. Интервью с Андреем Левицким - Интервью - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [30]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [59]
Основные [25]
Демонстрация модификаций (видео) [80]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [17]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [18]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [38]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [24]
Обзоры фильмов [4]
Hi-Tech Новинки [3]
Заброшенные людьми места мира. [18]
Мини-чат
Наш опрос
Что бы вы больше хотели увидеть в сталкере 2
Всего ответов: 3541
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Андреем Левицким

 

Tykrom: Что ждет главного героя после раскрытия тайн? Есть ли в планах какие-нибудь дополнительные истории, спин-оффы?

Андрей Левицкий: У меня есть идея написать отдельно про Калугу. Он получился таким веселым персонажем, про него приятно писать. А что со Стасом… так далеко я пока не загадываю. В моей трилогии выйдет еще один роман, "Тайна Леса", а что дальше – посмотрим.

Громабой: Хотел спросить, чем вы вдохновлялись при написании книг в Survarium? Просто сюжет игры ещё поверхностный, есть только названия группировок, пару фактов и все. Либо вы придумывали сюжет, а потом помещали его в рамки мира Survarium.

Андрей Левицкий: Нет, сюжет родился именно из игры. "Поверхность" – это то, что пока видно игрокам, а у разработчиков готова гораздо более глубокая и сложная история, и мы с ними все это обсуждали. Приятно, что теперь в эту историю вошла и часть наших с Виктором Ночкиным идей, которых изначально в игре не предполагалось. То есть тут обоюдное влияние книг на игру, и игры на книги.

Химик: Прочитал недавно продолжение "Вектора угрозы" – "Хозяева руин". Довольно интересно было читать как первую, так и вторую книгу. Был удивлен хорошим описанием "жизни" Леса. Ну, вообще любой кусочек, приподнимающий завесу тайны над участкам Леса, является кладезем полезной информации, в связи с чем вопрос: сможем ли в следующей книге получить подробное описание процессов, которые происходят в Лесу? Также хотелось бы узнать о внешнем виде Леса. Я до конца так и не разобрался в этом вопросе.

Андрей Левицкий: В третьей книге моей трилогии, "Тайна Леса", Стас непосредственно углубляется в Лес. Там раскрыто много тайн, на что название книги как бы намекает :)

noyiam: Всё понимают, что эту линию про сталкеров начала серия STALKER, и как следствие продолжило "Метро" и даже "Кремль". Расскажите, насколько сложно и насколько интересно держать баланс между ВСЕМИ этими мирами, чтобы не повторяться и не самоплагиатить, но при этом чтобы образ сталкера оставался узнаваем, близок и неизменен?
 

Андрей Левицкий: Дело в том, что я не читал ни "Метро", ни "Кремль" (ну, почти – "Кремль" все же немного читал), поэтому у меня не возникает проблем с "держанием баланса". "Сталкер", конечно, читал. У Survarium с ним есть пересекающиеся моменты, а есть различные… Ну вот, так и в книгах: есть нечто общее, а есть различное. У меня как-то не возникало заморочек со всем этим, поэтому и не могу более полно ответить на вопрос.

Дядя Шарик: Андрей, как вам кажется, удалось ли вам передать атмосферу мира Survarium и всей будущей игры в целом? Видите ли вы этот мир так же, как видят его разработчики?

Андрей Левицкий: В первой книге – не очень, во второй – уже лучше, а в третьей атмосферы будет выше крыши, потому что там герой уходит в глубину Леса. Ну и, конечно, авторы книг не могут видеть все стопроцентно так же, как и разработчики. Речь идет только о "приближении", и среди читателей/игроков всегда останутся недовольные, которые будут утверждать, что атмосфера не передана. Ну или передана, но как-то не так…

eviltorn: Как вы боритесь с отсутствием вдохновения или же с моментами, когда оно исчерпалось? К примеру, вы написали какой-то элемент экшена, но на этом вся идея завершилась... Что тогда? Что может помочь восстановить ваше вдохновение?

Андрей Левицкий: Да, в общем, никак не борюсь. Просто сажусь и пишу дальше. Я люблю придумывать и писать, хотя именно романы – довольно сложное дело, все равно получаю от этого удовольствие. Это как xxl tv онлайн.

