал.
2.Шустрый приобрел свою собственную личину(т.е. лицо, если кто не понял).
2.Валет(пахан бандитов на Юпитере) стырил маску из реквизита местного театра).
3.Митяй тоже теперь с личиком.
4.Один из друганов Митяя(тот что справа) взял пример со своего друга и снял маску с лица).
5.Спартак на затоне теперь стал Волком из ТЧ (автор модели тов.SubZero_MK)
-----О звуках:
1.Очень тщательный пересмотр всех звуков позволил вырезать около 2\3 лишнего(по сравнению с 3.0 версией), что очень сильно снизило "вес" мода. Радуйтесь))
-----О конфигах:
1.Оружие подорожало( в пределах разумного)
2.Все новые предметы имеют тщательно окалиброванные конфиги.
3.Добавленна модификация God Rays.(извините, но автора не знаю).
-----Обо всем остальном:
1.Автор я, т.е. S.H.T.I.R.L.I.Z.(при использовании наработок указание автора обязательно!!!)
2.Багов не найдено.
3.Оружие с более чем двумя типами патронов неправильно отображает их количество на экране худа.
4.Полная совместимость с широкоформатниками (кроме меню).
5.Установка: стереть gamedata, затем распоковать в корень игры. Также в файле fsgame.ltx(в корневом каталоге игры, открывать блокнотом) заменить строку
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ на
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
6.Совместимость с другими модами неизвестна.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;это все;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Зов Припяти | Просмотров: 1945 | Загрузок: 720 | Добавил: Ssnork | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 23.02.2010

[Версия 1.05]

• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
• Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
• Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

Зов Припяти | Просмотров: 1686 | Загрузок: 606 | Добавил: Ssnork | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Версия игры : SGM-Mod 1.0
Тип : дополнение
Автор:Technician
Немного усложняет игру делая интересней!

Addon by Technician for SGM-Mod v.1.0(Начало новой игры не обязательно)
-Усиленны НПС.
-Добавил зомбирование НПС если кто-то попал под выброс.
-Усиленны Зомби ( тело очень крепкое ).
-Усилены Монстры.(кол-во монстров я думаю сами можете увеличить )
-Изменил отношения между монстрами.
-Монстры чуть быстрее бегают.

-Мелкие правки по Гг:
Еда не лечит.
Теперь даже минимальное воздействие на Гг радиации не проходит бесследно.
Гг устает и появлятся потребность в энергетиках.
Алкоголь сильнее опьяняет.
Кушать хочет как нормальный человек.
Изменил размер прицела щас выглядит более красивее.
Вес некоторых предметов изменен .

-Изменил цены на оружие немного.
-Появился шанс найти артефакты.
-Стартовый Арсенал изменен и у Гг появилась кличка.(надо начинать новую игру)
-Заменил фонарик.
-Увеличено кол-во квадов НПС.(немного)
-100 советов заменены на анекдоты.
-Вознаграждение за некоторые квесты изменено.(надо начинать новую игру)

Отдельный мультимедиа-мод:
Новый пак текстур адаптировал под SGM-mod 1.0(фотозона+ржавая зона)
Заменил фоновую музыку на природные звуки.
Новые анекгдоты рассказывают сталкеры.
Так же добавил SSR-Mod:
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера
- новые звуки химеры
- новые звуки бюрера
4.У костра
- добавлена мелодии на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются.
Установка с заменой файлов!!!
Размер: 393.39 МБ

Зов Припяти | Просмотров: 1678 | Загрузок: 591 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Картинки с нычками на всех локациях в СТАЛКЕР Зов припяти.
Зов Припяти | Просмотров: 6442 | Загрузок: 1288 | Добавил: Ssnork | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (9)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).