Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [60]
Основные [26]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [19]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [18]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [39]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [29]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [5]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Купите ли вы лицензионный диск со STALKER 2
Всего ответов: 4280
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 356
Показано материалов: 331-340
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 »

КрысыПосле катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.
Монстры | Просмотров: 1316 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

 Крысиные волкиКрупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
Монстры | Просмотров: 1353 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

ХимераТушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву...
Монстры | Просмотров: 1259 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

ПлотьДовольно смешной и безобидный внешне, сильно мутировавший вид обычной домашней свиньи.
Длительное влияние излучения и радиации вызвало ряд устойчивых мутаций, которые в большинстве своём лишь приспособили данный вид для существования в условиях Зоны.
Смена условий жизни, способа добычи пищи и т.д. вывели обычную домашнюю свинью на новую ступень развития, о чем свидетельствуют чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличенная способность организма к регенерации, усложнение нервной системы. Существо по своей природе трусливое и очень тяжко справляется с весом собственного тела, из-за чего очень часто делает передышки.
Не несёт особой опасности. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Монстры | Просмотров: 1333 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Слепой песЛабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что новый вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей эксперементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию.
После катастрофы, некоторые лабораторные образцы сбежали и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства.
Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как орган чувств, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки.
В момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.
Монстры | Просмотров: 1446 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)


Бюрер1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны.


Монстры | Просмотров: 1046 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

ППсевдогигантсевдогигант – здоровое, но очень тупое создание.
Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками.
Повадки буйвола на арене: стоит, рычит – резко кидается. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним.
Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.
Живут недалеко от военных лабораторий, в районе озера Янтарное. Быстро передвигается прыжками.
Монстры | Просмотров: 967 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

КабанКрупный зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана.
Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта).
Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам подолгу находится в сильно радиоактивных зонах.
После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
Агрессивен.
Патрулирует свою территорию.
Атакует при приближении, быстро, резко. Отбрасывает, рвет клыками.
Хитрость отсутствует.
Стайное животное. Опасен, если встречается в большой стае с лидером. В стае особи разных размеров.
Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих. При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
Монстры | Просмотров: 1121 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

КонтроллерЯвляется результатом генетических экспериментов проводившихся спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона. 
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны. Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания. На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится. От сильного противника человека старается тихо уйти. При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук. Оказывает телепатическое воздействие на противника. Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж. Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м. Предпочитает засады в зданиях свободной охоте. Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
Монстры | Просмотров: 1268 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

КровососОдин из самых опасных мутантов в Зоне.
Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита, также для охоты. Лучшая комбинация для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём.
Среда обитания
Подземелья: 1. Пещеры 2. Подземные коридоры 3. Подвальные помещения
Поверхность: 1. Пустырь 2. Свалка Помещения: 1. Помещения заводов 2. Помещения домов 3. Хранилища отходов 4. Загоны Аномальные зоны: 1. Радиационные очаги 2. Туман
Щупальца
Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененая нижняя челюсть.
С помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров.
Монстры | Просмотров: 1163 | Добавил: Ssnork | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).