. Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1) - Интервью - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R-modi
Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R
Меню сайта
Категории раздела
Survarium [32]
Мир игры
Мир зоны [31]
Прохождение игры Сталкер [9]
Зона отчуждения [65]
Основные [35]
Демонстрация модификаций (видео) [81]
Путь на прилавки игры S.T.A.L.K.E.R ( Видео ) [3]
Интервью [21]
Лаборатория [9]
Все о новинках в мире техники).
Репортаж из зоны [19]
Все о чернобыле,саркофаге и др объектах находящихся в 30 км зоне!
Все о модостроении. [42]
Здесь вы найдете все что необходимо для создания любой сложности мода! (источник сайт Теорий модостроения stalk-mod-er.net.ru)
Рассказы , литература из мира S.T.A.L.K.E.R [0]
Сюда вы сможете добавить свой рассказ , или же добавить любимый отрывок из уже вышедшей литературы !
Обзоры других игр [51]
Обзоры фильмов [5]
Hi-Tech Новинки [6]
Заброшенные людьми места мира. [19]
Мини-чат
Наш опрос
Для чего создают игры GSC ?
Всего ответов: 3118
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи » Интервью

Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)
Вы наверное уже слышали о проекте "Зона-17", а если нет, то в ближайшее время вы узнаете о нем много интересного. Начать решили с интервью, отвечать на вопросы будет руководитель проекта Александр Виноградский.




Ярослав: Привет, расскажи о себе.

Александр:   Мне 42 года. Зовут меня Александр. Живу я в городе Одессе. Не совсем кратко я пишу о себе в нашей теме на форуме вашего сайта. По мере свободного времени, посему получается не быстро, за что прошу прошения. Сейчас занят работами по подготовке и ведению акции «Поддержи проект»  и подготовкой сайта к эксплуатации и открытию.

Интересные онлайн игры для взрослых и детей на сайте http://ru-ru.qazgames.com/tags/Kuhnja/ .

Ярослав: Почему Zona 17 ?

Александр:  Во-первых, название и сеттинг сложились более 20 лет тому назад. Во-вторых - дело в том, что на данный момент в мире существует 16 видов вредоносной для человека активности, опасностей таких как радиактивное, биологическое или токсичное заражение. В нашем же случае, область, в которой происходит действие игры, подвергается воздействию новой, еще не знакомой человеку активности – аномальной (смешение физических законов двух параллельных измерений). Соответственно, отсюда и название – Зона-17



Ярослав: Расскажи об основной идее проекта.

Александр:   Если квинтэссенцией "Пикника на обочине" можно считать фразу Реда Шухарта - счастье для всех, даром и пусть ни кто не уйдёт обиженным! То основную нашу идею можно сжать до фразы - счастье для всех или для себя. Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания. Постоянная опасность для жизни может либо сплотить сообщество, либо превратить людей в параноидальных хищников, живущих по принципу – каждый сам за себя. И насколько важно оставаться человеком, сохраняя внутри себя грань добра и зла.



Ярослав: Сколько человек в команде?

Александр:   Поскольку на данном этапе разработка ведется удаленно и в условиях определенной сложности с финансированием, состав команды не является постоянным. Увы, текучка кадров неизбежна. Но нам удается поддерживать состав в количестве 20-25 человек, всех необходимых для разработки направлений. Есть и постоянные сотрудники, работающие с нами уже продолжительное время, они составляют прочный костяк команды.



Ярослав: На какой стадии разработки проект?

Александр:  Сейчас у нас собран модельный ряд для подготовки одной локации в качестве демонстрации проекта, готов дизайн документ для предоставления на рассмотрение инвестору.

Ярослав: О чем сюжет?

Александр:  Сейчас мы бы не хотели раскрывать всех деталей сюжета.



Ярослав: Когда ждать релиза?

Александр:  Надеемся в 2015, но тут многое зависит от финансовой базы и поддержки сообществом.

Ярослав: Что думаешь о ситуации со Сталкер 2?

Александр: Думаю, печально, что события сложились именно так. Не уверен, что молчание по поводу обстоятельств приведших к заморозке проекта оправдано, но думаю, что и компании и руководителю стоило бы озвучить заинтересованному сообществу хоть какую- то информацию о собственных планах связанных с будущим бренда или окончательно подтвердить их полное отсутствие.



Категория: Интервью | Добавил: ZARK (19.02.2014)
Просмотров: 1407 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---


English version


Список Сталкеров
Поиск
Последние файлы
Друзья
Все баннеры
Баннерообмен
Наш Банер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

S.T.A.L.K.E.R-modi




Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации. Powered by Ssnork © (2010-2020).