_Balisong_: Собственно, давно хотелось задать такой вопрос, будет ли серия книг по Survarium пересекаться с основным сюжетом игры? К какому промежутку относятся ваши книги, а именно – это происходит до старта сюжета, либо параллельно с ним, или произойдет позже? Будут ли в самой игре отсылки на то, что происходит в книгах, и будет ли это влиять на сюжет и как?

Андрей Левицкий: А какой сюжет в игре? :) Расскажите! Пока что сюжет книг развивается примерно параллельно с первым сезоном игры, а дальше станет развиваться параллельно со вторым, третьим… И книги уже активно влияют на игру. В частности, Вектор придумали и ввели в книги мы с Виктором Ночкиным, а потом локация появилась в игре.

zBoJIKz: Что вам снится? Есть ли в ваших произведениях доля ваших снов? Был ли момент, когда вам снился целый или кусочек сюжета ваших книг? Был ли этот сон, в котором вас посетила муза, настоящим (случайным), или это случилось после обдумывания идей для написания сюжета?

Андрей Левицкий: Про музу я ничего не знаю, а снятся мне всякие вещи и, да, иногда что-то из снов попадает в книги. В принципе, мне больше не снится, а грезится. Это когда уже находишься в, скажем так, полусне, тебе представляются всякие картины и сюжеты. Не знаю, как у кого, а у меня такое часто бывает.

Tykrom (лучший вопрос!): Возможно ли появление героев ваших книг Survarium в виде NPC внутри игры?

Андрей Левицкий: Да, в принципе, да. Напишите запрос разработчикам на форуме :)

Черный Лукич: Некоторые события и персонажи книг "Один из Леса" и "Вектор угрозы" являются общими. Возможна ли в последующих книгах, например, встреча Стаса со Шведом? Ведь такая встреча могла бы пролить свет на многие тайны "Вектора".

Андрей Левицкий: Теоретически – возможна, хотя пока мы с Виктором это не обсуждали. Но вы подали мне идею!

Аквес: Стас так же будет менять женщин, как перчатки, или найдет даму сердца?

Андрей Левицкий: Не, Стас не тот чувак, чтобы заводить постоянную даму сердцу. У него скорее может появиться ствол сердца или нож сердца :)

Thomas Whiteman: Андрей, как вы думаете, людям удастся справиться с Лесом, или же найдется та самая гармония сосуществования?

Андрей Левицкий: Финал всей этой истории пока открытый. Трудно сказать, как дело повернется…

Rage12: Вы когда-нибудь замечали разницу между своими книгами? Теми, которые вы писали лишь с экономической выгодой и теми, что были написаны "как для себя". Что вы чувствовали, когда писали данную книгу? Истинное переживание за судьбу героя, или отношение к нему, как к некоему "инструменту" для развития сюжета? Делятся ли ваши книги на выше описанные (для себя и для выгоды)?

Андрей Левицкий: Нет, никогда. Всегда писал с удовольствием. Чисто для "экономической выгоды" стоит заниматься торговлей наркотиками или оружием, или стать президентом какой-нибудь нефтеносной страны – вот где можно заработать миллиарды! – или, в конце концов, биржевым брокером. А книги писать для "экономической выгоды"… Ну какая там выгода, я вас умоляю. Даже на личный шаттл не хватает.

Влад Бердюгин: Хотел бы у вас узнать, как начинается придумывание сюжета? Вы прогуливаетесь по лесной чаще? Или, может, вы сидите в кресле-качалке перед камином с чашкой горячего чая?

Андрей Левицкий: И так, и так. И еще иногда лазаю по горам, лечу на параплане или плыву в море, и вдруг бах! – сюжет на голову свалился. Один раз чуть не утонул.

Вадим Иванов: Какое ваше самое яркое детское воспоминание?

Андрей Левицкий: Как я стою голый в ванной и ору. Почему-то вот запомнилось. Наверное, громко орал.

Маленький Принц: Хотелось бы узнать следующее, перестанет ли Стэн в будущем быть одиночкой и повстречает ли он таких друзей или друга, как Миха?

Андрей Левицкий: Ну да, уже повстречал – Калугу.

