. Интервью с Андреем Левицким - Интервью - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
когда выйдет сталкер 2?
Всего ответов: 3025
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Андреем Левицким

 

Tykrom: Что ждет главного героя после раскрытия тайн? Есть ли в планах какие-нибудь дополнительные истории, спин-оффы?

Андрей Левицкий: У меня есть идея написать отдельно про Калугу. Он получился таким веселым персонажем, про него приятно писать. А что со Стасом… так далеко я пока не загадываю. В моей трилогии выйдет еще один роман, "Тайна Леса", а что дальше – посмотрим.

Громабой: Хотел спросить, чем вы вдохновлялись при написании книг в Survarium? Просто сюжет игры ещё поверхностный, есть только названия группировок, пару фактов и все. Либо вы придумывали сюжет, а потом помещали его в рамки мира Survarium.

Андрей Левицкий: Нет, сюжет родился именно из игры. "Поверхность" – это то, что пока видно игрокам, а у разработчиков готова гораздо более глубокая и сложная история, и мы с ними все это обсуждали. Приятно, что теперь в эту историю вошла и часть наших с Виктором Ночкиным идей, которых изначально в игре не предполагалось. То есть тут обоюдное влияние книг на игру, и игры на книги.

Химик: Прочитал недавно продолжение "Вектора угрозы" – "Хозяева руин". Довольно интересно было читать как первую, так и вторую книгу. Был удивлен хорошим описанием "жизни" Леса. Ну, вообще любой кусочек, приподнимающий завесу тайны над участкам Леса, является кладезем полезной информации, в связи с чем вопрос: сможем ли в следующей книге получить подробное описание процессов, которые происходят в Лесу? Также хотелось бы узнать о внешнем виде Леса. Я до конца так и не разобрался в этом вопросе.

Андрей Левицкий: В третьей книге моей трилогии, "Тайна Леса", Стас непосредственно углубляется в Лес. Там раскрыто много тайн, на что название книги как бы намекает :)

noyiam: Всё понимают, что эту линию про сталкеров начала серия STALKER, и как следствие продолжило "Метро" и даже "Кремль". Расскажите, насколько сложно и насколько интересно держать баланс между ВСЕМИ этими мирами, чтобы не повторяться и не самоплагиатить, но при этом чтобы образ сталкера оставался узнаваем, близок и неизменен?
 

Андрей Левицкий: Дело в том, что я не читал ни "Метро", ни "Кремль" (ну, почти – "Кремль" все же немного читал), поэтому у меня не возникает проблем с "держанием баланса". "Сталкер", конечно, читал. У Survarium с ним есть пересекающиеся моменты, а есть различные… Ну вот, так и в книгах: есть нечто общее, а есть различное. У меня как-то не возникало заморочек со всем этим, поэтому и не могу более полно ответить на вопрос.

Дядя Шарик: Андрей, как вам кажется, удалось ли вам передать атмосферу мира Survarium и всей будущей игры в целом? Видите ли вы этот мир так же, как видят его разработчики?

Андрей Левицкий: В первой книге – не очень, во второй – уже лучше, а в третьей атмосферы будет выше крыши, потому что там герой уходит в глубину Леса. Ну и, конечно, авторы книг не могут видеть все стопроцентно так же, как и разработчики. Речь идет только о "приближении", и среди читателей/игроков всегда останутся недовольные, которые будут утверждать, что атмосфера не передана. Ну или передана, но как-то не так…

eviltorn: Как вы боритесь с отсутствием вдохновения или же с моментами, когда оно исчерпалось? К примеру, вы написали какой-то элемент экшена, но на этом вся идея завершилась... Что тогда? Что может помочь восстановить ваше вдохновение?

Андрей Левицкий: Да, в общем, никак не борюсь. Просто сажусь и пишу дальше. Я люблю придумывать и писать, хотя именно романы – довольно сложное дело, все равно получаю от этого удовольствие. Это как xxl tv онлайн.

_Balisong_: Собственно, давно хотелось задать такой вопрос, будет ли серия книг по Survarium пересекаться с основным сюжетом игры? К какому промежутку относятся ваши книги, а именно – это происходит до старта сюжета, либо параллельно с ним, или произойдет позже? Будут ли в самой игре отсылки на то, что происходит в книгах, и будет ли это влиять на сюжет и как?

Андрей Левицкий: А какой сюжет в игре? :) Расскажите! Пока что сюжет книг развивается примерно параллельно с первым сезоном игры, а дальше станет развиваться параллельно со вторым, третьим… И книги уже активно влияют на игру. В частности, Вектор придумали и ввели в книги мы с Виктором Ночкиным, а потом локация появилась в игре.

zBoJIKz: Что вам снится? Есть ли в ваших произведениях доля ваших снов? Был ли момент, когда вам снился целый или кусочек сюжета ваших книг? Был ли этот сон, в котором вас посетила муза, настоящим (случайным), или это случилось после обдумывания идей для написания сюжета?

Андрей Левицкий: Про музу я ничего не знаю, а снятся мне всякие вещи и, да, иногда что-то из снов попадает в книги. В принципе, мне больше не снится, а грезится. Это когда уже находишься в, скажем так, полусне, тебе представляются всякие картины и сюжеты. Не знаю, как у кого, а у меня такое часто бывает.

Tykrom (лучший вопрос!): Возможно ли появление героев ваших книг Survarium в виде NPC внутри игры?

Андрей Левицкий: Да, в принципе, да. Напишите запрос разработчикам на форуме :)

Черный Лукич: Некоторые события и персонажи книг "Один из Леса" и "Вектор угрозы" являются общими. Возможна ли в последующих книгах, например, встреча Стаса со Шведом? Ведь такая встреча могла бы пролить свет на многие тайны "Вектора".

Андрей Левицкий: Теоретически – возможна, хотя пока мы с Виктором это не обсуждали. Но вы подали мне идею!

Аквес: Стас так же будет менять женщин, как перчатки, или найдет даму сердца?

Андрей Левицкий: Не, Стас не тот чувак, чтобы заводить постоянную даму сердцу. У него скорее может появиться ствол сердца или нож сердца :)

Thomas Whiteman: Андрей, как вы думаете, людям удастся справиться с Лесом, или же найдется та самая гармония сосуществования?

Андрей Левицкий: Финал всей этой истории пока открытый. Трудно сказать, как дело повернется…

Rage12: Вы когда-нибудь замечали разницу между своими книгами? Теми, которые вы писали лишь с экономической выгодой и теми, что были написаны "как для себя". Что вы чувствовали, когда писали данную книгу? Истинное переживание за судьбу героя, или отношение к нему, как к некоему "инструменту" для развития сюжета? Делятся ли ваши книги на выше описанные (для себя и для выгоды)?

Андрей Левицкий: Нет, никогда. Всегда писал с удовольствием. Чисто для "экономической выгоды" стоит заниматься торговлей наркотиками или оружием, или стать президентом какой-нибудь нефтеносной страны – вот где можно заработать миллиарды! – или, в конце концов, биржевым брокером. А книги писать для "экономической выгоды"… Ну какая там выгода, я вас умоляю. Даже на личный шаттл не хватает.

Влад Бердюгин: Хотел бы у вас узнать, как начинается придумывание сюжета? Вы прогуливаетесь по лесной чаще? Или, может, вы сидите в кресле-качалке перед камином с чашкой горячего чая?

Андрей Левицкий: И так, и так. И еще иногда лазаю по горам, лечу на параплане или плыву в море, и вдруг бах! – сюжет на голову свалился. Один раз чуть не утонул.

Вадим Иванов: Какое ваше самое яркое детское воспоминание?

Андрей Левицкий: Как я стою голый в ванной и ору. Почему-то вот запомнилось. Наверное, громко орал.

Маленький Принц: Хотелось бы узнать следующее, перестанет ли Стэн в будущем быть одиночкой и повстречает ли он таких друзей или друга, как Миха?

Андрей Левицкий: Ну да, уже повстречал – Калугу.

Алексей Грушецкий: Не кажется ли вам, что ваши герои чересчур "героичные"? Извините за каламбур.

Андрей Левицкий: Нет, вообще не кажется. Вот Геракл – вот тот был героичным, а мои так, серединка на половинку. С другой стороны, про слабаков писать не очень-то интересно.

Евгений Чернов: Название книги "Один из Леса" напомнило мне серию "Трое из Леса" другого писателя, Юрия Никитина. Знакома ли вам эта серия?

Андрей Левицкий: Когда-то давно я читал половину первого романа. Но действительно давно уже, не очень хорошо помню.

Глеб Литвинов: Сколько килограмм подосиновиков вы скурили при написании книги?

Андрей Левицкий: Судя по вопросу, вам рекомендуется заняться плетением макраме или выпиливанием лобзиком по дереву, желательно чего-нибудь простенького, треугольников или квадратов, не сложнее. Фантастика для вас явно слишком опасна, можете получить кровоизлияние в мозг от перевозбуждения.

Paul Fikhtner: Ставите ли вы перед собой цель через свои произведения передать читателю некое послание, философскую мысль? Которая заставила бы его ещё раз задуматься над прочитанным, над собой в частности, подумать об обществе, которое его окружает, о смысле жизни, вселенной и всего такого. Мне кажется, что постапокалиптические миры, такие как STALKER или Survarium, сами по себе неплохая основа для развития подобных мыслей.

Андрей Левицкий: Если автор намеренно ставит перед собой такие цели, то почти всегда у него получается какая-нибудь напыщенная претенциозная ерунда. Такие вещи должны выражаться через историю, через сюжет, выражаться естественно, сами собой – через поступки и мысли персонажей, а не через философские умничания.

Алексей Степанов: Возникает ли у вас чувство, что в мире Survarium пока очень мало атмосферы быта постапокалипсиса? То есть мы мало знаем о том, как люди живут, выращивают еду в изменённом мире, организовывают селения с собственным правопорядком и органами управления. Не все же поголовно от младенцев до стариков бегают с оружием наперевес. Есть у вас подобные мысли?

Андрей Левицкий: Потому что игра такого жанра, геймплей там такой. Когда она развернется в нечто более глобальное – тогда и появится быт, выращивание еды и прочее. А пока что там только PvP. Что ж им, с морковками бегать и кабачками стрелять? :) Вот откроется PvE, тогда и быт появится.

Иван Ворохов: Как долго вы еще планируете писать фантастику?

Андрей Левицкий: Думаю – пока не надоест. Может, лет 70-80 еще.

Владимир Козырев: Существует мнение, что даже маститые авторы в период творческого застоя не брезгуют "пройтись" по литконкурсам и подглядеть идеи для своих работ. Не грешите этим? Или, возможно, это мнение ошибочно и такого не бывает в принципе?

Андрей Левицкий: Понятия не имею, чем не брезгают другие авторы. Мне кажется, это мнение существует среди новичков, которым все кажется, что их идеи кто-то украдет. Это такая распространенная "детская" боязнь. Как правило, она лечится первыми публикациями :)




Источник: http://survarium.com/
Категория: Интервью | Добавил: Ssnork (11.02.2015)
Просмотров: 1604 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).