Алексей Грушецкий: Не кажется ли вам, что ваши герои чересчур "героичные"? Извините за каламбур.

Андрей Левицкий: Нет, вообще не кажется. Вот Геракл – вот тот был героичным, а мои так, серединка на половинку. С другой стороны, про слабаков писать не очень-то интересно.

Евгений Чернов: Название книги "Один из Леса" напомнило мне серию "Трое из Леса" другого писателя, Юрия Никитина. Знакома ли вам эта серия?

Андрей Левицкий: Когда-то давно я читал половину первого романа. Но действительно давно уже, не очень хорошо помню.

Глеб Литвинов: Сколько килограмм подосиновиков вы скурили при написании книги?

Андрей Левицкий: Судя по вопросу, вам рекомендуется заняться плетением макраме или выпиливанием лобзиком по дереву, желательно чего-нибудь простенького, треугольников или квадратов, не сложнее. Фантастика для вас явно слишком опасна, можете получить кровоизлияние в мозг от перевозбуждения.

Paul Fikhtner: Ставите ли вы перед собой цель через свои произведения передать читателю некое послание, философскую мысль? Которая заставила бы его ещё раз задуматься над прочитанным, над собой в частности, подумать об обществе, которое его окружает, о смысле жизни, вселенной и всего такого. Мне кажется, что постапокалиптические миры, такие как STALKER или Survarium, сами по себе неплохая основа для развития подобных мыслей.

Андрей Левицкий: Если автор намеренно ставит перед собой такие цели, то почти всегда у него получается какая-нибудь напыщенная претенциозная ерунда. Такие вещи должны выражаться через историю, через сюжет, выражаться естественно, сами собой – через поступки и мысли персонажей, а не через философские умничания.

Алексей Степанов: Возникает ли у вас чувство, что в мире Survarium пока очень мало атмосферы быта постапокалипсиса? То есть мы мало знаем о том, как люди живут, выращивают еду в изменённом мире, организовывают селения с собственным правопорядком и органами управления. Не все же поголовно от младенцев до стариков бегают с оружием наперевес. Есть у вас подобные мысли?

Андрей Левицкий: Потому что игра такого жанра, геймплей там такой. Когда она развернется в нечто более глобальное – тогда и появится быт, выращивание еды и прочее. А пока что там только PvP. Что ж им, с морковками бегать и кабачками стрелять? :) Вот откроется PvE, тогда и быт появится.

Иван Ворохов: Как долго вы еще планируете писать фантастику?

Андрей Левицкий: Думаю – пока не надоест. Может, лет 70-80 еще.

Владимир Козырев: Существует мнение, что даже маститые авторы в период творческого застоя не брезгуют "пройтись" по литконкурсам и подглядеть идеи для своих работ. Не грешите этим? Или, возможно, это мнение ошибочно и такого не бывает в принципе?

Андрей Левицкий: Понятия не имею, чем не брезгают другие авторы. Мне кажется, это мнение существует среди новичков, которым все кажется, что их идеи кто-то украдет. Это такая распространенная "детская" боязнь. Как правило, она лечится первыми публикациями :)




Источник: http://survarium.com/
Категория: Интервью | Добавил: Ssnork (11.02.2015)
Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Облако тегов
сталкер чистое небо Сталкер Зов Припяти кадры из игры survarium скриншоты из игры survarium фото survarium survarium survarium качественные обои обои на рабочий стол игра survarium широкофрматные картинки survarium Скачать чит для CS-1.6 читы для CS-1.6 сталкер зов припяти моды сталкер моды сталкер зов припяти сталкер моды сталкер зов сталкер чернобыль моды сталкер припять скачать сталкер сталкер торрент чернобыль сталкер сталкер чистое небо моды stalker clear sky скачать stalker clear sky сталкер чистое небо скачать сталкер чистые небеса сталкер чн скачать моды сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля торрент сталкер тень чернобыля игра скачать сталкер тень чернобыля сталкер тень чернобыля сталкер зона мод сталкер модификации бесплатные книги сталкер книги сталкер бесплатно книги сталкер скачать книги сталкер скачать бесплатно скачать бесплатные книги сталкер сталкер книги
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2014).